Добрый день! У меня есть карта Сбербанка Моментум Маэстро. До нее была старая карточка Моментум, которую я потеряла и в связи с этим мне в начале этого года выдали новую. К старой карточке была подключена услуга «Мобильный банк». Когда мне выдали новую в замен утерянной старой, я уточнила по поводу услуги «Мобильный банк» и меня заверили, что и для новой карты эта услуга действует. Но на днях мне пришел смс с сообщением, что действие старой карты закончилось (хотя ее еще в феврале мне заблокировали) и услуги «Мобильный банк» у меня больше нет. А это значит, что я не могу проверять и управлять своим счетом в Сбербанке через интернет с помощью паролей, получаемых по смс.
Я нахожусь не в России и поэтому сама не могу прийти в Сбербанк. У моей мамы есть генеральная доверенность от меня, но когда она пришла в отделение Сбербанка в Москве, чтобы по доверенности от меня подключить к моей карте услугу «Мобильный банк», ей сказали, что только я могу это сделать. В связи с этим я написала на адрес help@sberbank.ru просьбу подключить услугу «Мобильный банк» к моей карте Моментум Маэстро. Мне пришел ответ, что мейл, с которого я пишу, не зарегистрирован в иформации обо мне (что странно — я давно клиент Сбербанка и каждый раз в договоре указывала свой мейл).
Тогда я позвонила по контактному номеру. назвала всю возможную информацию (номер и кодовое слово карты, номер мобильного, к которому был подключен «Мобильный банк», паспортные данные, адрес, информацию о последней операции через банкомат и т. д.) И вдруг мне говорят, что мой номер телефона и адрес почты не указаны при оформлении договора!!!
Я нахожусь и, соответственно, звоню не из России. Перед отъездом СПЕЦИАЛЬНО уточняла у сотрудника в отделении Сбербанка на Ленинском проспекте в Москве все ли ОК с услугой «Мобильный банк», потому что мне она нужна здесь, за границей, когда у меня нет доступ к вашим банкоматам, а в России я окажусь только через год. Я ваш клиент уже много лет и данные мобильного и почты всегда были указаны при заключении договора со Сбербанком. И теперь получается, что
в такой ситуации?! Как возможно, что при совпадении всех данных, при том, что у вас наверняка есть информация, к какому номеру был подключен «Мобильный банк», мне не подключают эту услугу повторно по телефону?! И какой выход из этой ситуации?
Спасибо!
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Для подключения услуги Мобильный банк по телефону, должны соблюдаться многие параметры, и сделано это в первую очередь для Вашей безопасности. Ведь сотрудники Службы помощи не видят Вас, а дополнительная информация помогает им удостовериться, что Вы и есть владелец карты.
В рамках «Горячей линии» я могу рекомендовать Вам оформить претензию через форму обратной связи на сайте банка https://ok.sberbank.ru. Подробно опишите произошедшую ситуацию, когда получали карту, в каком офисе банка, какой сотрудник подтвердил, что услуга будет работать, это информация позволит выяснить, почему услуга не работает должным образом.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
ППерехожу Читать полностью
Я Трунов Сергей Дмитриевич, являясь физическим лицом сдавал электровелосипед в аренду. В качестве учёта налога с пр... Читать полностью
Здравствуйте, больше двух месяцев не могу собрать документы для ипотеки на строительство жилого дома, есть уведомле... Читать полностью
Вопрос по ИТ ипотеке, взятой в 2025 году.Ситуация:Я уволился из аккредитованной ИТ компании, которая получала льгот... Читать полностью
Я не понимаю логику Сбербанка, пользовался этим банком как основным многие годы, но меня заблокировали без возможно... Читать полностью
Добрый день! Пояснение в офис банка предоставил Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с моей тётей обратились в отделение Сбербанка о снятии наличных и закрытии счета досрочно. Тё... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Моя карта была заблокирована около года назад, но поскольку срок действия моих документов истек... Читать полностью
Мария, здравствуйте. С вами хотя бы ситуации решаются, а через обычную поддержку Мегамаркета, похоже, что перестали... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Я вот сейчас вообще не поняла Вас. Вы просто взяли и удалили ранее опубликованный мной вопрос... Читать полностью
Заблокировали счет, на счете имеются денежные средства. Банк получил и обработал письмо от Ф/у, в котором указано р... Читать полностью
Я уже обращался в ВТБ. Обращение CR-14910202. До сих пор ответ от вас не поступил, несмотря на то что прошло уже 15... Читать полностью
Кто будет возмещать мне компенсацию за моральный ущерб? Читать полностью
через ваш банк мне пришлось займ 6000 , хотелось бы почитать документ, но где это сделать не знаю. Читать полностью
Добрый вечер! У моего сына оказывается есть долг в вашем банке. 42000. Его забирают в армию. У него нет денег опл... Читать полностью
Я вообще просто в шоке от банка. Был подключен эквайринг, все было прекрасно и я принимала платежи со своего сайта.... Читать полностью
За все карты начисляется кэшбек или где написано 2000 б? Читать полностью
ППерехожу Читать полностью
Письмо уже отправлено. Вы его получили. Буду признателен за обстоятельное рассмотрение вопроса. Читать полностью