Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Оформляла карту в 2005 году на одних условиях, а сейчас проценты выросли в 2 раза...

23.03.2015 15:07
18

Здравствуйте! Оформляла карту в 2005 году на одних условиях, а сейчас проценты выросли в 2 раза… Договор обслуживания является двухсторонним, как я понимаю, но почему то банк меняет условия в одностороннем порядке и это становится сюрпризом. Как можно получить документы с МОЕЙ подписью, что я согласна на изменение условий банком в одностороннем порядке. И где написано, что я сама должна узнавать об изменениях???
Сейчас у меня финансовый кризис и я не смогла оплатить платежи в феврале. Хотелось бы оформить ректруктуризацию на все 3 карты, объединив в один платеж, с реальными суммами платежей.

Добрый день, MalvinaRus!

Благодарю Вас за обращение.

 

Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно «Условиям по банковским картам «Русский Стандарт»»:

3.1. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план). В случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана), Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, если иное не установлено в п. 3.2 Условий.

3.2. В случае внесения изменений Банком в Условия и(или) Тарифы (в том числе в Тарифный план), которые на дату введения их в действие не будут применяться к взаимоотношениям Банка и Клиента в рамках Договора о Карте, Банк уведомляет Клиента о таких изменениях не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения их в действие.

3.3. Банк уведомляет Клиента об информации, указанной в п. п. 3.1, 3.2 Условий, следующими способами:

3.3.1. путем размещения новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;

3.3.2. путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru.

3.4. Любые изменения Банком Условий и/или Тарифов становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условия и Тарифы. В случае несогласия с изменениями, внесенными в Условия и/или Тарифы, Клиент вправе расторгнуть Договор о Карте в порядке, предусмотренном разделом 21 Условий.

 

Подробно ознакомиться с Условиями по банковским картам «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте по адресу:

http://www.rsb.ru/cards/documents/

 

Для получения интересующих документов с Вашей подписью Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление с просьбой их предоставить.

 

По второй части отзыва отмечу, что в настоящее время Банк может рассмотреть возможность объединения Ваших Кредитных Карт в Консолидированное рефинансирование. Максимальный срок нового договора составит 120 месяцев, а процентная ставка 36% годовых.

 

При этом в рамках Консолидированного рефинансирования могут быть предоставлены Платежные каникулы. Для получения данного услугу необходимо предоставить дополнительный документ, подтверждающий финансовые трудности.

 

Список документов, подтверждающих финансовые трудности:

— свидетельство о смерти близких родственников;

— справка из медицинского учреждения о выходе в декретный отпуск;

— справка из медицинского учреждения о длительной, свыше двух месяцев, болезни, повлекшую временную нетрудоспособность / частичную утрату трудоспособности;

— справка из медицинского учреждения о тяжелой болезни близких родственников, по степени тяжести предполагающая уход за больным;

— оригинал трудовой книжки;

— справка о постановке на учет с биржи труда;

— справка из правоохранительных органов об ограблении квартиры, принадлежащей Клиенту на праве собственности.

 

Для получения более подробной информации о возможности оформления Консолидированного рефинансирования Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ипотека в Т-Банке, а карту не выдают
Т-Банк

Здравствуйте! Пару лет назад у меня были ограничения ос сторны банка. Я закрыл карту и счет, отозвал персональные д... Читать полностью

Мне одобрили кредитную карту
Совкомбанк

Когда со мной свяжется банк Читать полностью

Банкомат не зачислил деньги на счёт, жду больше 10 дней
Т-Банк

19 ноября, я хотела внести деньги в валюте на счет. Незадолго до этого я писала в поддержку с тем, чтобы уточнить,... Читать полностью

Заблокировали карту, проблема не решается.
Совкомбанк

Я не совсем понимаю, какой смысл регистрировать еще одно обращение на разблокировку, когда уже есть текущее - №8353... Читать полностью

Почему не зачли отзыв?
Альфа-Банк

Почему не зачли отзыв? Читать полностью

30.11.2024 Другое
Как правильно подать заявку на реструктуризацию кредитов в связи с уходом на больничный по беременности и родам?
Сбербанк

Являюсь зарплатным клиентом Сбер, с 25 ноября ушла на больничный по беременности и родам, соответственно доходы сни... Читать полностью

вознаграждение за карту 2000 руб

здравствуйте. подскажите пожалуйста почему мне не начислили вознаграждение за открытие карты я заказал карту на бан... Читать полностью

Почему не зачтен отзыв ?
Альфа-Банк

Я описала и написала . Да и приложила  Читать полностью

Блокировка кредитной карты.
Сбербанк

Здравствуйте. Оформлялась заявка на кредитные каникулы третьим лицом с моего личного кабинета. Соответственно была... Читать полностью

После слияния Росбанка и Тинькофф....???
Т-Банк

Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке.  Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью

30.11.2024 Другое