Список вопросов
Ответ дан

Почему мы всей семьей,с адвокатом должны упрашивать банк,подать на мою сестру Петухову Инессу Владимировну…

09.11.2013 16:50
14

Почему мы всей семьей,с адвокатом должны упрашивать банк,подать на мою сестру Петухову Инессу Владимировну в суд,банк по подчетам бухгалтера банк начисляет штрафы за просрочку в три раза больше,Мы просчиталии хотим Банк призвать к совести,хватит надувать клиента,на 4 линии просрочек дали график оплаты,где обещали снять проценты штрафы,при первой оплате в распечатке как они были,так и есть,ВСя семья,знакомые и наше окружение в шоке,пусть баНК НЕ ЗАБЫВАЕТ,ЧТО ВОТ ЭТИМ ДЕЙСТВИЕМ ОН НАНОСИТ НИ ТОЛЬКО ЕЙ СТРАДАНИЯ,по СТ,гк,ук,НО И НАМ ВСЕМ!!! чТОЖ вы НЕ ПЛАТИТЕ СТРАХОВКУ,СТРАХУЕТЕ ВСЕХ ПОДРЯД,ВИДЯ,ГДЕ РАБОТАЕТ ЧЕЛОВЕК(ЯВНО НИ В ГОСУЧРЕЖДЕНИИ) сЧИТАЙТЕ И ПЕРЕСЧИТЫВАЙТЕ ШТРАФЫ И ПЕНИ,мЫ ВСЕ РАВНО ДОЙДЕМ ДО аРБИТРАЖНОГО СУДА И ДАЛЕЕ И ВСЕ ДОРКАЖЕМ,ВСЮ НОЧЬ СЧИТАЛИ,ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО ПО КАЖДОМУ КРЕДИТУ ЛИШНИХ ДЕНЕГ ПО ШТРАФАМ И НЕУСТОЙКАМ вы НАСЧИТАЛИ оКОЛО 30,000 РУБЛЕЙ! по КАЖДОМУ!!! сТРАХОВКА ДОБРОВОЛЬНОЕ ДЕЛО,А бАНК НА МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ВКЛЮЧИЛ ЕЕ,КАК ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ,ваШЕ РЕШЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОНКЕ!!! пиСЬМЕННО!! жДЕМ СУДА,вСЕ ПИСЬМА ОТПЕЧАТЫВАЕМ ДЛЯ СУДА!!! и ОТВЕТЫ В ТОМ ЧИСЛЕ!!! сТРАХУЕТЕ_ОПЛАЧИВАЙТЕ!!! kalugin.kolya@inbox.ru

 

Прошу подать в суд,прекратить сочинять анекдоты про клиента,в противном случае прийдется все выложить в интернет через сми,kalugin.kolya@inbox.ru

 

Послано письмо президенту РОссии, ПОсмотрим,как это будет,с расчетами и всей калькуляцией бухгалтера!!!!

Добрый день, 346885+++++!

Сообщаю Вам, что все платы, проценты, комиссии начисляются Банком согласно Условиям и Тарифам, с которыми в открытом доступе Вы можете ознакомиться на сайте Банка.

Отмечу, что Клиент Банка может обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления заявления с просьбой предоставить документ, в котором будет содержаться информация о начисленных платах/процентах по тому или иному кредитному продукту. Подготовка того или иного документа может занять некоторое время.

А подключение программ страхования осуществляется исключительно на добровольной основе.

При этом отмечу, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. В том случае если Клиент Банка не согласен с заключением Договора Страхования, прошу Вас уточнить, страховая программа по какому продукту была подключена без согласия Клиента? Банком может быть проведена соответствующая проверка по данному вопросу. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

По Картам Клиента были подключены следующие страховые программы:

1.«Защита от мошенничества»;

2.«Страхование от несчастных случаев»;

3.«Страховая защита по Карте».

А по Потребительским Кредитам:

1.«Страхование от недобровольной потери работы»;

2.«Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов».

Подробная информация по страхованию размещена на сайте Банка, также всю интересующую Вас информацию Вы можете посмотреть на сайте страхования. Также Вы можете обратиться в справочно-информационный центр компании «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 для получения разъяснений по имеющимся вопросам. 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Получение наследства
Совкомбанк

Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью

Встреча с управляющим Калининградского отделения банка Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью

Что делать если озон банк приостановил операции

Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате  Читать полностью

Премиум Т-Банк, отсутствие лояльности и отказ в бесплатном пробном периоде
Т-Банк

Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью

заблокировали карту.
Т-Банк

завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить  Читать полностью

05.11.2024 О банке
ОФОРМИЛИ КРЕДИТ мошенническим образом и не хотят давать информацию!!!
Альфа-Банк

Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Доставка кредитной карты 'Халва'
Совкомбанк

Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью

Как снизить процентную ставку
Совкомбанк

Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью

05.11.2024 Другое
НЕ отвечают на запрос!!!!!!!!!!!!
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью

Обещали 500р по реферальной программе. 2 месяца жду. Лапшу на уши вешают
Т-Банк

Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку.  Читать полностью