24.07.12 в адрес отдела претензий банка была направлена претензия. По личным обстоятельствам до февраля 2013 у меня не было возможности контролировать работу банка касательно моей претензии. Ответ на претензию не был мной получен. При приеме претензии в ДО «Шуваловский», старший специалист Шитов Виталий Олегович заверил меня, что ответ мне придет в письменном виде по почте России. Но, ни в письменном ни в устном виде, ответа в установленные Законом сроки я не дождалась. Более того, мне наглядно видно, что банк попросту проигнорировал озвученные в претензии требования. 26 февраля 2013 года я вновь подняла данный вопрос, на что 01 марта 2013 получила ответ Банка: «Уважаемая Светлана Вячеславовна!
Информация по Вашему обращению была передана руководителю дополнительного офиса «Шуваловский». По сообщению ответственного исполнителя Ваша претензия в базе Банка была зарегистрирована некорректно.
С сотрудником, оформившим ее, была проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия.
Дополнительно с Вами связался сотрудник отделения, предоставил комментарии и зарегистрировал повторную претензию.
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.»
Тогда же со мной связался сотрудник Банка, уверив меня, что письменный ответ, в порядке исключения, будет направлен мне почтой России. Ему же я сообщила и свой новый почтовый адрес.
21 марта 2013 года, так и не получив ответа Банка, я обратилась через форму Обратной связи с требованием разъяснить позицию банка. Банк ответил: «Уважаемая Светлана Вячеславовна,
мы понимаем всю серьезность, и значимость для Вас сложившейся ситуации, но на текущий момент по Вашей претензии специалисты Альфа-Банка проводят расследование. Рассмотрение претензий требует времени, срок зависит от случая, по которому составляется претензия и он индивидуален. Мы приложим все усилия, чтобы рассмотреть Вашу претензию в максимально сжатые сроки. По факту рассмотрения претензии Вам будет предоставлен письменный ответ.
Надеемся на Ваше понимание.»
После моих логичных вопросов на тему: какое расследование проводит Банк сейчас, если по словам сотрудника банка, звонившего мне и обещавшего направить ответ почтой, ответ бал готов в конце июля, я получила ответ: «по ситуации, описанной Вами в первой претензии, была оформлена повторная претензия.
Специалисты Банка детально разберутся в ситуации, и мы обязательно Вас проинформируем о результатах в письменном виде.»
В аналогичном ключе я получила ответ и 04 апреля, и 05 апреля.
В данный момент от банка уже 10 дней — ни слова. По общим подсчетам Банк работает с моей претензией почти 9 (!!!) месяцев, тогда как согласно ст. 22 «Закона о правах потребителя», ответ должен был быть предоставлен в течение 10 дней.
Помимо этого, я наглядно вижу,что все требования, изложенные в претензии от 24.07.12 Банком проигнорированы, т. е. идет прямое нарушение ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Прошу Вас пояснить позицию Банка в отношении сложившейся ситуации, а также оказать содействие в скорейшем получении мной ответа Банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Увольнялся в октябре месяце 2024 года, при увольнении не поступило выплаты за доп.часы, я конечно в панике того, чт... Читать полностью
Доброе, советовал вашу детскую карту и стикер, сначало все отображалось в приложение о выплатах по операциям (1000р... Читать полностью
29.03.2025 Нужно было срочно снять наличные в размере 130 тысяч рублей в стороннем банкомате. Нашел первый попавший... Читать полностью
Я написала два положительных отзывов в марте о вашем банке все отзывы зачтены выплата пришла только за один. Пытаюс... Читать полностью
Здравствуйте, сколько времени потребуется на проверку? Читать полностью
Сегодня утром на мои карты альфа банка поставили ограничения на снятие и переводы. попросили потвердить происхожден... Читать полностью
Добрый день . Была подключена платная услуга, о которой меня не предупреждали Альфа-смарт . оставив обращение мне е... Читать полностью
24.03.2025 я приобрела куртку в магазине "Cнежная кололева" Оплата осуществлялась по банковской карте через ТК СД... Читать полностью
С каких пор нельзя дозвониться до операторов Альфа банка?! голосовой помощник ни чем не помогает и не понимает моег... Читать полностью
В ответ на мое обращение 884541 представитель банка отвечает, что договор заключённый между двумя юридическими лица... Читать полностью
Можно ли ускорить процесс? Вернут ли деньги вообще? Читать полностью
ЗдравствуйтеУ меня уже ранее были куплены товары, есть график платежей. Ещё приобрела обувь на 9450р ,сразу же офор... Читать полностью
Банкомат 60000616 деньги забрал, далее написал, что обслуживание завершено по истечению времени и дальше банкомат... Читать полностью
ОСТОРОЖНО, OZON банк — МОШЕННИЧЕСТВО С ДОСТАВКОЙ ЗА 6000 РУБЛЕЙ!Хочу предостеречь всех, кто заказывает через OZON и... Читать полностью
Здравствуйте,(я несовершеннолетний) мне нужно прислать заполненное письменное соглашение родителя на расторжение до... Читать полностью
Как можно закрыть счёт в электроном виде и возможно ли это обще ? Операций были приостановлены! Возможности отправи... Читать полностью
Здравствуйте, Воспользовался рассрочкой по карте 'халва', в магазине 'партнере', был сделан возврат по причине брак... Читать полностью
Добрый день! В апреле 24 года заключили договор на it ипотеку, для приобретения готового дома на земельном участке.... Читать полностью
Здравствуйте, а если я оформлю киберкарту в 31 марта я получу промокод на 1000голды в стандоф Читать полностью