Список вопросов
Ответ дан

Вопрос: Здравствуйте Вы не могли бы уведомить меня о результатах? Остается под вопросом 125...

25.12.2014 10:36
2

Вопрос: Здравствуйте

Вы не могли бы уведомить меня о результатах?

Остается под вопросом 125 долларов.

В связи с ожиданием решения я пока не разблокировал карту.

Похоже,что уже пора сообщить -прошло 30 дней.

Спасибо.

Внизу ссылка на переписку.
Вопрос:

quote
Здравствуйте

Вы не могли бы уведомить меня о результатах до 2015?

Внизу ссылка на переписку.

спасибо


Здравствуйте

24.11.14 у меня начали снимать средства с карты амекс голд. Снятие происходило через скайп-мошенники использовали такой метод кражи средств. Непонятно-обычно приходит на телефон смс с одноразовым кодом для подтверждения операции, а в этом случае РСБ списывал деньги с карты без подтверждения.
Хорошо я вовремя увидел, что приятно-банк после моего звонка быстро заблокировал карту и снять много не успели.
Я подал заявление о мошенническом снятии денег с карты. регистр нр. xxx
как мне сказали на горячей линии, деньги еще пока заблокированы и не поступили к мошеннику. жду решения по возврату средств на карту.
Вопрос такой: у меня, как у держателя золотой кредитной карты амекс, есть какие-либо привилегии,по сравнению с обычными картами, по вопросу безопасности снятия средств и решения таких спорных операций?


Спасибо
igofar (Новороссийск) • 25.11.2014 14:15
Ответ:
Добрый день, igofar!

Понимаю Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией.

Такие случаи редкость, но от них не застрахован никто — ни клиенты, ни банки.

Отмечу, что в данный момент заявление, написанное Вами 24.11.2014, находится на контроле Банка и принимаются максимальные меры для скорейшего урегулирования указанного вопроса.

Я со своей стороны уточню у Коллег возможность его приоритетного рассмотрения и о результатах уведомлю Вас позднее.



Обращу Ваше внимание, что Карте «Aeroflot American Express® Gold Card» предусмотрены различные возможности и преимущества

Ознакомиться с ними возможно на официальном сайте по адресу:

http://www.rsb.ru/cards/ae_aeroflot_gold/



По вопросу безопасности замечу, что к указанной Карте возможно подключить платную услугу «Защита от мошенничества». Данная страховая программа действует по всему миру и защищает от финансовых потерь в случае несанкционированного списания денежных средств с карты, а также в случае ограбления во время или после снятия наличных в банкомате.

Ознакомиться с данной программой и способами подключения Вы можете на официальном сайте по адресу:

http://www.rsb.ru/strahovanie/card_ho…rotection/



С уважением,
Дарья Соколова
igofar (Новороссийск) • 12.12.2014 09:46
Ответ:
Уважаемый igofar!

Приношу Вам извинения за длительное ожидание ответа.

На текущий момент по Вашему заявлению работа не завершена, однако могу сообщить Вам следующие промежуточные результаты.

По четырем из девяти указанных Вами операций Банком не были получены подтверждающие документы, и суммы этих операций были успешно разблокированы и возвращены в Платежный лимит Карты. Оставшиеся пять операций были отражены по счету, поэтому по данным операциям была инициирована процедура Charge Back.

Актуальную информацию по счету Вы можете уточнить, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра American Express 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 543-94-00(номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант», Skype или Онлайн-звонок. Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

С уважением,
Дарья Соколова
unquote

Добрый день, igofar!

Позвольте принести Вам извинение от лица Банка за длительное ожидание!

Я понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации.

После составления заявления, Банком инициирована процедура опротестования. В случае положительного решения с торговой точки списывается опротестованная сумма платежа и возвращается плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.

Дополнительно к заявлению рекомендую приложить документы, подтверждающие не предоставленную услугу.

Отмечу, что данная процедура может занимать довольно продолжительный срок, который обусловлен необходимостью получения информации от всех участников расчетов по интересующим операциям.

Отмечу, что Банк рассматривает заявление Клиента в течение 30 дней с момента его составления. В иных случаях время рассмотрения претензии Клиента может быть увеличено на разумный срок, необходимый для получения информации по спорной Операции от участников расчетов, но не более 60 (шестидесяти) дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком.

Ранее информация была направлена коллегам, для приоритетного рассмотрения заявлений.

Уверяю Вас, что я не оставлю без внимания данную ситуацию и приму все необходимые меры для решения вопроса.

По результатам я непременно отпишусь Вам позднее.

Не могу не отметить, что такие случаи — редкость, но от них не застрахован никто, ни клиенты, ни банки.

Я понимаю, что на данный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы Вам помочь.

Мне бы хотелось отметить, что Банк уделяет особое внимание сохранности денежных средств Клиентов и политике безопасности. Ознакомиться с мерами безопасного использования Карт, которые должны соблюдать сами держатели Карт, Вы можете на сайте Банка — http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/ 

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема со входом в приложение
Альфа-Банк

Здравствуйте. Возникла следующая проблема, Я забрала карту у представителя банка, а именно у курьера, он не объясни... Читать полностью

26.11.2024 Другое
С меня списали без моего согласия 789 руб лав Пейдж. Как вернуть деньги?
Сбербанк

С меня списали без моего согласия 789 руб лав Пейдж. Как вернуть деньги? Читать полностью

Проблема с рефералами
Альфа-Банк

Проблема с рефералами. Заказал карту Альфа-банка дебютовую по ссылке. Деньги пришли не тому. Написал в поддержу они... Читать полностью

26.11.2024 О банке
* осаго добавить использование в такси

Здравствуйте. Как в полисе ОСАГО добавить, что автомобиль будет исользоваться в такси ? Читать полностью

Сбермаркет он же купер, не выплачивает денежную сумму по реферальной программе.
Сбербанк

Такого быть не может, по закону есть максимальный срок рассмотрения Читать полностью

Регистрация ключей в квике на бирже в ВТБ
ВТБ

Здравствуйте! Установил Квик. Сгенерировал ключи.Как их зарегестирировать на бирже в ВТБ? Читать полностью

Отказали выдать карту
ВТБ

Оформила моя мать дебетовую карту по ссылке блогера, чтобы получить сертификат озон на 2000Приехал курьер, минут 20... Читать полностью

Рассмотреть возможность установки банкомата
Сбербанк

Здравствуйте. Проживаем в г. Йошкар-Ола с. Семёновка ул. Молодежная. Улица активно застраивается, за последние 2 го... Читать полностью

Блокировка клиента и средств
Совкомбанк

Прошло уже 15 дней с момента моей блокировки в Совкомбанке (видимо за то, что отменил покупку на Озоне) Документы о... Читать полностью

Консультант дал не верную информацию и мне не начислились бонусы.
Сбербанк

Добрый вечер. 11.11 сделала 2 заказа в купер на сумму более 2 т.р. товары были с кешбеком 40%. У консультанта я уто... Читать полностью