Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер! Мой муж является заемщиком банка Русский Стандарт .2 года он своевременно...

25.07.2014 20:04
12

Добрый вечер! Мой муж является заемщиком банка Русский Стандарт.2 года он своевременно оплачивал платежи по кредиту.Из-за невыплаты зароботной платы работодателем появились просрочки Мужу регулярно звонит Александр Сергеевич тел 89059587658 ,(служба взыскания г Новосибирск разговаривает не коректно,скорее по хамски 24. 07.14муж оплатил просрочку по одному кредиту 25,0714 позвонил Александр Сергеевич и сказал что если муж не оплатит сегодня просрочки то он будет ходатайствовать перед банком чтобы кредитные договора моего мужа передали узбекским коллекторам и это не первый раз когда он угрожает и позволяет себе такого рода разные высказывания,Видно для данного работника нарушать закон дело привычное,Просим принять меры

Добрый день, Q2121W!

Соглашусь, что в жизни каждого возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении кредита. 

В случае, если у Клиента произошло ухудшение материального положения после получения заемных средств Банка, Клиент всегда может обратиться в Банк для рассмотрения возможности изменения условий погашения задолженности. Решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения.

Отмечу, что Банк может направлять Клиенту сведения о ненадлежащем исполнении обязательств по Договору посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Анкете. Мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. — это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим заемщиком. Поэтому мы всегда готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.

Однако прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа нам понадобятся дополнительные данные, поэтому прошу Вас сообщить:

— номер телефона, на который поступают звонки;

— временные рамки поступления звонков;

— данные, которые позволят идентифицировать Клиента Банка, которому поступают звонки (ФИО полностью, номер договора, дату рождения);

— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Прошу Вас направить эту информацию по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=6936888».

Заранее благодарю Вас за оказанное содействие!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
акция Деньги Вам и Вашим друзьям
Альфа-Банк

Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью

Исключили из программы лояльности.
Т-Банк

Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью

Как вернуть «Кубышку»?
Т-Банк

Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью

Какие документы предоставить по блокировке карты по Фз115 , если они поступили с продажи личных вещей на Авито?
Т-Банк

По сути это устный договор продажи между физлицами  Читать полностью

Совкомбанк не исправляет свою техническую неполадку.
Совкомбанк

К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью

Банк отказывается принимать документы об отмене ип
Т-Банк

Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью

Бонус за открытие вклада

19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью

Не соблюдение условий оферты
Т-Банк

10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью

изменение условий договора
Т-Банк

взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью

Блокировка карт за компрометацию.
Сбербанк

Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью