Список вопросов
Ответ дан

Вопросы были заданы одновременно, как отзывы, поэтому я решил повториться. Вот ссылка на материал...

01.04.2015 01:20
19
Сбербанк

Вопросы были заданы одновременно, как отзывы, поэтому я решил повториться. Вот ссылка на материал
http://www.banki.ru/services/response…e/7876994/ далее повторяюсь:

Услуга Длительное Поручение (форма 190-у)- на оплату МГТС — что за кадром?
без оценки
Я хотел, чтобы в давно действующем Длительном поручении (ДП) на списание денежных стредств за услуги МГТС со сберкнижки стояла фиксированная сумма — тариф на услуги телефонной сети — у меня он Безлимитный (Тарифный план № 3/индивидуальная схема включения). Так и было длительно и до недавнего времени. Но потом стала образовываться недоплата — и я решил несколько увеличить сумму платежа. Вот тут и начались сюрпризы:


1. Через указанный срок (5 дней) мне оформили новое — Второе ДП (190-у) на Сберкнижку с указанием требуемой мной суммы списания. Всё было бы хорошо, но вслед затем в течение 2-х месяцев со счета списывались суммы много превышающие, оговоренную в договоре — фиксированную сумму. Когда я обратился в сбербанк с вопросом, мне было указано, что я, де,
дал СБ право на «САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ КОРРЕКТИРОВКУ СУММЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ- ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ».
И, потому, с меня списывают ВСЁ, что ПОДЛЕЖИТ к ОПЛАТЕ в МГТС на дату списания средств.
(Как Вы понимаете, сюда входят не только разговоры в местной сети МГТС, но и ЛИМИТИРОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги ВНУТРИЗОНОВОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, которые подлежат оплате по своим тарифам, отличным от того, на который было заключено ДП и они должны оплачиваться отдельно. На них ДП я не заключал. Я, же, на услугу АОН с фиксированной оплатой давно заключил отдельное ДП и услуга прекрасно работает, так-же как и прежняя услуга ДП, прерванная СБ вопреки моему желанию — вот мои резоны.

2. Мне в третий раз переоформили ДП с возвратом к меньшей сумме списания со счета на Сберкнижке, тождественной первоначальной. По другому нельзя- сказала Начальник СБ, Но почему во втором ДП стояла сумма, которую я запросил и тогда было можно?

3.(Как они выяснили сами: в МГТС, — тариф не изменялся. И сразу вопрос: почему это не было сделано изначально, когда всего этого можно было избежать?)

4.МНЕ ОТКАЗАЛИ в ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ МОЕГО ДП пункта о «САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОРРЕКТИРОВКЕ СУММЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ- ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ». (Я хотел удалить этот пункт из ДП, ввиду ПРОИЗВОЛЬНОЙ ТРАКТОВКИ СЛОВА -«ТАРИФЫ» сотрудниками филиала СБ). — Вправе ли я был требовать это?

5. В РАСПЕЧАТАННЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ третьего ДП я сделал замечания по поводу неприменимости для меня вышесказанных САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ действий СБ, на что мне
Начальник СБ сказала, что, всё равно, будет происходить списание денег по принятой и утвержденной форме…
Вот только интересно, почему по форме вопрос решается, а по существу нет?
Почему меня в Сбербанке никто не слышит? Или теперь, клиент для банка, а не наоборот?

6.Почему такие простые вопросы в СБ невозможно решить оперативно, на местах, не прибегая к подобным обращениям и трепке нервов сотрудникам СБ?

Что главнее, для Сбербанка: «Программа с её недочётами» — в автоматизированных Внутренних структурных подразделениях (ВСП) Сбербанка, или клиенты с их желаниями и потребностями?

Ссылки на невозможность тех или иных операций в Автоматизированном ВСП, ранее доступных, а теперь нет по вине «Программы» — стали нормой в работе автоматизированного ВСП. У меня нет основания не доверять словам сотрудников филиала Сбербанка.
Или у Сбербанка более нет IT специалистов, чтобы улучшать программы?

Прошу Вас, конкретно ответить на поставленные вопросы в части моей правоты или неправоты, в части п. п. 4, 5.
Остальные вопросы — риторические и являются констатацией ситуации по работе СБ с клиентами…

Хочется ответов по существу

(Правомерны ли в указанных случаях действия сотрудников СБ и Корректна ли в отношении клиентов «Программа» с которой работают сотрудники, не нуждается ли она в доработке по возникающим прецедентам? Ранее клиент сам заполнял форму ДП и мог включить или выключить пункты, по желанию…Считаю, что «Программа» должна сохранить эту возможность)

а не чьей-то порки, поэтому не указываю Филиала СБ, цифирей и фамилий.
victorus1 01.04.2015 0:53 • 0 1
 

Добрый день!

Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при списании платежей по договору длительного поручения. Данная ситуация не может быть оставлена без внимания банка, поэтому я рекомендую Вам оформить официальное обращение одним из способов:

1. На сайте по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/feedback/.

2. В контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.

3. В любом отделении банка.

На основании данного обращения будут проведены все необходимые проверки, и Вам будут предоставлены официальные комментарии банка по сложившейся ситуации.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Приложение не работает
Сбербанк

здравствуйте,смс банк не подключается,даже в отделение не смогли этого сделать,карта на руках  Читать полностью

Деактивировали подписку СберПрайм
Сбербанк

Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью

Деактивировали подписку СберПрайм
Сбербанк

Данные Читать полностью

Рефинансирование в Сбербанке.
Сбербанк

Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью

Реструктуризация кредита
Сбербанк

Спасибо! С надеждой на положительное решение вопроса ожидаю!  Читать полностью

05.12.2024 Другое
Деактивировали подписку СберПрайм
Сбербанк

Подскажите, а зачем потеряли несколько дней и ждали номер моего обращения, если теперь нужно выслать мои фио, дату,... Читать полностью

Разблокировка личного кабинета после 115-ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте, был заблокирован доступ к личному кабинету сбербанка на основании 115-ФЗ, на запрос документов мной б... Читать полностью

05.12.2024 Другое
Заблокировали всё в Сбере
Сбербанк

Доброго дня. Заблокировали всё. Перевыпустить карты не дают. В офисе Сбера ничего не обьясняют. А я много лет клиен... Читать полностью

05.12.2024 Другое
открытие дебетовой карты
Сбербанк

на сколько стоит блокировка? Читать полностью

Заблокировали карту по 161ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали все мои карты по 161ФЗ. Делал обращение в ЦБ РФ чтобы мои реквизиты убрали из черного с... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Деактивировали подписку СберПрайм
Сбербанк

Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью

Деактивировали подписку СберПрайм
Сбербанк

Данные Читать полностью

Рефинансирование в Сбербанке.
Сбербанк

Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью

Деактивировали подписку СберПрайм
Сбербанк

Подскажите, а зачем потеряли несколько дней и ждали номер моего обращения, если теперь нужно выслать мои фио, дату,... Читать полностью

Мы разрабатываем в университете проект, связанный с цифровыми финансовыми активами, и хотели бы задать вам несколько вопросов в рамках анализа потребностей (CustDev)
Сбербанк

1)Кто ваша основная целевая аудитория (физ/юр лица), (портрет потребителя)?2)Каковы основные вызовы, с которыми вы... Читать полностью

Возврат денежных средств и бонусов спасибо в ЕАптека
Сбербанк

29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей.  Читать полностью

Пропал перевод отправленный в Бишкек
Сбербанк

Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке, что... Читать полностью

Блокировка карты
Сбербанк

завершилась процедура банкротства.придоставила документы в банк о завершении,отправили на проверку.счета разблокиро... Читать полностью

Жалоба на бездействие специалистов банка
Сбербанк

Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью

Заблокировали бонусы сберспасибо за категорию парфюмерия.Пицннко Валентина Геннадьевна г,Казань тел 89061143891
Сбербанк

Сегодня заблокировали более 12000 бонусов ,которые мне дал Мегамаркет за покупку парфюмерии.Покупала парфюмерию,кр... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Приложение не работает
Сбербанк

здравствуйте,смс банк не подключается,даже в отделение не смогли этого сделать,карта на руках  Читать полностью

Деактивировали подписку СберПрайм
Сбербанк

Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью

Кэшбек по акции 30 % за инвестиции в октябре.
Т-Банк

Выбрав кэшбек за инвестиции в вашем банке покупала акции, затем продавала часть и покупала снова, на конец октября... Читать полностью

05.12.2024 Другое
Подключение к банки.ру

Прошел проверку при личной встрече с курьером на подключение к банки.ру в Пн 02.12.2024, но до сих пор не подключен... Читать полностью

об удвоении тапов в игре
Т-Банк

При каком доходе в игре спейс-инвестор происходит удвоение Тапов? Читать полностью

ОСАГО РЕСО гарантия

Добрый день!4 декабря страховала автомобиль (РЕСО гарантия). В заявлении указывала 3 чел допущены к управлению, Пол... Читать полностью

Деактивировали подписку СберПрайм
Сбербанк

Данные Читать полностью

Рефинансирование в Сбербанке.
Сбербанк

Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью

Баллы зо оставленный отзыв.
Совкомбанк

Здравствуйте! Я, Никулина Ирина Сергеевна 20.11.2024 оставила отзыв на банки. ру. Когда будут начислены баллы?  Читать полностью

Очередной обман по кредитной карте
Альфа-Банк

Добрый день!Год назад по рекомендации оформляла кредитную карту с бесплатным обслуживанием.При получении карты меня... Читать полностью