27.03.2014 заместитель руководителя пригласил меня в офис на оформление кредитной карты в офис по адресу г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, д. 158. Придя в назначенное время, мы проверили анкетные данные и приступили к оформлению заявки на карту. Мое общение с сотрудником Банка было прервано в грубой форме начальником ОСО и КП Лебезиной Л. О., которая нервно запрашивала какую-то информацию у работавшего со мной сотрудника, не представившись и не извенившесь, хотя прервала наш диалог (бейдж у Лебезиной Л. О. отсутствовал). Мне было не ловко. Мои интересы, как клиента Банка не были соблюдены и я, забрав паспорт, хотел уйти. Заместитель меня успокоила и вернула беседу в прежнее «русло» извенившесь за нерадивого коллегу. После чего я оставил жалобу в СИЦ Банка под № 83573, по которой более 2-х недель не было решения. В конечном итоге мне сказали, что претензия не обоснованная, не запросив объяснений у работавшего со мной сотрудника. В настоящий момент в офисе находиться моя кредитная карта, которую я не получаю, т. к. Лебезина Л. О. даже не смогла позвонить мне за все это время и извиниться. Видимо в Банке это не принято. Банку все равно на клиентов и репутацию. Прошу Вас провести доп. проверку в сложившейся ситуации, а так же ответить на вопрос: почему начальство Банка остается не наказанным, презумпция невиновности распространяется только на них, или на всех сотрудников?
Добрый день, 18111985!
Хочу Вас заверить, что Банк дорожит мнением каждого Клиента и постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов на всех уровнях взаимодействия!
Я уточню у коллег информацию по описанной Вами ситуации и предоставлю Вам дополнительный ответ в личном сообщении на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте, Я сулаймонов Бузургмехр Нусратуллоевич 12,11,1993г, уже второй месяц как не могу получить дебетовая к... Читать полностью
Добрый день, почему после регистрации на Вашем сайте стали приходить спам смс с предложением микрозаймов . Я вро не... Читать полностью
При покупке на маркете были подарки, выбрал д. карту Т - Банка с акцией, - припкупке товаров на сумму более 5000 ру... Читать полностью
Мне и счета все заблокировали Читать полностью
Здравствуйт! уже несколько дней пытаюсь получить необходимые мне справки через службу поддержки. Каждый день отписк... Читать полностью
Добрый день. Не поступило вознаграждение по оформленной дебетовой карте Газпромбанка. В предыдущем ответе сообщало... Читать полностью
Карту 24 ноября не привязывала к заказу. А произвела оплату . По другим заказам , которые были привязаны к другим... Читать полностью
Вы открывали и не ставили в известность, а почему закрыли. Сим карту без предупреждения и деньги с 2х симкарт списа... Читать полностью
Здраствуйте. Я крайне возмущена банком! Писала заявление на закрытие кредитных счетов прошло уже 2 месяца никаких д... Читать полностью
почему бонусы сбер спасибо после обмена на рубли снялись, но рубли не пришли на карту? Читать полностью