Список вопросов
Ответ дан

Добрый день.Была в банке сегодня. смысл.... Попросила выписку о снятии средств со счетов. Гне дали .Пояснили…

Добрый день.Была в банке сегодня. смысл…
Попросила выписку о снятии средств со счетов. Гне дали.Пояснили что проверка службой безопасности еще не начата.ждут пока из милиции прийдет уведомление им. а заявление на проверку написано в банке 8 апреля.
в банке три карты. N договора 925131163, N договора 93060760,N договора 92513163.
При мне писалось заявление в феврале 2012 года. его нет и нигде не упоминается даже. а написали 8 апреля этого года -оно считается. А все время проценты снимались за эти услуги.

 

Добрый день, yuliya64!

Сообщаю Вам, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» в случае несогласия Клиента с какой-либо операцией, проведенной по Карте, он вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответсвующего заявления. По заявлению Клиента от 08.04.2013 Банком было принято отрицательное решение с рекомендацией погашать существующую задолженность.

Если Клиент Банка уже обращался в правоохранительные органы с целью выявления мошеннических действий по Картам, в Банк от соответствующих государственных структур будут направлены необходимые запросы в рамках данного делопроизводства. В случае доказанности фактов совершения несанкционированных операций, Банк будет действовать в рамках действующих Условий.

Согласно указанным выше Условиям в течение срока рассмотрения претензии Клиента о спорной операции Банк начисляет на сумму спорной операции проценты, платы и комиссии в соответствии с Тарифами, которые подлежат оплате Клиентом. Предъявление Клиентом претензии по спорной операции не освобождает Клиента от погашения задолженности, возникшей в результате совершения такой операции, в том числе от оплаты минимальных платежей в соответствии с Условиями.

Если претензия Клиента по спорной операции была признана Банком обоснованной, Банк возвращает сумму такой операции на Счет. При этом дополнительно возвращаются суммы плат, комиссий, а также процентов, ранее начисленных на сумму такой спорной операции и оплаченных Клиентом.

В случае если в результате проведенного расследования по заявлению Клиента по спорной операции, претензия Клиента признается необоснованной, Банк вправе потребовать от Клиента оплатить по фактической стоимости все расходы Банка, связанные с проведением расследования по такой спорной операции.

Сообщаю Вам также, что программы страхования и услуга SMS-сервис по указанным Вами Договорам были отключены от 08.04.2013. Для уточнения информации по поводу первого заявления на отключение данных услуг сообщите, пожалуйста, время/дату его составления, а также адрес Отделения Банка, в которое Вы обращались с данной целью. Сведения прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка клиента и средств
Совкомбанк

Прошло уже 15 дней с момента моей блокировки в Совкомбанке (видимо за то, что отменил покупку на Озоне) Документы о... Читать полностью

Консультант дал не верную информацию и мне не начислились бонусы.
Сбербанк

Добрый вечер. 11.11 сделала 2 заказа в купер на сумму более 2 т.р. товары были с кешбеком 40%. У консультанта я уто... Читать полностью

Получил уведомление об исключении из программы лояльности
Т-Банк

Уважаемая Парфенова Екатерина, Прошу прощения за беспокойство, но я хотел бы попросить вашей помощи и разъяснений... Читать полностью

Не полностью приложил переписку, отправляя отзыв . Как это можно исправить?

19.11.2024 написал отзыв, но не смог приложить всю переписку. Как мне можно это исправить? Читать полностью

списали деньги с кары сбербанк
Сбербанк

здравствуйте , у меня списали все мои деньги которые лежали на карте 26.11.2024г , сумма 2868,54рэто были все мои д... Читать полностью

Почему Сбербанк не выполняет условия Договора?
Сбербанк

Параллельно мы связались со сбербанком на другой площадке в соцсети, и там раньше попросили прислать. В настоящий м... Читать полностью

Не добавляются документы

Написал отзыв, нажал добавить документы, загрузил, галочка появилась нажал добавить и по итогу ничего не добавилось... Читать полностью

Бонус за покупку полиса ОСАГО

2000 рублей за оформление полиса ОСАГО на сайте Банки.ру от приложения Привет.мир Читать полностью

как закрыть счет, на открытие которого не давала согласия

Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружила открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Дан... Читать полностью

списали деньги с карты сбербанк
Сбербанк

здравствуйте , у меня списали все мои деньги которые лежали на карте 26.11.2024г , сумма 2868,54рэто были все мои д... Читать полностью