Добрый день. Уважаемый банк» Русский стандарт» поясните мне ситуацию которая сложилась в наших отношениях с вами. Я дважды брала кредит в вашем банке и оба раза выплатила во время, хоть я на тот момент работала по договору. Сейчас работаю официально и у меня есть возможность карьерного роста. Но для этого нужны деньги что бы закончить курсы 1с. Я обоатилась в ваш банк за помощью, первый раз девушка отказалась вообще забивать заявку мативируя что у меня были просрочки, приехав домой сравнили чеки с графиком прошлых кредитов, все оплаченно вовремя!!!! Звоним в ваш банк, мне говорят что все в порядке просто девушка ошиблась, и банк готов предоставить кредит. Еду обратно в банк, к той же девушки, она говорит что все в порядке кредит одобрен но нужна справка 2 ндфл. Поехала домой справку смогут сделать только через пару недель. Но работадатель дал справку о зарплате, с печатью и своими данными.отпрпвили ее в банк. Звонит таже девушка и отказывает в кредите!! …Вопрос; почему такое не доверие? в чем я провенилась перед вами? Ведь доверяя вам я дважды ездила в ваш офис из Кропоткина в Краснодар! Отпрашивалась с работы и в результате «0». Я не накого не надеялась так как на вас!!!
Добрый день, kristina mustafina!
Примите свои искренние извинения за ожидание ответа на интересующие вопросы.
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за за проявленный интерес к продуктам Банка.
По Вашему вопросу сообщаю, что в настоящее время оформление потребительского кредита наличными возможно для Клиентов в возрасте от 25 до 65 лет.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что решение о предоставлении кредита принимается по результатам анализа данных Клиента. Банк в свою очередь производит комплексную оценку Заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не гарантирует его. На основании данной оценки Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение. Об отказе в предоставлении кредита, о причинах отказа Банк не сообщает.
От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение. На основании Вашего обращения Банк проведет служебное расследование, по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации.
Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 135265.
Для проведения тщательного расследования прошу Вас уточнить детали по указанным событиям:
— дату и время обращения в Банк;
— способ обращения и данные по таким обращениям (номера телефонов, с которых/на которые осуществлялись звонки, адреса Отделений, в которые обращались);
— ФИО сотрудников, с которыми общались при обращении в Банк;
— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
Сообщаю Вам, что ПИН-код для карты формируется путем обращения в Call-центр Банка по телефону, указанному на оборотной стороне Вашей Карты, с помощью автоматизированной системы сформировать удобный для Вашего запоминания ПИН-код (необходимо подготовить Коды доступа, также звонить необходимо с телефона, номер которого Вы ранее указывали в Анкете).
Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня два раза звонили с номера телефона - +7 903 116-75-62.Т.к. я на работе, то я два раза не у... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью
Почему сотрудники банка не оповещают клиента, что у него остался открытый счет в банке, о котором он не знает и с н... Читать полностью
Банк - мошенник! прошла 4 этапа кредитного доктора, после которого банк гарантировал одобрение кредита! По итогу, б... Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2 недель Читать полностью
22 ноября, в районе в 10 утра посетил офис Альфа-банка в Красногорске, по адресу ул. Ленина, 38Б. Цель визита прост... Читать полностью
Не правда! Предложение я получила 10.11.24 в 16.42, в 16.44 перейдя по ссылке я оплатила услуги связи МТС на сумму... Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Здравствуйте заблокировали учётную запись номер 89059675257, сегодня пол дня просидели в банке, сказали ждать позво... Читать полностью