Добрый день! Меня зовут Горев Юрий Алексеевич, я столкнулся со следующей ситуацией:
09.04.2015 я обратился в отделение банка на ул. Городской вал с просьбой о закрытии моей дебетовой карты и переводе оставшихся на счете средств, там же я написал соответствующее заявление. Сотрудники банка не смогли обозначить мне конкретный срок перевода денежных средств на указанный мною счет. Сегодня (13.04.2015) я обратился в «CallCentre» банка, где сотрудница, в ответ на мой вопрос о том когда мои средства поступят ко мне на счет, произнесла такую фразу: «Срок обработки подобных заявок не регламентирован». Как он может быть не регламентирован?! Как я понимаю банк может безнаказанно пользоваться моими денежными средствами сколь угодно долгое время? Меня крайне не устраивает сложившаяся ситуация, прошу разобраться в данном вопросе и связаться со мной с уведомлением о сроке рассмотрения моего заявления.
Спасибо!
Добрый день, gorev2920!
Благодарю Вас за обращение.
В первую очередь поясню, что заявления на закрытие договора не зафиксировано.
Также замечу, что заявление на перевод денежных средств от 10.04.2015 не было обработано в связи с неверно указанным наименованием получателя платежа.
В настоящее время Вами написано повторное заявление от 14.04.2015, которое в настоящее время находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, уточню возможность его приоритетного рассмотрения.
Дополнительно отмечу, что в соответствии с Условиями банковского обслуживания «Русский Стандарт» исполнение распоряжений Клиента о безналичном перечислении денежных средств со Счета осуществляется:
— не позднее второго рабочего дня со дня принятия Банком Электронного распоряжения/заявления Клиента (его представителя) к исполнению, если перевод должен быть произведен на счет, открытый в другой кредитной
организации, и соответствующее распоряжение было принято к исполнению Банком после 15.00 по московскому времени.
Также на основании данного обращения Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего нового обращения 182125.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
19 ноября, я хотела внести деньги в валюте на счет. Незадолго до этого я писала в поддержку с тем, чтобы уточнить,... Читать полностью
Я не совсем понимаю, какой смысл регистрировать еще одно обращение на разблокировку, когда уже есть текущее - №8353... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Сбер, с 25 ноября ушла на больничный по беременности и родам, соответственно доходы сни... Читать полностью
здравствуйте. подскажите пожалуйста почему мне не начислили вознаграждение за открытие карты я заказал карту на бан... Читать полностью
Я описала и написала . Да и приложила Читать полностью
Здравствуйте. Оформлялась заявка на кредитные каникулы третьим лицом с моего личного кабинета. Соответственно была... Читать полностью
Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке. Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью
Всем здравствуйте. Никогда не думала,что смогу с таким столкнуться, да еще и с банком, которому доверяешь(ял). Озна... Читать полностью