Николай, добрый день.
Я уже писала сюда по поводу договора страхования (и/или полиса), который я НЕ получила при оформлении договора на кредит 15.06.2012 с ООО КБ «Ренессанс Капитал».
В отделении «Преображенское», куда я обращалась, мне порекомендовали обратиться в страховую компанию ООО «Группа Ренессанс Страхование», которая указана у меня в договоре.
Я туда съездила, однако, сотрудник мне ответила, что меня НЕТ в их базе застрахованных лиц (!!!) и, следовательно, дать копию полиса они мне не могут.
Я прошу предоставить мне документы по страховке, т. к. я заплатила за нее единократно более 90 000 рублей и хочу понимать условия — до какого срока действует страховка, от чего я застрахована, на какую конкретно сумму и т. д.
Ваш случай — единственный в моей практике общения с банками, когда клиенту не выдали на руки ни договора со страховой компанией, ни полиса, и отказываются это делать сейчас.
Прошу Вас посодействовать в решении этого вопроса.
В противном случае я направлю жалобы и в ЦБ РФ, и в Роспотребнадзор, и в Прокуратуру, т. к. вы взяли с меня деньги за страховку, которые прибавилась к сумме кредита, и за которую я плачу проценты, и у меня нет ни малейшего подтверждения, что я являюсь застрахованным лицом — наоборот, страховая компания, указанная в договоре с банком, не подтвердила данную информацию.
Заранее спасибо.
Добрый день!
Прошу прощения за ожидание ответа. Была проведена внутренняя проверка, по результатам которой, к сожалению, был подтвержден факт некорректной консультации со стороны сотрудников офиса. Информация передана руководителю отделения для принятия соответствующих мер.
По Вашему вопросу поясню, что до марта 2013 года договор страхования заключался между Банком и страховой компанией с письменного согласия заемщика, а именно, заявления на подключение дополнительных услуг. Если клиент выражает намерение подключить услугу страхования, то Банк предоставляет клиенту кредит на оплату комиссии за подключение. В этом случае сумма комиссии за указанную услугу включается в общую сумму кредита, предоставляемого Банком. Комиссия взимается единоразово, путем безакцептного списания со счета клиента в Банке.
При оформлении кредитного договора Вы выразили желание на подключение услуги страхования жизни и здоровья. После оказания Банком запрошенной услуги, Вы застрахованы по страховым рискам: смерть в результате несчастного случая или болезни и инвалидность I или II группы в результате несчастного случая или болезни. Действие услуги распространяется в течение периода действия кредитного договора.
Вся необходимая информация об условиях подключения страхования отражена в Вашем кредитном договоре, а также в Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/usloviya-po-vkladam-kreditam-i-bankovskim-kartam, которые, наряду с Тарифами РКО, являются неотъемлемыми частями кредитного договора. Также об условиях страхования Вы можете узнать из Правил страхования соответствующей страховой компании.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Литвинов Сергей Иванович . 29.06.1962 года рождения ! Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так к... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
8 ноября посоветовал кредитную карту другу , он оформил ее именно по МОЕЙ реферальной ссылке, 10 ноября карту полу... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Добрый день! По окончании кредита "Все под ноль" проценты банком возвращены на кредитный счёт 17.11. 2024. Как их... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью