Добрый день.
В продолжение вопроса о сбое терминала
http://www.banki.ru/services/question…Id=5152319
http://www.banki.ru/services/question…Id=5156895
Спасибо. Ответ чуть более информативный, но по-прежнему довольно бесполезный и местами неточный.
>> В п. 6.5 Условий использования банковских карт указано, что клиент имеет право подать претензию в банк по спорной операции в течение 60 дней с даты совершения операции, иначе клиент соглашается с выполненными операциями.
В данном пункте не сказано, что для подачи претензии клиент должен лично присутствовать в отделении банка. Я подаю претензию по телефону через контактный центр банка, и банк отказывает мне в её принятии.
Кроме того, мне кажется, Вы подменяете терминологию. В данном случае нет спорной транзакции. Банк видит ошибочную операцию, инкассация выявит излишек денег, клиент уведомил об ошибочной операции (последнее должно быть вообще не нужно). Что здесь спорного?
Что случается с излишком, обнаруженным при инкассации, если клиент НЕ подал письменного заявления? Ведь все средства самостоятельно обнаружить источник ошибки у банка есть. Но банк не делает ничего, счастливо игнорирует расхождение и логи ошибок клиентских транзакций и вводит деньги в оборот, потому что если клиент не смог пожертвовать минимум половиной рабочего дня, чтобы подать заявление, значит и деньги-то ему не нужны?
>> В п. 10 Памятки держателя карты отмечено, что на претензию клиент указывает подачей Заявления о спорной транзакции.
В данном пункте говорится о подаче заявления в случае несоответствия отчёта банка информации по слипам. В ситуации, когда терминал чека не выдал и операцию не провёл, отчёт банка и слипы будут идеально соответствовать, так что этот пункт вовсе не имеет отношения к вопросу.
>> В п. 13 Памятки указаны возможные способы подачи в банк письменных обращений, кроме личного обращения в офис можно направить заполненный бланк заявления по факсу.
Спасибо.
Как и предполагалось, сотрудники контактного центра не осведомлены об альтернативных способах подачи заявлений (или имеют инструкцию подобной информации не давать?)
Прошу заметить, что данная памятка при получении карты на руки не выдаётся, найти её поиском по сайту не удаётся (равно как и «Условия использования»), и ни в каких логически обоснованных разделах сайта мне её также обнаружить не удалось. Можете Вы разъяснить, каким образом клиент должен их находить? Если Памятка — это всего лишь дополнительная информация (при заключении договора клиент не расписывается в ознакомлении и согласии с ней), то «Условия использования» по тому же договору обязаны быть доступными для клиента.
>> Сообщения по электронной почте банк принимает на ящик help@sbrf.ru, но подобное сообщение должно быть подтверждено письменным заявлением клиента, так как при общении по электронной почте банк не может удостовериться в личности обратившегося.
Мы возвращаемся к исходному вопросу.
1. Для чего банку вообще требуется удостоверять личность обратившегося В ДАННОМ СЛУЧАЕ? Я не требую перевода денег на какой-либо другой счёт, отмены транзакции, выполнения действия, заблокированного по соображениям безопасности, изменеия транзакции; я даже не требую секретной информации о данной операции. Я лишь требую завершения транзакции, оборвавшейся в результате сбоя.
2. В доказательство пункта (1), моё обращение в отделение банка принесло ожидаемый результат. В форме, которую клиент заполняет В ДАННОМ СЛУЧАЕ, нет даже паспортных данных клиента. Там вообще ничего нет, кроме номера карты, даты и места проведения, и вида операции. То есть мои 3.5 часа рабочего времени потрачены были на то, что сотрудник горячей линии мог сделать за 15 секунд. Личность мою, в отличие от разговора с контактным центром, никто не удостоверял, а заявление было отправлено под начальственный стол — полагаю, там оно и останется. Что вполне естественно, ибо из всего заявления важен только факт обращения клиента — готов мучиться и ездить в банк, значит, возможно, придётся всё-таки возвращать. Всё остальное банку уже и так известно. ([i]Возможно[i] — потому что см. п. 3).
3. Итак, заявление подано. Начальник отделения (заведующий? на дверях нет даже должности) сказал, что по указанному мной электронному адресу придёт письмо с сообщением об открытии заявки. День прошёл, сообщения нет. Мои дальнейшие действия?
> Касательно требования выплаты процентов за использование денежных средств — Вы можете указать на это требование в подаваемом Вами заявлении.
В форме заявления не предусмотрено места для каких-либо требований. Это предопределённая форма, в которую клиент вписывает имя, ставит галки и подписывается под нижайшей просьбой рассмотреть возможность возврата ему его собственных денег.
Спасибо.
P. S. Транзакция, исполняемая наполовину в результате сбоя оборудования или программного обеспечения — это настолько каменный век в базах данных и столь позорное свидетельство применения устаревших, ненадёжных и потенциально опасных технологий, что любой другой банк делал бы всё возможное, лишь бы избежать огласки (а огласка, разумеется, происходит
Добрый день!
1. Идентификация клиента требуется для удостоверения, что карту использовал он лично и карта не утрачена.
2. Форма заполняется, когда клиент тем или иным способом идентифицируется, например, по карте. Для завершения операции банку необходима не только информация о самом факте её проведения, но, так же, о сумме, вносимой клиентом, при отстутствии этой информации банк не может завершить транзакцию без участия клиента и подачи заявления.
3. Возможно, обращение ещё не было зарегистрировано в информационной системе банка, либо был указан некорректный адрес электронной почты, либо Ваш почтовый агент отсеял письмо банка, как спам. Вы можете обратиться в службу помощи или в офис банка, чтобы проверить факт регистрации Вашего заявления и получить его номер, если оно уже было зарегистрировано.
4. Требования можно указать в заявлении, прилагаемом в свободной форме.
5. И Памятка и Условия размещены на сайте банка. Найти их можно в описании любого конкретного карточного продукта в правом информационном блоке.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Куюкова Азалия Игоревна, 4 февраля 2008 года рождения. Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
11.03.2025 г. Я ,Правдина Людмила Михайловна, обратилась в офис Банка № 3813 г. Фурманов, для открытия вклада. Внес... Читать полностью
как посмотреть ответ банка на мой отзыв, я вижу что ответ банка есть а нажать и посмотреть на него я не могу Читать полностью
Как я правильно поняла,я вывожу и деньги и прекращаю сотрудничество с Драйв Клик Банком и продолжаю платить кредит... Читать полностью
27.01.2025 отправляла отзыв на Банки. РУ за открытие вклада. Отзыв зачтен, но промокода не поступило. Почему? Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Будет ли дан ответ на вопрос — ID вопроса 721645? Всю информацию я выслал на указанную почту. Пока ждал, звонки про... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
10 марта оформил пенсионную карту. 12 марта пришла SMS - кэшбек 100% за покупки на маркетплейсах, выберите категори... Читать полностью
Отзыв "как закрыть счёт без посещения банка" от 28.02.2025 Читать полностью
Была кредитная карта Хоум Банка, осталась задолженность, которую погашаю по графику. Картой не пользуюсь, никаких д... Читать полностью