Добрый день
Прошу Вас пояснить на каком основаниии с меня 03.11.2013 были списаны с моей почтовой карты денежные средства в размере 23,01 руб. 01.11.2013 я вносил через банкомат РС 2 суммы с интервалом менее чем полминуты и которые стали доступными к переводу (есть чеки из банкомата) Этого же числа совершил банковский перевод в другой банк. Сегодня я беседовал с вашим сотрудником по телефону горячей линии, которая меня уверила, что я не мог видеть всю сумму доступной к переводу, и что якобы одна сумма в размере 15 тыс руб. была заблокирована и это техническая ошибка клиент-банка. Если это ошибка клиент-банка, то почему были начислены проценты? Прошу Вас также сообщить на основании каких документов такое возможно.
Заранее благодарен за ответ.
Добрый день, ernie6370!
Сообщаю Вам, что при осуществлении любой операции (как приходной, так и расходной) отражение суммы такой Операции по Счету Карты, т. е. фактическое зачисление/списание, происходит только после получения Банком расчетных документов от торгово-сервисного предприятия, кредитной организации, терминала/банкомата и т. д., с использованием которых была совершена такая Операция. А потому дата совершения Операции и дата ее фактического отражения по Счету могут отличаться. При этом сумма поступлений уже может отражаться в доступном остатке Карты. В случае использования такой суммы для совершения расходной Операции, по Счету Карты может образоваться сверхлимитная задолженность, на которую в соответствии с Тарифами Карты начисляются проценты. Списание таких процентов со Счета осуществляется по окончании расчетного периода. Так, по Счету Вашей Почтовой Карты сверхлимитная задолженность образовалась по причине осуществления перевода по номеру Карты и формирования распоряжения на внешний перевод. Так как сумма поступлений отразилась по Счету 03.11.2013, а списание средств было осуществлено 01.11.2013, за два дня существования сверхлимитной задолженности по Карте Вам были начислены проценты из расчета 28% годовых.
Напомню, что согласно Условиям обслуживания «Почтовая карта» сверхлимитная задолженность — это кредит, предоставленный Банком Клиенту вследствие превышения сумм Операций, списанных со Счета, над доступным остатком лимита и невозвращенный (непогашенный) Клиентом.
Во избежание возникновения сверхлимитной задолженности в дальнейшем рекомендую Вам перед совершением расходной Операции убедиться в том, что сумма поступлений отразилась по Счету. Подробный факт можно определить по двум признакам:
— во-первых, сумма приходной Операции не должна отражаться в разделе «Заблокированная сумма» системы Интернет-банк;
— а во-вторых, информацию о фактическом зачислении суммы на Счет можно посмотреть во внеочередной выписке по Cчету, которая направляется на указанный в разделе «Настройка» адрес электронной почты, при переходе по соответствующей ссылке в системе Интернет-банк.
После того, как Вы убедитесь в отражении суммы приходной операции по Счету, можно будет совершить расходную операцию в пределах этой суммы без опасения образования сверхлимитной задолженности.
Дополнительно хочу отметить, что на основании Вашего обращения Банком рассматривается возможность отмены начисленных Вам процентов по причине проведения моментальных операций. О принятом Банком решении Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Скиньте пожалуйста ссылку на мой отзыв Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью
Я,как раз, являюсь законным представителем клиента банка. Тогда расскажите мне про опцию Халва 10, если она подключ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как отредактировать отзыв на банки.ру Читать полностью
Произошла со мной неприятность - пропустила судебный приказ по неизвестному мне (чужому) кредиту. У видела только п... Читать полностью
Как отредактировать отзыв? На банки.ру Читать полностью
В дополнение к моему вопросу от 10 октября 2024 года.17 октября Банк разрешил мне закрыть счет, написав доверенност... Читать полностью
Здравствуйт! оставляла отзыв о Альфа банке на банки.ру. Отзыв до сих пор не зачли, скажите, пожалуйст, когда его за... Читать полностью
От ЦБ получила ответ что альфа банк подал информацию о включении сведений относящихся ко мне в базу данных о случая... Читать полностью
Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью