Здравствуйте, Дарья.
В декабре 2014 мне понадобилось снять со своей почтовой карты немного средств в валюте EUR.
Перед этим, чтобы удостовериться какой будет курс конвертации, я позвонил на горячую линию банка и задал вопрос -
при снятии наличных евро с рублевой карты «Русского стандарта» в собственных банкоматах банка «Русский стандарт» какой курс применяется для конвертации?
На сайте http://www.rsb.ru/about/rates_cash/ представлены 2 раздела:
1. Наличный обмен
2. Операции по картам.
Снятие наличных проходит по какому из этих 2 вариантов?
Первый звонок в банк был 13.12.2014 в 17:05
Девушка оператор ответила на мой вопрос, что будет применяться курс наличного обмена. Я специально спросил дополнительно, то есть 73 рубля ровно?
Оператор ответила утвердительно.
Зная, что не всегда каждый конкретный оператор может дать абсолютно правильный ответ, я все же решил подтвердить информацию и позвонил в банк повторно:
в 18:18 (спустя чуть более часа от первого звонка)
Второй оператор так же дал мне информацию, что будет применятся курс 73.00 за 1 евро, то есть курс из раздела «наличный обмен».
Для справки скажу: курс из раздела «операции по карте» в это время был на 50 копеек выше.
После получения данных ответов, я в полной уверенности, что будет применен курс 73.00 отправился к банкомату БРС и снял небольшую сумму в евро.
Через несколько дней в выписке по почтовой карте я вижу конвертацию по курсу 73.50
То есть получается, что операторы мне дважды дали неверную информацию, введя в заблуждение.
Прошу банк прослушать звонки, принять меры, чтобы не было такой дезинформации клиентов, все таки мы обращаемся на линию в банк за достоверной информацией.
Ну и прошу вернуть мне курсовую разницу на карту, которая образовалась по вине сотрудников. Хоть она совсем небольшая, но тем не менее, прошу провести проверку по данному факту и восстановить справедливость.
Номера телефонов с которых звонил и номер карты сообщаю в разделе «для банка»
Спасибо.
Добрый день, D23!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за подробно описание данной ситуации.
Отмечу, что операция по снятию денежных средств с Карты проходит по курсу указанному в разделе «Операции по картам».
Позвольте Вас заверить, что уровень предоставляемого сервиса является очень важным показателем для нашего Банка. Мы постоянно стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов.
На основании данных указанных в Вашем отзыве Банк проведет внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации нашими сотрудниками. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 159631.
Замечу, что если в ходе данной проверки будут выявления некорректные действий со стороны сотрудников, которые консультировали Вас по телефону, то с ними обязательно будет проведено дополнительное обучение, а также применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Вы меня и детей без средств существования хотите оставить на новый год? Уже четвертые сутки пошли,всё никак не може... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом брокера ВТБ более 6 лет. В 2022 году мои активы ИЦБ на ИИС былы заблокированы и пе... Читать полностью
Летом я гул с друзьями по центру к нам подходит мальчик говорит не хотите дать свой сбер на 1 день мы такие ладно л... Читать полностью
Не пришло вознаграждение озон Читать полностью
Этой осенью приходило предложение о бонусе 1500 руб. за перевод зарплаты из открытия в втб при миграции карты. Пров... Читать полностью
Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 11.11.24 -10.12. 24 не выполнила условие 5х10,... Читать полностью
Добрый вечер. Муж взял телефон в рассрочку за 25 тысяч. Сегодня хотел внести всю сумму сразу, но когда начал произв... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью