Список вопросов
Ответ дан

Дарья, добрый день. Обращаюсь к вам снова. Напомню, банк заблокировал дебетовую карту в момент...

04.07.2014 16:56
5

Дарья, добрый день. Обращаюсь к вам снова. Напомню, банк заблокировал дебетовую карту в момент перевода денежных средств в оплату кредита. Теперь я должна ходить по кругу: просрочка потому что карта блокирована- карта блокирована потому что просрочка… Вы и сотрудники банка, которые вели со мной переписку дистанционно в рамках «Банк-клиент» просто врете, когда утверждаете, что свободные средства, то есть мои собственные, можно снять в офисе банка. В снятии денежных средств мне отказали.
Но это все лирика. Теперь к делу.
1. В очередной раз прошу дать мне ссылку на документ, в котором будет написано, что банк имеет право арестовывать мои собственные средства по своему усмотрению. А также прошу указать, причины, условия и сроки блокировки.
2. Прошу дать пояснение по факту отказа в проведении операций перевода денежных средств с дебетовой карты в оплату кредита. На момент перевода (дистанционно, посредством Банк-Клиента) карта не была блокирована, программа дала возможность составить, подтвердить и отправить в банк переводы.
3. Так, просто для информации. Скажите, чем руководствуются ваши сотрудники (точнее сотрудники колл-центра), когда дают советы, как я должна распоряжаться своими деньгами и временем. Почему они утверждают, что на дебетовой карте — не мои деньги, почему они утверждают, что карта — это собственность банка и деньги на ней тоже. Даже учитывая, что сейчас с профессионалами туго, можно же провести маааааленький ликбез с сотрудниками, или их уровень ориентирован на безграмотных жителей деревни Кукуево?
Может быть стоит перевести общение в правовое русло?

Уважаемая irinka55ru!

Позвольте в первую очередь принести Вам извинения за возникшие неудобства.

Со своей стороны подтверждаю, что блокирование карты как таковое не осуществлялось, по карте были установлены ограничения на совершение расходных операций с использованием самой карты. При наличии собственных денежных средств на счете их получение остается возможным по распоряжению, оформленному при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ.

Для проведения проверки в части отказа в выдаче собственных денежных средств со Счета прошу Вас сообщить мне в личном сообщении дату Вашего обращения в отделение Банка и его адрес. Помимо этого прошу сообщить номера телефонов, с которого и на который Вы обращались для получения консультаций по вопросу пользования собственными средствами, размещенными на счете карты, дату и время звонков, ФИО сотрудников по возможности.

В части отображения карты в системе Интернет-банк при наличии ограничений на совершение операций с ее использованием и возможности оформления заявки информация будет мною направлена в профильное подразделение для анализа. В дальнейшем данные по этому вопросу Вы можете уточнить при обращении в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» или Skype.

Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии соответствующего доступа или уточнить решение вопроса при обращении в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Отмечу, что в настоящее время по Вашей карте*2197 было 04.07.2014 снято ограничение на совершение расходных операций, однако запрещено использование кредитных средств.

05.07.2014 Вами были осуществлены расходные операции за счет собственных средств на счете.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
Сбербанк

как мне понимать ваши слова , Реквезиты вкладчика? в доверенности указано, могу открывать/закрывать вклады открыват... Читать полностью

Комиссия при оплате картой Альфа банка
Альфа-Банк

20 апреля 2025 года, при оплате кредитной картой Альфа-банка супер-сплита в Яндекс Маркете в размере 3941 рубль, Ал... Читать полностью

ИИС по ошибке. Хочу получить налоговый вычет за 2024 год

Добрый вечер. Такая ситуация. Открыла ИИС в 2020 году в тюле в сбербанке.А в ноябре того же года по ошибке открыла... Читать полностью

Обман и воровство денег через подключение НПФ без полного объяснения сколько стоит услуга.
Сбербанк

Так же обращалась в чат и специалист заверил, что все деньги списанные со счета должны вернуть, как я напишу заявле... Читать полностью

Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
Совкомбанк

то есть только с одним паспортом я могу открыть вклад по доверенности на маму?выданной нотариусом в Беларуси в день... Читать полностью

списано с моей карты Озон банка за проезд в транспорте 23.04.25 в19.30 при том, что я в этот момент сижу дома,
Ozon Банк

списано с моей карты Озон банка за проезд в транспорте 23.04.25 в19.30 при том, что я в этот момент сижу дома, и у... Читать полностью

23.04.2025 Другое
одобрена заявка на кредит, Что делать дальше?
Совкомбанк

как получить одобренную заявку на кредит? Читать полностью

Два месяца не могут решить вопрос о неработающей программе лояльности
Совкомбанк

Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью

Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
СДМ-Банк

я уже указал два раза нотариус из Беларуси. причем тут консульство вообще?так вклад можно будет открыть по доверенн... Читать полностью

Кому написать о навязывании услуг менеджером по ипотеке?
Банк ДОМ.РФ

Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью