Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я имею кредитную карту Visa Вашего банка. Могу я бесплатно пополнять ее и гасить задолженность…

Здравствуйте!
Я имею кредитную карту Visa Вашего банка. Могу я бесплатно пополнять ее и гасить задолженность со своих карт других банков через интернет, интернет-банк или мобильное приложение для iPhone?

 

Добрый день!

Благодарю за обращение и проявленный интерес к продуктам Банка!

Возможность пополнения и осуществления переводов со Счета активной Карты предусмотрена в Интернет-Банке и Мобильном Банке.

Плата за перевод определяется Тарифным планом Карты, с которой он осуществляется.

Согласно Тарифному плану ТП 238/1:

18. Плата за безналичное перечисление денежных средств со Счета, осуществляемое Банком на основании Электронных распоряжений, сформированных (составленных и оформленных) Клиентом или от имени Клиента Банком и подписанных Клиентом с использованием Системы ДБО:

18.2. на счета, открытые в Банке:

18.2.1. в пределах остатка на Счете не взимается

18.2.2. за счет Кредита 4,9% (минимум 100 рублей).

Относительно внесения средств:

Пополнить счет возможно различными способами. На сайте Банка Вы можете ознакомиться со всеми способами размещения средств на Счете в Банке, а также комиссиями за такок пополнение: http://www.rsb.ru/cards/addition/

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрыли дистанционное обслуживание
Т-Банк

Это все переводы мои, не кокого мошенечества. У друга было день рождение, у него не было карты. Именно по этому раз... Читать полностью

Заблокировали карту.
Ozon Банк

Хорошо, с поддержкой невозможно связаться т.к у них бот просто шаблонами мне отвечает и все  Читать полностью

Почему списали деньги со счета, минуя пристава

Почему списали деньги со счета, минуя пристава, не получала ИП, и не знаю за что произошло списание Читать полностью

Поднятие ставки по IT ипотеки
Сбербанк

Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью

Сбер не пропускает платеж заказчика
Сбербанк

Добрый день. Контрагенты-заказчики нашей компании, у которых открыты счета в Сбербанке, не могут заплатить в наш ад... Читать полностью

Неисполнение банком обязательств, кража денег клиентов
ВТБ

Добрый день. Почему согласно ИП деньги банк со счета снял, а приставу не перевел?  Читать полностью

Как поносить займ через приложение банки ру

Как погосить займ через приложение банки ру Читать полностью

Как можно перенести сроки предоставления выписки ЕГРН по программе строительства своими силами
Сбербанк

Здравствуйте информацию отправили. Очень надеемся, что все получится Читать полностью

Не меняется адрес регистрации онлайн
ВТБ

Уже несколько месяцев не могу поменять адрес регистрации онлайн. Почему данная функция вообще не работает?  Читать полностью

Заблокировали карту,прошу разблокировать,случайно закрыл аопрос
Сбербанк

Заблокировали карту,никак подозрительных переводов не было,не понял за что заблокировали,не могу вывести остатки ср... Читать полностью