В августе месяце получил письмо-открытку с предложением взять кредит на льготных условиях,т.к состаю в клубе любимых клиентов.Позванил в call центр по говарил с девушками,дали достаточно хорошую консультацию.Сказал что пока брать кредит не собираюсь.В начале сентября,увидел на сайте предложение банка о получении нецелевого кредита переплата ниже прлинтуса.Заполнил заявку на него,так как процент жемесячный за обслуживание был меньше,чем по тому что мне предлогали как по льготному.В тот момент когда заполнял анкету у меня возник вопрос по заполнению данной анкеты,позванил в калл центр,поговарил с девушкой она мне помогла,еще сказала что в течении 15 минут мне перезвонят (чему я был сильно удивлен)и ответят,одобрен или не одобрен мой кредит.В течении указаного времени не перезвонили.Решил сам позванить в ваш банк,выяснилось что период расмотрения заявки 2 дня,а не 15 минут.(в принципе я так и думал что займет дня два или три)Стали мне активно «впаривать» кредит на льготных условиях как любимому клиенту.
На что я ответил девушке что бы была рассмотрена заявка именно та что я подавал он-лайн,мне сказали что бы я перезвонил в пятницу,что я и сделал.
Позванив в пятницу, 05 сентября 2008 года я выяснил что поскольку я являюсь членом клуба любимых клиентов то мою заявку на получение кредита переплата ниже плинтуса рассмотреть не могут.Так же я побеседовал с человеком который работает в группе льготного кредитования,он мне сказал что та информация которая находится на сайте устарела и что такого кредита как переплата ниже плинтуса нет,уже месяц.Хотя до этого мне говарили что такой кредит существует,только с оговоркой что мол не каждому клиенту его выдают.Я беседовал в пятницу минут сорок с человеком,в итоге выяснилось что он не может отправить мои данные на получение кредита как любимому клиенту,по причине,технического сбоя.
Убедительная просьба.Скажите существует ли в вашем банке кредит на данный момент времени как переплата ниже плинтесу,кто его вправе получить,знаете ли вы что обязательное (принудительное) страхование заемщиков
является нарушением законодательства?А человек с которым я беседовал в пятницу из группы льготного кредитования дал понять что это обязательно.так же он мне не сказал о комиисии которую мне необходимо будет платить,это я узнал уже на сайте банки.ру
Просьба подскажите пожалуйста.
С уважением Султанаев Роман Алефтинович
+7909-949-5857
Уважаемый Роман Алефтинович,
Уверена, что сегодня специалисты отдела денежного кредитования смогли ответить на Ваши вопросы.
Кредит по акции «Переплата ниже плинтуса» предоставляется нашим Банком согласно условиям, указанным на сайте http://www.rencredit.ru/loans_general_pl.html.
Услуга страхования является стандартной частью оформления кредита. При желании заемщик может отказаться от страхования своей жизни, то есть эта услуга не является обязательным условием получения кредита.
Всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Эксперт
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Хотел стать зарплатным клиентом. Позвонил на горячую линию уточнить как быстрее перейти. Посоветовали... Читать полностью
Когда вернетесь? Читать полностью
Мария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью