Здравствуйте,
Начиная с 08 августа, после обновления ПО Ситибанк-online, мне перестали приходить sms-оповещения и сообщения по электронной почте по любым транзакциям, совершенным по доп карте. 18 августа я написал запрос через Ситибанк-online, на который через неделю получил стандартную отписку — «все будет хорошо» (см ниже). Сегодня уже 1 октября, но ни одного попвещения ни по одной транзакции по доп карте я так и не получил. Можете помочь?
Копия письма
__________________________________________________________
Уважаемый …,
Примите, пожалуйста, во внимание, что в связи с обновлением системы услуга банковского смс-оповещения Alerting service в данный момент может работать некорректно. Пожалуйста, примите во внимание, что все возможные технические сбои носят временный характер. Специалисты ЗАО КБ Ситибанк прикладывают максимум усилий для исправления и избежание подобных недоразумений в дальнейшем. Мы сожалеем, что возникшее недоразумение повлияло на Ваше мнение о качестве обслуживания в ЗАО КБ «Ситибанк».
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Наргис Наврузова,
Специалист отдела обслуживания частных клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
25 августа 2014 г.
Уважаемый Клиент,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Анализ обращений клиентов позволяет нам своевременно выявлять и устранять недостатки в работе и обеспечивать высокое качество наших услуг.
08.10.2014 специалист отдела обслуживания клиентов Ситибанка связался с Вами для разрешения возникшей проблемы при работе услуги смс-оповещений Alerting Service. Запрос на изменение персональных данных для дополнительного владельца карты был создан, и мы проконтролируем его исполнение. Дополнительно мы свяжемся с Вами для подтверждения, что услуга работает корректно.
Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
по поводу этого вопроса: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/662022/мне от Т банка пришло сооб... Читать полностью
Добрый день. Увидел комментарии от ваших коллег: "Сожалеем, что произошла такая ситуация. Коллеги в офисе верно вас... Читать полностью
Отказывается закрыть и пользоваться счетом. Степанов Павел Геннадиевич хотел бы закрыть все счета, бандитизм 90х Читать полностью
У меня умерла жена Рычкова Виктория Витальевна, как мне вступить в наследство на её инвестиции свидетельство на нас... Читать полностью
Через сколько времени приходят деньги после их отправки для открытия вклада Читать полностью
Здравствуйте. Карту получил летом 2024 года. В течении 3-х месяцев был очень доволен получаемым кешбеком на продукт... Читать полностью
Ответьте на мой вопрос пожалуйста Читать полностью
Добрый день!По моему обращению №2410301871 от 2 ноября 2024 пришёл отрицательный ответ.Моё обращение состоит в прос... Читать полностью