Доброго дня. Спасибо за ответ, Альфия.
Скажите, то что (цитирую) «Кроме того, хочу обратить Ваше внимание, что Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. «— это Законно? Это соответствует Конституции РФ? Можно у Вас попросить привести мне статьи и ссылки, в связи с чем Русскому Стандарту — такие привилегии?
И прошу так же дать мне ответ: Имею ли я право решить свой вопрос о задолженности — через СУД? Да? или нет?
Добрый день, kirenakom!
Прежде всего, хотелось бы отметить, что Банк «Русский Стандарт» осуществляет свою деятельность в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанное Вами право Банка на переуступку прав требования зафиксировано в Условиях предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт», а также Условиях предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт».
Ознакомиться с основными правами и обязанностями гражданина РФ возможно в Конституции Российской Федерации, Гражданском Кодексе РФ и иных нормативно-правовых актах. Права и обязанности, применимые к взаимоотношениям между Банком и Клиентом в рамках того или иного Договора, изложены в указанных выше Условиях.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Ну так чек-бокс инвертируйте. Формулировка "Я не согласен участвовать в Программе страховой защите" должна выглядет... Читать полностью
А почему тогда мой отзыв уже выложен, если он ещё не проверен? Читать полностью
это самый ужасный бот!!!Невозможно дозвониться на горячую линию!!!Не открывайте счет в этом банке, вы никогда не уз... Читать полностью
Меня не устраевает тот момент, что с моего первого обращения от 11 ноября мой вопрос не могут решить! Еще раз повто... Читать полностью
В октябре среди категорий кешбека выбрал категорию "50% за инвестиции". В Т-Инвестициях ежедневно могу совершать сд... Читать полностью
Вначале получила сообщение на электронный адрес о том,что мой отзыв зачтен.Через короткий промежуток времени прищло... Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Что за отношения, ????пишу обращение повторное обращения. Так как сроки превидущего уже вышли, но ответ и пояснения... Читать полностью