Здраствуйте!
Мною при попытке снять деньги в банкомате мною неправильно был введен
Сообщаю Вам, что Банк Русский Стандарт НАРУШИЛ Договор по Условиям предоставления и обслуживания карты «Банк в кармане MasterCard Gold». БАНК Русский Стандарт по истечении 72 часов не разблокировал мою карту карты «Банк в кармане MasterCard Gold». Сообщаю вам также что такая ситуация повторяется уже второй раз. Прошу Вас сообщить:
1. В чем причина такого НЕ ЭТИЧНОГО поведения Вашего банка и не соблюдением Вашим банком Договорных обязательсв (сумма на карте несколько сот тысяч рублей)
2. Вынужден написать письмо в Центробанк с ЖАЛОБОЙ на БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ связи с возникшей ситуацией и хотел бы спросить, пишется ли оно в произвольнорй форме или нет?
Добрый день, EvGeNiY13!
Сообщаю Вам, что разблокировка Карты, заблокированной вследствие трижды неверно введенного ПИН-кода, осуществляется по истечении 72 часов с момента блокировки. Однако совершение расходных операций по Карте становится доступным позднее.
В настоящий момент Ваша Карта «Банк в кармане MasterCard Gold» активна и не заблокирована, т. е. по ней возможно совершать приходные и расходные операции. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я сделала покупку украшений в ломбарде. Банк взял комиссию/квази кэш/ почти 4000 р. МСС-код ломбарда 5933. А тепер... Читать полностью
05.11.2024 направила в банк по емайлу 1233@vtb.ru полис страхования жизни для ипотеки, на что получила ответ о том,... Читать полностью
У меня нет постоянной регистрации, временной тоже нет. Я могу взять микрозайм ? Читать полностью
Здравствуйте! Связи блокировки личного счета, пожалуйста подскажите где найти образец письменного заявление о перев... Читать полностью
Мне не понятно , вы ссылаетесь и пишите мне что ....Согласно условиям договора и правилам предоставления и использо... Читать полностью
Написала на почтужду объяснения . Читать полностью
Я заблокировал карту и перевыпустил ее пришел заберать а мне говорят что у меня 115 статья и у меня на новой карте... Читать полностью
Здравствуйте, прошли сутки а ответа так и нету Читать полностью
Здравствуйте,на сайте заполняла анкету что бы оформить карту халву.далее мне позвонил сотрудник банка и сказал чтоб... Читать полностью
Пытаюсь оставить отзыв, а вы не даёте загрузить файлы ( скрины общения с сотрудником банка.) Читать полностью