Почему мы всей семьей,с адвокатом должны упрашивать банк,подать на мою сестру Петухову Инессу Владимировну в суд,банк по подчетам бухгалтера банк начисляет штрафы за просрочку в три раза больше,Мы просчиталии хотим Банк призвать к совести,хватит надувать клиента,на 4 линии просрочек дали график оплаты,где обещали снять проценты штрафы,при первой оплате в распечатке как они были,так и есть,ВСя семья,знакомые и наше окружение в шоке,пусть баНК НЕ ЗАБЫВАЕТ,ЧТО ВОТ ЭТИМ ДЕЙСТВИЕМ ОН НАНОСИТ НИ ТОЛЬКО ЕЙ СТРАДАНИЯ,по СТ,гк,ук,НО И НАМ ВСЕМ!!! чТОЖ вы НЕ ПЛАТИТЕ СТРАХОВКУ,СТРАХУЕТЕ ВСЕХ ПОДРЯД,ВИДЯ,ГДЕ РАБОТАЕТ ЧЕЛОВЕК(ЯВНО НИ В ГОСУЧРЕЖДЕНИИ) сЧИТАЙТЕ И ПЕРЕСЧИТЫВАЙТЕ ШТРАФЫ И ПЕНИ,мЫ ВСЕ РАВНО ДОЙДЕМ ДО аРБИТРАЖНОГО СУДА И ДАЛЕЕ И ВСЕ ДОРКАЖЕМ,ВСЮ НОЧЬ СЧИТАЛИ,ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО ПО КАЖДОМУ КРЕДИТУ ЛИШНИХ ДЕНЕГ ПО ШТРАФАМ И НЕУСТОЙКАМ вы НАСЧИТАЛИ оКОЛО 30,000 РУБЛЕЙ! по КАЖДОМУ!!! сТРАХОВКА ДОБРОВОЛЬНОЕ ДЕЛО,А бАНК НА МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ВКЛЮЧИЛ ЕЕ,КАК ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ,ваШЕ РЕШЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОНКЕ!!! пиСЬМЕННО!! жДЕМ СУДА,вСЕ ПИСЬМА ОТПЕЧАТЫВАЕМ ДЛЯ СУДА!!! и ОТВЕТЫ В ТОМ ЧИСЛЕ!!! сТРАХУЕТЕ_ОПЛАЧИВАЙТЕ!!! kalugin.kolya@inbox.ru
Прошу подать в суд,прекратить сочинять анекдоты про клиента,в противном случае прийдется все выложить в интернет через сми,kalugin.kolya@inbox.ru
Послано письмо президенту РОссии, ПОсмотрим,как это будет,с расчетами и всей калькуляцией бухгалтера!!!!
Добрый день, 346885+++++!
Сообщаю Вам, что все платы, проценты, комиссии начисляются Банком согласно Условиям и Тарифам, с которыми в открытом доступе Вы можете ознакомиться на сайте Банка.
Отмечу, что Клиент Банка может обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления заявления с просьбой предоставить документ, в котором будет содержаться информация о начисленных платах/процентах по тому или иному кредитному продукту. Подготовка того или иного документа может занять некоторое время.
А подключение программ страхования осуществляется исключительно на добровольной основе.
При этом отмечу, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. В том случае если Клиент Банка не согласен с заключением Договора Страхования, прошу Вас уточнить, страховая программа по какому продукту была подключена без согласия Клиента? Банком может быть проведена соответствующая проверка по данному вопросу. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
По Картам Клиента были подключены следующие страховые программы:
1.«Защита от мошенничества»;
2.«Страхование от несчастных случаев»;
3.«Страховая защита по Карте».
А по Потребительским Кредитам:
1.«Страхование от недобровольной потери работы»;
2.«Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов».
Подробная информация по страхованию размещена на сайте Банка, также всю интересующую Вас информацию Вы можете посмотреть на сайте страхования. Также Вы можете обратиться в справочно-информационный центр компании «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 для получения разъяснений по имеющимся вопросам.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью