Добрый день.
При внесении наличных денег на карточный счёт на этапе подтверждения операции терминал выдал сообщение «Операция не может быть произведена» (текст неточный), деньги не вернул, чек не выдал, карту отдал.
Звонок в поддержку с места событий успеха не принёс: для идентификации клиента оператор задаёт массу вопросов, не все ответы у меня были наготове. Понимаю, что это нужно для безопасности.
На второй звонок, из дома, новый оператор по общему описанию проблемы сразу же отправила меня в отделение подавать заявление. На настойчивую просьбу всё-таки попытаться разобраться в ситуации (с аргументацией «зачем же тогда Ваша коллега задавала мне идентифицирующие вопросы?»), оператор провела со мной ту же викторину (номер карты, ФИО, секретная информация, адрес места жительства, паспортные данные), после чего подтвердила, что, действительно, видит неудавшуюся операцию сегодняшним днём, но, тем не менее, мне нужно приехать в отделение банка и подать заявление на повтор операции. На вопрос, возможно ли сделать это по телефону (раз уж меня всё равно уже идентифицировали), мне было отвечено отказом.
Отсюда вопрос. В данной ситуации не требуется никакого выяснения обстоятельств. Проблема произошла на стороне терминала банка (клиент своими действиями инициировать такую ошибку просто не может), банк видит неудавшуюся операцию в своей базе, более того, клиент эскалировал запрос по телефону. Для чего банк требует личного присутствия клиента для подачи заявки на исправление ошибки банка? Банк считает, что клиент может не захотеть получить свои деньги, потерянные
Единственное разумное предположение — операторы не имеют информации о каких-либо альтернативах личной подаче письменного заявления (что, разумеется, вполне в традициях Сбербанка). Прошу разъяснить, каким образом я могу решить этот вопрос без необходимости тратить рабочий день на посещение офиса для, подчеркну ещё раз, исправления ошибки банка.
Спасибо.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться со сбоем в работе банкомата. Действительно, при возникновении по карте спорной операции, в соответствии с договором и условиями обслуживания карт, клиенту необходимо обратиться в офис банка и подать письменное заявление о спорной операции, тем самым сообщив банку о произошедшем и зарегистрировав в письменном виде требование возврата средств. В отдельных случаях возможна подача заявления по телефону, но, вероятно, уровень сбоя в Вашем случае не позволяет разрешить проблему на уровне контактного центра.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Куюкова Азалия Игоревна, 4 февраля 2008 года рождения. Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
11.03.2025 г. Я ,Правдина Людмила Михайловна, обратилась в офис Банка № 3813 г. Фурманов, для открытия вклада. Внес... Читать полностью
как посмотреть ответ банка на мой отзыв, я вижу что ответ банка есть а нажать и посмотреть на него я не могу Читать полностью
Как я правильно поняла,я вывожу и деньги и прекращаю сотрудничество с Драйв Клик Банком и продолжаю платить кредит... Читать полностью
27.01.2025 отправляла отзыв на Банки. РУ за открытие вклада. Отзыв зачтен, но промокода не поступило. Почему? Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Будет ли дан ответ на вопрос — ID вопроса 721645? Всю информацию я выслал на указанную почту. Пока ждал, звонки про... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
10 марта оформил пенсионную карту. 12 марта пришла SMS - кэшбек 100% за покупки на маркетплейсах, выберите категори... Читать полностью
Отзыв "как закрыть счёт без посещения банка" от 28.02.2025 Читать полностью
Была кредитная карта Хоум Банка, осталась задолженность, которую погашаю по графику. Картой не пользуюсь, никаких д... Читать полностью