Добрый день, Елизавета!
Я описывала свою проблему здесь: http://www.banki.ru/services/question…Id=7297025
В своем ответе на обращение № 2 Банк отклонил просьбу о возврате средств, направив мне ответ, практически идентичный ответу на обращение № 1, и проигнорировал мою просьбу проинформировать получателя ошибочного платежа о совершенной ошибочной операции, несмотря на то, что моя просьба не противоречит ни действующему законодательству РФ, ни правилам Банка — подтверждение чему Ваш ответ на мое обращение от 6 ноября.
Также в своем обращении № 2 я попросила Банк прокомментировать тот факт, что кассир-операционист пропечатала Сберкнижку и собственноручно подписала операцию поступления средств на счет моей матери. Согласно статье 843 ГК РФ
В сберегательной книжке должны быть указаны и удостоверены банком наименование и место нахождения банка (статья 54), а если вклад внесен в филиал, также его соответствующего филиала, номер счета по вкладу, а также все суммы денежных средств, зачисленных на счет, все суммы денежных средств, списанных со счета, и остаток денежных средств на счете на момент предъявления сберегательной книжки в банк.
На руках я имею Сберкнижку, где стоит заверенная подписью сотрудницы операция: дата операции 02 октября 2014 года, приход 5000 руб, остаток 5278, 82 руб, отметка банка: подпись кассира-операциониста, по факту деньги не перечислены так как кассир допустила 2 ошибки в номере счета и перечислила деньги третьему лицу.
В связи с вышеуказанным я прошу дать пояснения:
1) На каком основании банк игнорирует мою просьбу и не уведомляет получателя ошибочного платежа об ошибочном перечислении?
2) На каком основании банк игнорирует и не комментирует информацию о том, что в сберкнижке, официальном банковском документе, стоит подпись операциониста о перечислении денег, в то время как на самом деле они туда не поступили по ее же вине?
3) Если Управление удержания клиентов Многофункционального сервисного центра ОАО «Сбербанк России» продолжит игнорировать мои законные просьбы, в какую вышестояющую инстанцию Банка я могу обратиться для урегулирования моего вопроса?
Повторное, уже третье по счету обращение по факту ошибочного платежа мной уже оформлено и направлено в Претензионную службу.
Здравствуйте, Маргарита!
Я сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при внесении наличных на счет сберкнижки Вашей мамы.
Действительно, по Вашим предыдущим обращениям банком уже было принято решение и Вы получили официальный ответ. К сожалению, оснований для возврата средств действительно нет. В первую очередь, это связано с тем, что Вами был подписан чек, подтверждающий, что перевод осуществлен по правильным реквизитам.
В настоящий момент по Вашему вопросу зарегистрировано еще одно обращение, которое принято банком в работу. Я рекомендую Вас ожидать его рассмотрения, сотрудники банка сделают все возможное, для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Кроме того, для исправления ситуации я рекомендую Вам обратиться к получателю платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Не могу войти в СБЕР ОнлайнБанк в браузере, и приложение тоже не открывается, все заблокировано.Подойти в офис нет... Читать полностью
Здравствуйте!Я обращаюсь к вам повторно, первое обращение было 06.11.2024. Я предоставил все документы о покупке ав... Читать полностью
доброго времени суток спустя 9 месяцев обжалования действий пристава наконец-то он снял с меня арествопрос когда мн... Читать полностью
Молодежная карта Читать полностью
здравствуйте,у меня постоянно списываются деньги от anonSmss MOSKVA RUS можно ли заблокировать это? Читать полностью
Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить следующие номера телефонов из списка спам-баз, потому как они сейчас принадлежат менедже... Читать полностью
Если мне заблокируют карту сбербанка, то эта блокировка распростроняется на сберегательные счета и номинальный? Читать полностью
Здравствуйте у меня списали 999р Ciberland G Moskva RUS мне перевели родители класса чтобы я зака укрошения в класс... Читать полностью
С карты списали деньги в cred arkhangelsk.Обратился в службу поддержки, операторы не отвечают на поставленные вопро... Читать полностью
Как я и думала, после перехода в Совкомбанк условия по банковским продуктам стали хуже. В Совкомбанке очень невыгод... Читать полностью
С 18.09.2024г. после блокировки моей карты, как говорит банк, из-за сомнительных операций, я не могу закрыть свой с... Читать полностью
Здравствуйте,написала вам отзыв,на него уже ответили,но оценку еще не поставили как это понять?ответ дали,но оценки... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Это влияет на мой бонус. Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня 15.11.2024 произошло частично-досрочное погашение моей ипотеки за счет средств матер... Читать полностью
Ситуация аналогичная той, что описана в этом вопросе:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11410249... Читать полностью
10 ноября я обратилась в чат поддержки для того чтобы мне прислали ссылку на акцию 20% за ЖКХ который оставляется з... Читать полностью
Игра 5 букв.Мне не хватает билетов для розыгрыша Единственное решение - позвать друзей в игру, так я и сделалаПозв... Читать полностью
Добрый день, подскажите как мне бытьнесколько месяцев назад мне заблокировали карты и лишиши возможности открывать... Читать полностью