Здравствуйте! Оформляла карту в 2005 году на одних условиях, а сейчас проценты выросли в 2 раза… Договор обслуживания является двухсторонним, как я понимаю, но почему то банк меняет условия в одностороннем порядке и это становится сюрпризом. Как можно получить документы с МОЕЙ подписью, что я согласна на изменение условий банком в одностороннем порядке. И где написано, что я сама должна узнавать об изменениях???
Сейчас у меня финансовый кризис и я не смогла оплатить платежи в феврале. Хотелось бы оформить ректруктуризацию на все 3 карты, объединив в один платеж, с реальными суммами платежей.
Добрый день, MalvinaRus!
Благодарю Вас за обращение.
Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно «Условиям по банковским картам «Русский Стандарт»»:
3.1. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план). В случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана), Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, если иное не установлено в п. 3.2 Условий.
3.2. В случае внесения изменений Банком в Условия и(или) Тарифы (в том числе в Тарифный план), которые на дату введения их в действие не будут применяться к взаимоотношениям Банка и Клиента в рамках Договора о Карте, Банк уведомляет Клиента о таких изменениях не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения их в действие.
3.3. Банк уведомляет Клиента об информации, указанной в п. п. 3.1, 3.2 Условий, следующими способами:
3.3.1. путем размещения новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
3.3.2. путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru.
3.4. Любые изменения Банком Условий и/или Тарифов становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условия и Тарифы. В случае несогласия с изменениями, внесенными в Условия и/или Тарифы, Клиент вправе расторгнуть Договор о Карте в порядке, предусмотренном разделом 21 Условий.
Подробно ознакомиться с Условиями по банковским картам «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте по адресу:
http://www.rsb.ru/cards/documents/
Для получения интересующих документов с Вашей подписью Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление с просьбой их предоставить.
По второй части отзыва отмечу, что в настоящее время Банк может рассмотреть возможность объединения Ваших Кредитных Карт в Консолидированное рефинансирование. Максимальный срок нового договора составит 120 месяцев, а процентная ставка 36% годовых.
При этом в рамках Консолидированного рефинансирования могут быть предоставлены Платежные каникулы. Для получения данного услугу необходимо предоставить дополнительный документ, подтверждающий финансовые трудности.
Список документов, подтверждающих финансовые трудности:
— свидетельство о смерти близких родственников;
— справка из медицинского учреждения о выходе в декретный отпуск;
— справка из медицинского учреждения о длительной, свыше двух месяцев, болезни, повлекшую временную нетрудоспособность / частичную утрату трудоспособности;
— справка из медицинского учреждения о тяжелой болезни близких родственников, по степени тяжести предполагающая уход за больным;
— оригинал трудовой книжки;
— справка о постановке на учет с биржи труда;
— справка из правоохранительных органов об ограблении квартиры, принадлежащей Клиенту на праве собственности.
Для получения более подробной информации о возможности оформления Консолидированного рефинансирования Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Пару лет назад у меня были ограничения ос сторны банка. Я закрыл карту и счет, отозвал персональные д... Читать полностью
19 ноября, я хотела внести деньги в валюте на счет. Незадолго до этого я писала в поддержку с тем, чтобы уточнить,... Читать полностью
Я не совсем понимаю, какой смысл регистрировать еще одно обращение на разблокировку, когда уже есть текущее - №8353... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Сбер, с 25 ноября ушла на больничный по беременности и родам, соответственно доходы сни... Читать полностью
здравствуйте. подскажите пожалуйста почему мне не начислили вознаграждение за открытие карты я заказал карту на бан... Читать полностью
Я описала и написала . Да и приложила Читать полностью
Здравствуйте. Оформлялась заявка на кредитные каникулы третьим лицом с моего личного кабинета. Соответственно была... Читать полностью
Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке. Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью