Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 19.02.13 обнаружил, что у меня заблокированы все карты. При том, что просрочек по кредитам…

Здравствуйте! 19.02.13 обнаружил, что у меня заблокированы все карты. При том, что просрочек по кредитам не было. Уже более года являюсь пользователем кредитных карт вашего банка. Позвонил в колл-центр, чтобы выяснить причину. Оператор сказала, что у меня слишком большое количество операций по счетам было за последние дни. Нужно написать заявление в любом отделении банка, чтобы карты разблокировали. В этот же день обратился в отделение в Санкт-Петербурге по адресу: Ленинский пр-т, 138/5, пом 7Н, 15Н, лит А. Написал заявление, объяснил причины операций, что и требовал оператор. Менеджер заявление принял. Сказал, что мне перезвонят. До сих пор никто не перезвонил. Сам звонил 2 раза в колл-центр. Первый раз сказали, что заявление на рассмотрении, второй раз мне сообщили, что необходимо дать подтверждение о доходах.
Вопросы
На каком основании с меня требуют документальное подтверждение доходов?
Каким образом можно подтвердить доход, который является возвратом личного долга?

 

Добрый день, Dimjahn!

Сообщаю Вам, что Ваши Карты были заблокированы по инициативе Банка. Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе осуществить блокирование Карты или полностью прекратить действие Карты:

— в случае не предоставления Клиентом документов в соответствии с п. 9.15 Условий;

— в иных случаях, предусмотренных Условиями.

В соответствии с п. 9.15 Условий Клиент обязуется предоставлять в Банк по его запросу документы, необходимые для осуществления Банком функций агента валютного контроля, а также иные документы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Таким образом, на основании Условий и нормативно правовых актов РФ Банк вправе осуществить блокирование Карт до выяснения экономического смысла проводимых по Счетам операций, а также получения от Клиента документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств. При этом после рассмотрения соответствующего заявления Клиента (с приложением всех необходимых документов) Банком может быть принято решение о разблокировке Карт либо решение об оставлении статуса Карт без изменений.

Дополнительно отмечу, что получить остаток Ваших собственных средств Вы можете через кассу Банка при обращении с паспортом гражданина РФ. Однако замечу, что выдача средств через кассу осуществляется в размере, не превышающем 100 000 руб. в течение дня, со Счетов заблокированных Карт. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно по ссылке: http://www.rsb.ru/about/branch/

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказ в выводе денежных средств
Сбербанк

Банк вправе запрашивать документы для возможности снятия ограничений со счёта. Но не закрывать счёт клиенту - самод... Читать полностью

Почему подали информацию о платеже не корректно???он даже при выдаче не был такого размера
Совкомбанк

Я требую исправить данную ошибку Читать полностью

Нет банкоматов в ливадии
Альфа-Банк

В связи с чем такая отписка Читать полностью

Как найти счет, если работники не видят у себя в базе?

Что делать если по закрытому счету Россбанка, Тбанк не выдает выписку по счету, т.к договора не видят в базе? Читать полностью

Отзывы засчитаны или нет?

https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/38535/ Читать полностью

Как отключить "кредитный доктор"?
Совкомбанк

Здравствуйте, обратился в банк по доступным мне кредитным продуктам, мне предложили "кредитный доктор". Объяснили т... Читать полностью

Заблокировали и требуют ехать в Москву
Т-Банк

Столкнулась с ситуацией блокировки в данном банке, на счету лежит всего 50000 были переводы от моего мужчины, прода... Читать полностью

Здравствуйте ещё в прошлом году у вас делал ипотечную страхование за это дали мне промокод на второй год страхование за один рубль.

Сейчас пытаюсь сделать страховку типа за один рубль и такого просто нет!! промокод принимается но никакие один рубл... Читать полностью

Вопрос закрыт полностью.
Альфа-Банк

Добрый день! Хотел бы отозвать негативный отзыв о менеджерах Банка. Извините, не сдержал эмоции. Позвонил Гурьянов... Читать полностью

татьяна помогите !!
Альфа-Банк

я оставила отзыв о работе в кол центре сил нет моих больше , вы я так поняла не начальник а руководитель , сколько... Читать полностью

14.03.2025 Другое