Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня есть несколько вопросов и замечание.
1) Относительно дебетовой карты Maestro Momentum с чипом. Страница с описанием: _http://sberbank.ru/saintpetersburg/ru/person/bank_cards/debet/momentum/
1.1) Ранее на сайте банка http://sberbank.ru сообщалось, что операции по карте Maestro Momentum без чипа проводятся с обязательным вводом ПИН-кода. Сейчас на странице с описанием этой карты, но уже с чипом, этой фразы нет. Значит ли это, что при физическом предъявлении карты Maestro Momentum с чипом банк авторизует операции (оплаты товаров и услуг) как с вводом ПИН-кода, так и без ввода ПИН-кода?
1.2) На странице с описанием этой карты указано, что разрешенными операциями по данной карте являются в том числе «Безналичная оплата товаров и услуг в России и ЗА ГРАНИЦЕЙ» и «Оплата товаров и услуг в Интернете». Однако при консультации в контактном центре мне сказали, что операции за пределами России по данной карте невозможны. Хотелось бы уточнить, действительно ли это так, а также относится ли данное ограничение к операциям с физическим предъявлением карты или к операциям оплаты товаров и услуг в Интернете (операциям электронной коммерции).
1.3) Возможны ли операции переводов с карты на карту по номеру карты с помощью сервисов MasterCard MoneySend и «Платежи и переводы Visa» с указанной карты в устройствах или на интернет-сервисах, не принадлежащих Сбербанку (принадлежащих другим банкам или некредитным организациям), например, с помощью сервиса https://card2card.banki.ru?
1.4) Сколько раз можно перевыпускать данную карту к одному счету?
2) Относительно возможности переключения с экономного на полный пакет Мобильного банка. В контактном центре мне сказали, что такое переключение возможно с помощью смс на номер 900 «ПОЛНЫЙ NNNN», где NNNN — последние 4 цифры номера карты. Однако в Руководстве пользователя Мобильного банка: _http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf такая команда отсутствует. Действительно ли такая команда реализована в Мобильном банке?
3) Относительно использования USSD-команд для Мобильного банка. Такая возможность недавно появилась на стр. 44 и 45 Руководства пользователя Мобильного банка. Однако при посылке, например, команд *900*20# или *900*06# с номера Мегафона ответные сообщения от банка не поступают. Действительно ли эта возможность уже реализована в Мобильном банке? Если да, то по какой причине команды игнорируются? Какова стоимость посылки этих USSD-команд?
4) Относительно «Условий банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»». На странице _http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf указано, что данные условия действуют в редакции 26 октября 2011 года. Однако очевидно, что это не так, т. к. по сравнению с текстом файла UDBO.pdf на 26 октября 2011 года изменено приложение 4 и введено приложение 7. В связи с этим хотелось бы, чтобы банк указывал в заголовке Условий реальную дату введения в действия текущей редакции.
Спасибо.
Добрый день, Ибирь!
Попробую ответить в Вашем формате:
1. Momentum
1.1 Все операции с предъявлением по карте этого типа, вне зависимости от наличия или отсутствия чипа должны проводится с вводом пин-кода. В случае попытки проведения операции с предъявлением без подтверждения пин-кодом (SBT), банк даст отказ на авторизационный запрос с ответом «Transaction not permitted». В профильный отдел мы направили запрос о возможности добавления указанной информации для исключения недопонимания со стороны клиентов.
1.2 Карта Momentum принимается к обслуживанию:
— посредством терминалов с обязательным предъявлением ПИН-кода во всех торговых и сервисных точках (ТСТ) в учетом следующего:
· с использованием карт Momentum с магнитной полосой без микропроцессора на территории Российской Федерации, в ТСТ, обозначенных торговой маркой MasterCard / Visa (для карт, выпущенных на базе электронно-дебетовых продуктов Maestro/ Electron);
· с использованием карт Momentum с магнитной полосой и микропроцессором как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, в ТСТ обозначенных торговой маркой MasterCard / Visa (для карт, выпущенных на базе электронно-дебетовых продуктов Maestro/ Electron).
— выдача/прием наличных денежных средств с использованием карт Momentum производится исключительно в пунктах выдачи наличных денежных средств Банка и банкоматах Банка с обязательным предъявлением ПИН-кода. Допускается проведение операций выдачи/приема наличных денежных средств по номеру карты Momentum (без ввода ПИН-кода) в случаях, предусмотренных нормативными документами банка. Операция выдачи наличных денежных средств в сторонних банках по данным картам не производится.
— операции по оплате товаров и услуг через Интернет c использованием карт Momentum (ее реквизитов) осуществляются в режиме 3D Secure.
1.3 «Платежи и переводы Visa» у нас пока еще не внедрены, запланированы на 2014 год. Переводы с помощью сервисов MasterCard MoneySend — действуют, переводы возможны в т. ч. через сторонние устройства и интернет-сервисы.
1.4 Перевыпуск карт этого типа не производится, происходит замена «пластика». Т. е. от счета отключается предыдущая карта и привязывается новая, одна из заранее изготовленных. Количество процедур замены карты не ограничено.
2. Такая команда уже реализована, обновление «Руководства…» произойдет после необходимых согласований в ближайшее время.
3. Сейчас эта возможность предлагается в пилотном проекте и, после успешного тестирования, будет доступна всем пользователям. Банк за такие запросы комиссию не взымает, за исключением запроса баланса и мини-выписки при неактивной опции «SMS-уведомления» (ранее — экономный пакет услуги Мобильный банк). По информации банка, операторы сотовой связи так же не взимают плату за подобные запросы.
4. Информацию передали в профильные подразделения для рассмотрения возможности указания в документе даты его актуализации.
Я хочу поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к работе нашего банка и уверена, что благодаря нашим совместным усилиям получится исправить допущенные недочеты и успешно ввести новые услуги и изменения в процессы, которые позволят нашим клиентам пользоваться услугами банка с максимальным комфортом.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой снять компрометацию с моей карты и предоставить воз... Читать полностью
Я отправила перевод в Казахстан и дождалась пока перевод будет выполнен, сейчас деньги отправились получателю, но,... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли перевести сумму денег с одного вклада (который закрылся) на другой вклад (новый)? При услови... Читать полностью
Здравствуйте. Семейная ипотека оформлена в сбере.Застройщик перевёл экскроу счёт в дом рф, взнос плачу в сбер.Хочу... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если у меня был открыт счёт экскроу в другом банке, теперь будет открыт в Сбе... Читать полностью
Здравствуйте! Взыскатель (МФК) направил напрямую в банк судебный прика, на основании которого банком были наложенны... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую купить на аукционе квартиру от фонда реновации НЕ ДОРОЖЕ 15млн.рублей, то есть 3млн первонач... Читать полностью
Добрый день!Мне заблокировали 2 карты от сбербанка, пользовалась услугами более 6 лет и хочу дальше пользоваться, т... Читать полностью
Потом сюда направите результат чтобы я оценил вашу работу , спасибо Читать полностью
Здравствуйте!Я все еще жду вашего ответа. Читать полностью
Отмена заявки на получение кредита Читать полностью
31 марта нашей организацией была подана заявка на кредитование, пройдя несколько этапов, она была рассмотрена и под... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему отзыв оставлен без оценки? User-56816683976 Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой снять компрометацию с моей карты и предоставить воз... Читать полностью
Отправила, надеюсь на скорое разрешение проблем Читать полностью
Булавко Кристина, а почему в условиях акции это не прописано ?Я оформил карту, о том что акция завершена 31 марта н... Читать полностью
Как оставить отзыв о вашем банке на этой площадке. При переходе по QR коду в выпадающем окне нет вашего банка Читать полностью
Как связаться с получателем если известен только номер карты 2200 15** **** 0230 Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась сразу с несколькими проблемами.Во-первых, уже больше недели не могут рассмотреть мое обра... Читать полностью