Список вопросов
Ответ дан

"К сожалению, сообщить о точных сроках не представляется возможным. Ответ будет Вам предоставлен позднее".Да…

«К сожалению, сообщить о точных сроках не представляется возможным. Ответ будет Вам предоставлен позднее».Да Вы что в самом деле?Сначала меня эта ситуация дико раздражала,сейчас кроме смеха никаких эмоций она у меня не вызывает.Уважаемая Альфия Алимова смею донести до Вашего сведения,что я не государственную тайну пытаюсь у банка выведать,и не информацию по Вашему личному счету,а по СВОЕМУ,понимаете ПО СВОЕМУ.Какое «ответственное подразделение»?Мне нужна всего-навсего полная(за весь период)счет-выписка из МОЕГО лицевого счета,понимаете-ИЗ МОЕГО,начиная с 12.12.2003 и оканчивая днем,когда Вы мой якобы долг коллекторам передали,т.е 25.10.2012(о чем я писал заявление в отд банка на ул. Хачатуряна, 20 м. Отрадное 17.11.2012),а не по 31.12.2007 который Вы мне предоставили,а так же документ от банка,КОГДА Вы мой долг колл передали и все,все,все,все,все мне не от Вас,не от Вашего банка вообще ничего не нужно будет.Неужели так сложно предоставить документы необходимые мне.Какие тут сложности могут возникнуть?Какие «профильные подразделения»,какие «ответственные подразделения»?Зачем Вы создаете искусственные трудности?Вы надеетесь на мое понимание?Извините,но в свете изложенного мною выше я не могу Вас понять так,как речь идет об элементарных вещах.Когда Ваши сотрудники работать начнут в конце то концов?С уважением Александр. Да,и вот еще что- НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.

 

Добрый день, senatt!

 

Понимаю, что ожидание, доставило Вам неудобства, и приношу Вам искренние извинения.

 

Ваша ситуация находится на контроле Банка, в настоящее время ожидается дополнительная информация по Вашему вопросу о предоставлении выписки по Карте.

К сожалению, ситуация не стандартная, поэтому понадобилось время. Как только появится дополнительная информация, мы с Вами обязательно свяжемся.

 

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Дебетовая карта с процентом на остаток
Совкомбанк

Задал вопросы общего плана.Касающихся всех Ваших клиетов,про отчётные периоды и проценты!Задал здесь в виде письма-... Читать полностью

24.04.2025 Другое
Возврат % по кредиту. Правда ли что возвращают все проценты?
Совкомбанк

Брала кредит в банке под залог автомобиля. За 2 года выполнила все условия. В итоге после погашения последнего плат... Читать полностью

Получить свои деньги
Ozon Банк

Здравствуйте смогу ли я подъехать в офис для закрытия счета и перевода с него средств в другой бонк?  Читать полностью

Нарушение банком прав клиента
Совкомбанк

Банк Совкомбанк отказывается выдать мне мои собственные средства которые пришли мне на карту от матери с сбербанка... Читать полностью

24.04.2025 Другое
Возвращение в сбербанк
Сбербанк

По смс поступило предложение продолжить работу с банком, но после его подачи был получен отказДайте пожалуйста поль... Читать полностью

Потеряна сим-карта. Из-за этого не могу погасить задолженность.
Альфа-Банк

Потеряна сим-карта. Сам нахожусь за границей. Не имею возможности обратиться в отделение банка или сменить номер те... Читать полностью

Пришел код подтверждения , а я не заходил и не регистрировался

Пришел код подтверждения , а я не заходил и не регистрировался Читать полностью

Пьяные сотрудники ВТБ
ВТБ

Можно ли быть пъяным на работе, или находится в накркотическом опъянение, вчера обратились в банк, нам несли какую-... Читать полностью

Почему вы лжёте??? Почему лгут ваши сотрудники?? Вы не проверили и не слушали разговоры!!!невозможно не услышать что мне были озвучены проценты !!! Невозможно не услышать что сотрудники один за другим повторяли что проценты считают на остаток долга!!
Альфа-Банк

Упорно не информировали о ваших хитрых схемах!! Это похоже на махинацию!!! Вам не кажется???мне четко говорили про... Читать полностью