хотел бы узнать,где находятся кредитные договора Петуховой Инессы Владимировны,и почему по запросу через заявления переслать копии договоров банк переслал анкеты,нет договора от 22,11,2011,с бумагой напряжнка или в чем дело,а на ваш ответ поясню,что страхует клиентов банк,а ни страховая компания и банк отвечает за навязанную страховку солидарно с компанией по ст,ГК РФ,банк не выплатил мне ничего,а ведь знал,что работаю ни в госучреждении,это что? Иии последний вопрос,почему банк оформляя кредит в 11,000 руб,выдал на руки 92,000,Мы оплатили 58,000 банку за год,осталась половина,Вв заключительном требовании банк выставил,Пполучается,что с одного и того же договора от 22,11,2011 года банк снял незаконно 9,000 тыс,сразу,+29,000незаконных,нам считал бухгалтер банка,прошу расторгнуть договора и сделать перерасчет сумм на сегодняшний день и не иметь признаки неосновательного обогащения за счет пенсионерки,стыдно за вас, суммы,превышающую в 29,000 руб,надлежащей суммы,ровно как и по другим кредитам,
Добрый день, 346885+++++!
Сообщаю Вам, что в настоящее время информации о переуступке прав на кредитные Договора в Банке не зафиксировано.
Информирую, что заключенный между Банком и Клиентом Договор о предоставлении и обслуживании Карты включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» и Тарифный план.
А Договор по Кредиту состоит из Анкеты и соответствующих Условий. Например, Условия по Потребительскому Кредиту от 22.11.2011 размещены на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/credits/online_credits/documents/.
Отмечу, что Договор страхования заключается исключительно на добровольной основе и не является условием получения Кредита. Если Вы собственноручно подписали Договор страхования, то согласно гражданскому законодательству, это указывает на Ваше волеизъявление заключить данный Договор. В случае наступления страхового события, например, в случае потери работы, необходимо довести данную информацию до страховой компании. Если страховой компанией было отказано в выплате страхового возмещения, то всю подробную информацию Вы можете уточнять по номеру 8-800-700-77-60, либо по обратной связи через сайт страховой компании http://www.rsins.ru/about/contacts/.
Так при заключении Договора на Потребительский Кредит от 22.11.2011 Вами было дано согласие на заключение Договора страхования «Страхование от недобровольной потери работы». Таким образом, часть суммы Кредита была переведена в оплату данной страховой программы.
Отмечу, что согласно Условиям по данному Кредиту Банк за пользование кредитными денежными средствами начисляет проценты по ставке 36% годовых.
Также за пропуск очередного платежа начисляются соответствующие платы (информация об этом прописана в Условиях предоставления и обслуживания потребительских кредитов «Русский Стандарт»).
Информацию о сумме начисленных процентов, о размере страховой премии Вы можете уточнить, например, в справочно-информационном центре Банка по номеру 8-800-200-6-200 или 8-495-748-0-748 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).
Сведения частного характера в рамках данного портала не предоставляются.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью
Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью
здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью