Список вопросов
Ответ дан

доброго дня прошу разобраться в ситуации 07.10.2013 18:30:54 10000,00 RUR мне пришла смс о поступлении…

11.10.2013 20:45
24

доброго дня
прошу разобраться в ситуации

07.10.2013 18:30:54 10000,00 RUR
мне пришла смс о поступлении денег

на следующий день я их снял
08.10.2013 12:43:12—9800,00 RUR (также пришла смс)

потом выяснилось что у меня на счету −176рублей как объяснили мне это за пользовании кредитными средствами

хотя карта дебетовая

прошу ответить на вопросы:
1. в чем моя вина как клиента банка?
хотя я считаю себя порядочным клиентам (и мне много раз предлагали оформить кредит)
2. кто виноват в дополнительном списании?
3. как мне вернуть списанные деньги?
4. кто сможет ответить и решить мои вопросы?

в противном случае
я буду писать заявление и разбираться
и буду вынужден прекратить с вами дальнейшее сотрудничество как ваш клиент
С уважением Бортников

Добрый день, olegprom19!

Обращаю Ваше внимание, что при осуществлении любой операции (как приходной, так и расходной) отражение суммы такой Операции по Счету Карты, т. е. фактическое зачисление/списание, происходит только после получения Банком расчетных документов от торгово-сервисного предприятия, кредитной организации, терминала/банкомата и т. д., с использованием которых была совершена такая Операция. А потому дата совершения Операции и дата ее фактического отражения по Счету могут отличаться. При этом сумма поступлений уже может отражаться в доступном остатке Карты. В случае использования такой суммы для совершения расходной Операции, по Счету Карты может образоваться сверхлимитная задолженность, на которую в соответствии с Тарифами Карты начисляются проценты. Списание таких процентов со Счета осуществляется по окончании расчетного периода. Так, по Счету Вашей Карты «Банк в кармане MasterCard Gold» сверхлимитная задолженность образовалась по причине осуществления перевода по номеру Карты и снятия наличных. Так как сумма поступлений отразилась по Счету 09.10.2013, а списание средств было осуществлено 08.10.2013, за день существования сверхлимитной задолженности по Карте Вам были начислены проценты из расчета 36% годовых, а также списана плата за получение наличных денежных средств за счет кредита.

Напомню, что согласно Условиям предоставления и обслуживания карты «Банк в кармане MasterCard Gold» сверхлимитная задолженность — это кредит, предоставленный Банком Клиенту вследствие превышения сумм Операций, списанных со Счета, над доступным остатком лимита и невозвращенный (непогашенный) Клиентом.

Во избежание возникновения сверхлимитной задолженности в дальнейшем рекомендую Вам перед совершением расходной Операции убедиться в том, что сумма поступлений отразилась по Счету. Подробный факт можно определить по двум признакам:
— во-первых, сумма приходной Операции не должна отражаться в разделе «Заблокированная сумма» системы Интернет-банк;
— а во-вторых, информацию о фактическом зачислении суммы на Счет можно посмотреть во внеочередной выписке по счету, которая направляется на указанный в разделе «Настройка» адрес электронной почты, при переходе по соответствующей ссылке в системе Интернет-банк.

После того, как Вы убедитесь в отражении суммы приходной Операции по Счету, возможно будет совершить расходную Операцию в пределах этой суммы без опасения образования сверхлимитной задолженности.

Дополнительно хочу отметить, что на основании Вашего обращения Банком рассматривается возможность отмены начисленных Вам процентов и списанной платы по причине проведения моментальных Операций (по переводу средств по номеру банковской Карты и снятию наличных). О принятом Банком решении Вы будете уведомлены дополнительно.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзывы не зачли отзыв

Где посмотреть специальное поле администратора??? Читать полностью

Почему не зачли отзыв
Альфа-Банк

Здравствуйте. Почему не зачли мой отзыв? Все условия выполнила. Подробно описание свою проблему. Указала имя сотруд... Читать полностью

Семейная ипотека 6%?
ВТБ

Можно ли купить в ипотеку квартиру на троих созаемщиков в равных долях если: 1. Заёмщик-мой брат(титульный); 2. Его... Читать полностью

Сколько проверяют отзыв(по времени).

Как долго проверяют отзыв? Я писала свой из приложения банки ру, а у меня не запросили никаких документов в подтвер... Читать полностью

Как удалить отзыв который я написала

Как удалить отзыв, который я написала Читать полностью

Обман в приложении банка в информации по кредитке.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Почему в приложении банка в информации по кредитной карте в тарифах отсутствует информация о плате за... Читать полностью

Вопрос по кредитной карте
Т-Банк

рассмотрите то, что написал в Конфидициальной информации, пожалуйста! Читать полностью

06.11.2024 Другое
Правомерно ли Совком банку обязывать меня брать их доп.продукты, угрожая повысить % по автокредиту?
Совкомбанк

Я взяла авто кредит в Совкомбанке. Меня принудили там же в салоне взять карту ХАЛВУ и требуют, чтобы я ей пользовал... Читать полностью

Налоговый вычет по ИИС
Т-Банк

Добрый день.4й месяц специалисты не могут подготовить мне документы для налогового вычета по ИИС (В). Попросил ваши... Читать полностью

Банк мучает клиентов под ширмой проверки на мошеннические схемы.
Т-Банк

Не устраивает такой формальный ответ.Я была целый день на телефоне.Сама звонила на горячую линию ,писала в поддерж... Читать полностью

06.11.2024 О банке