Вопросы были заданы одновременно, как отзывы, поэтому я решил повториться. Вот ссылка на материал
http://www.banki.ru/services/response…e/7876994/ далее повторяюсь:
Услуга Длительное Поручение (форма 190-у)- на оплату МГТС — что за кадром?
без оценки
Я хотел, чтобы в давно действующем Длительном поручении (ДП) на списание денежных стредств за услуги МГТС со сберкнижки стояла фиксированная сумма — тариф на услуги телефонной сети — у меня он Безлимитный (Тарифный план № 3/индивидуальная схема включения). Так и было длительно и до недавнего времени. Но потом стала образовываться недоплата — и я решил несколько увеличить сумму платежа. Вот тут и начались сюрпризы:
1. Через указанный срок (5 дней) мне оформили новое — Второе ДП (190-у) на Сберкнижку с указанием требуемой мной суммы списания. Всё было бы хорошо, но вслед затем в течение 2-х месяцев со счета списывались суммы много превышающие, оговоренную в договоре — фиксированную сумму. Когда я обратился в сбербанк с вопросом, мне было указано, что я, де,
дал СБ право на «САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ КОРРЕКТИРОВКУ СУММЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ- ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ».
И, потому, с меня списывают ВСЁ, что ПОДЛЕЖИТ к ОПЛАТЕ в МГТС на дату списания средств.
(Как Вы понимаете, сюда входят не только разговоры в местной сети МГТС, но и ЛИМИТИРОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги ВНУТРИЗОНОВОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, которые подлежат оплате по своим тарифам, отличным от того, на который было заключено ДП и они должны оплачиваться отдельно. На них ДП я не заключал. Я, же, на услугу АОН с фиксированной оплатой давно заключил отдельное ДП и услуга прекрасно работает,
2. Мне в третий раз переоформили ДП с возвратом к меньшей сумме списания со счета на Сберкнижке, тождественной первоначальной. По другому нельзя- сказала Начальник СБ, Но почему во втором ДП стояла сумма, которую я запросил и тогда было можно?
3.(Как они выяснили сами: в МГТС, — тариф не изменялся. И сразу вопрос: почему это не было сделано изначально, когда всего этого можно было избежать?)
4.МНЕ ОТКАЗАЛИ в ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ МОЕГО ДП пункта о «САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОРРЕКТИРОВКЕ СУММЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ- ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ». (Я хотел удалить этот пункт из ДП, ввиду ПРОИЗВОЛЬНОЙ ТРАКТОВКИ СЛОВА -«ТАРИФЫ» сотрудниками филиала СБ). — Вправе ли я был требовать это?
5. В РАСПЕЧАТАННЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ третьего ДП я сделал замечания по поводу неприменимости для меня вышесказанных САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ действий СБ, на что мне
Начальник СБ сказала, что, всё равно, будет происходить списание денег по принятой и утвержденной форме…
Вот только интересно, почему по форме вопрос решается, а по существу нет?
Почему меня в Сбербанке никто не слышит? Или теперь, клиент для банка, а не наоборот?
6.Почему такие простые вопросы в СБ невозможно решить оперативно, на местах, не прибегая к подобным обращениям и трепке нервов сотрудникам СБ?
Что главнее, для Сбербанка: «Программа с её недочётами» — в автоматизированных Внутренних структурных подразделениях (ВСП) Сбербанка, или клиенты с их желаниями и потребностями?
Ссылки на невозможность тех или иных операций в Автоматизированном ВСП, ранее доступных, а теперь нет по вине «Программы» — стали нормой в работе автоматизированного ВСП. У меня нет основания не доверять словам сотрудников филиала Сбербанка.
Или у Сбербанка более нет IT специалистов, чтобы улучшать программы?
Прошу Вас, конкретно ответить на поставленные вопросы в части моей правоты или неправоты, в части п. п. 4, 5.
Остальные вопросы — риторические и являются констатацией ситуации по работе СБ с клиентами…
Хочется ответов по существу
(Правомерны ли в указанных случаях действия сотрудников СБ и Корректна ли в отношении клиентов «Программа» с которой работают сотрудники, не нуждается ли она в доработке по возникающим прецедентам? Ранее клиент сам заполнял форму ДП и мог включить или выключить пункты, по желанию…Считаю, что «Программа» должна сохранить эту возможность)
а не чьей-то порки, поэтому не указываю Филиала СБ, цифирей и фамилий.
victorus1 01.04.2015 0:53 • 0 1
Добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при списании платежей по договору длительного поручения. Данная ситуация не может быть оставлена без внимания банка, поэтому я рекомендую Вам оформить официальное обращение одним из способов:
1. На сайте по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/feedback/.
2. В контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
3. В любом отделении банка.
На основании данного обращения будут проведены все необходимые проверки, и Вам будут предоставлены официальные комментарии банка по сложившейся ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотздравствуйте,смс банк не подключается,даже в отделение не смогли этого сделать,карта на руках Читать полностью
Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью
Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью
Спасибо! С надеждой на положительное решение вопроса ожидаю! Читать полностью
Подскажите, а зачем потеряли несколько дней и ждали номер моего обращения, если теперь нужно выслать мои фио, дату,... Читать полностью
Здравствуйте, был заблокирован доступ к личному кабинету сбербанка на основании 115-ФЗ, на запрос документов мной б... Читать полностью
Доброго дня. Заблокировали всё. Перевыпустить карты не дают. В офисе Сбера ничего не обьясняют. А я много лет клиен... Читать полностью
на сколько стоит блокировка? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все мои карты по 161ФЗ. Делал обращение в ЦБ РФ чтобы мои реквизиты убрали из черного с... Читать полностью
Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью
Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью
Подскажите, а зачем потеряли несколько дней и ждали номер моего обращения, если теперь нужно выслать мои фио, дату,... Читать полностью
1)Кто ваша основная целевая аудитория (физ/юр лица), (портрет потребителя)?2)Каковы основные вызовы, с которыми вы... Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке, что... Читать полностью
завершилась процедура банкротства.придоставила документы в банк о завершении,отправили на проверку.счета разблокиро... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Сегодня заблокировали более 12000 бонусов ,которые мне дал Мегамаркет за покупку парфюмерии.Покупала парфюмерию,кр... Читать полностью
здравствуйте,смс банк не подключается,даже в отделение не смогли этого сделать,карта на руках Читать полностью
Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью
Выбрав кэшбек за инвестиции в вашем банке покупала акции, затем продавала часть и покупала снова, на конец октября... Читать полностью
Прошел проверку при личной встрече с курьером на подключение к банки.ру в Пн 02.12.2024, но до сих пор не подключен... Читать полностью
При каком доходе в игре спейс-инвестор происходит удвоение Тапов? Читать полностью
Добрый день!4 декабря страховала автомобиль (РЕСО гарантия). В заявлении указывала 3 чел допущены к управлению, Пол... Читать полностью
Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Никулина Ирина Сергеевна 20.11.2024 оставила отзыв на банки. ру. Когда будут начислены баллы? Читать полностью
Добрый день!Год назад по рекомендации оформляла кредитную карту с бесплатным обслуживанием.При получении карты меня... Читать полностью