Список вопросов
Ответ дан

А теперь к сути. Являясь Вашим золотым клиентом итп итд, платив все вовремя, жаль что банк отказывает…

09.08.2013 20:09
16

А теперь к сути. Являясь Вашим золотым клиентом итп итд, платив все вовремя, жаль что банк отказывает в реструктуризации, да и вообще в понимании проблем клиента.
Я не успел в июле оплатить задолженность по карте Американ Экспресс в полном объеме. Мне позвонили 1 числа, сказали — что если оплачу задолженность до 8 августа, то кредитная история не испортится. Я оплатил и остаток 2 августа и 3 августа я позвонил оператору, сообщил о платеже.
7 августа в интернет банке у меня кредитная история горела зеленым, а 8 августа уже красная. оператор американ экспресс мне сказала что текущей задолженности у меня нет! — я написал письмо в БКИ Русский стандарт — вот мне ответили -
«Текущая просроченная задолженность будет иметь место в Вашей кредитной истории, пока не произойдет обновление данных. Согласно регламента, этот срок не более 41 день с момента изменения состояния кредитного договора, но как правило, это происходит гораздо быстрее. В вашем случае, возможно, к 13.08 статус просроченной задолженности поменяется, и она станет закрытой.» Зачем тогда ввели в заблуждение, что кредитная история не пострадает?
далее — почему я тогда лишний раз потратил 150 руб на то, чтобы посмотреть эту кредитную историю.

Далее, я приходил в отделение и писал заявку на справку об остатке полной задолженности по кредитной карте, где должно быть указано, ВНИМАНИЕ: «Справка о наличии задолженности должна быть заверена подписью сотрудника и оттиском печати стороннего банка. В справке должны быть указаны: дата выдачи справки; ФИО сотрудника, заверившего справку; печати кредитной организации; ФИО Заемщика; сумма задолженности на текущую дату; сведения о наличии/ отсутствии текущей просроченной задолженности; номер и дата кредитного договора.» Банк отказывает мне в выдаче такой справки. Более того, я написал заявление в письменном виде, справка мне пришла на имэйл — и что в ней было:«Между Вами и ЗАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Банк) 24.01.2012 заключен Договор о предоставлении и обслуживании Карты N *****(далее — Договор). В рамках указанного Договора Банк открыл Счет № 408178***** и выпустил на Ваше имя Карту «Русский Стандарт Голд» № 510092**.
По состоянию на 05.08.2013 Задолженность составляла 226443,39 руб. (с учетом реализации Льготного периода по Операциям, отраженным в Счете-выписке № 19).»

По сути действия банка понятны — не предоставив возможность рефинансирования, банк отказывается выдать справку, которую другие банки делают за 5 минут, чтобы не потерять свои проценты, не упустить клиента итп итд. а также намеренно отправил данные о задержке платежа, чтобы и другие банки отказали мне в кредите.

Когда со всеми этими вопросами я позвонил и изъявил желание оставить жалобу — девушка очень долго пыталась разговаривать и выяснять что либо со мной, хотя я звонил НЕ дискутировать, а чтобы ПРИНЯЛИ И ЗАФИКСИРОВАЛИ мое недовольство.

Претензий лично к сотрудникам у меня нет, но я все равно буду настаивать на том, что банк нарушает закон о конкуренции, не выдавая справки вовремя, отказывая клиентам в рефинансировании — за границей между прочим, вполне нормально беседовать лично с клиентом, простите — а не заявлять о своей ситуации на все услышание в колл службе или на бумаге в отделении банка. надеюсь скоро примут закон — и тогда вы будете работать более логично и со здравым смыслом, а не по «внутреннему регламенту» банка. для этого постараюсь сделать все возможное, внеся свои предложения на ресурсах ЦБ.

Уважаемый lauger!

По сути Вашего обращения сообщаю Вам о том, что в случае если на дату формирования счета-выписки по карте Банка суммы на Счете не достаточно для оплаты Минимального платежа, такой платеж считается пропущенным, что негативно сказывается на кредитной истории.

В то же время Банком предусмотрено исключение штрафных санкций при оплате такого пропущенного платежа (если предыдущий платеж оплачен) в срок до 15 календарных дней.

Для нас важно качество и корректность обслуживания Клиентов, поэтому по возможности прошу Вас уточнить через личное сообщение на данном сайте мне или Алимовой Альфие данные касательно оказанной консультации 01.08.2013, а именно номера телефонов, с которого и на который Вам звонили, ориентировочное время звонка, ФИО сотрудника, если они известны.

Что касается предоставленной Вам справки, обращаю Ваше внимание на то, что указанная справка полностью соответствует требованиям к ней, указанным Вами в заявлении от 27.07.2013. Отдельно отмечу, что в качестве способа предоставления ответа Вами были выбраны уведомление по телефону и письменный ответ по адресу электронной почты.

Зафиксировать претензию к Банку по телефону возможно при обращении по круглосуточному телефону Горячей линии 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Уточните, пожалуйста, когда именно, с какого и на какой номер Вы обращались с целью оставить жалобу.

Решение о реструктуризации кредита не может быть принято на основании личной беседы с Клиентом одного из сотрудников, необходимо предоставление соответствующих документов.

Как ранее Вам сообщалось, в настоящее время у Банка отсутствуют основания для осуществления реструктуризации Вашего кредита. Искренне надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,

Соколова Дарья

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу решить вопрос с полисом ОСАГО
Т-Банк

Отвратительный клиентский сервис и всё что связано со страховкой, ни на один вопрос не ответили, ни одну проблему н... Читать полностью

22.04.2025 ОСАГО
жду ответ 6 уже дней...
Альфа-Банк

Здравствуйте,как долго ждать ответ на мой вопрос? Читать полностью

Индивидуальные условия по погашению задолженности по кредитной карте - обман
Альфа-Банк

21.04.2025 я связался с менеджером банка после получения СМС про погашение задолженности по кредитной карте. при мо... Читать полностью

Озон Банк не отключает услугу "Оплата частями"
Ozon Банк

3 апреля 2025 года написал в чат банка с просьбой отключить услугу Оплата частями, у меня уточнили подтверждаю ли я... Читать полностью

21.04.2025 Другое
ограничение на онлайн-перевод с альфы на альфу
Альфа-Банк

Господа, а что происходит с #альфабанк? Нечасто пользуюсь по ряду причин ) но вот сегодня понадобилось перевести де... Читать полностью

выписка по счету и справка об остатке средств
Т-Банк

ДВС. Как заказать выписку по счету и справку об остатке средств ? Счет закрыт. Читать полностью

Не хочет возвращать деньги которые снимали за оповешения
Т-Банк

Я все отметила . Читать полностью

почему банк отклоняет открытие вклада?
Банк ДОМ.РФ

почему банк отклоняет открытие вклада? Читать полностью

Возврат денежных средств, которые были списаны со счета в следствие несанкционированного доступа
Ozon Банк

Добрый день! С 11 апреля Вы обещали разобраться в ситуации и вернуться с результатами. Прошло 10 дней, никакой инфо... Читать полностью

вклад дом рф

почему банк отказывает в открытии вклада? Читать полностью