Мой гражданский муж является клиентом вашего банка. Не является злостным не плательщиком, но иногда задерживает выплаты по кредиту на день-два. 14 апреля начиная с 8.30 утра мне начали звонить сотрудники банка. Очень невнятно представляющиеся, их имён повторить не смогу. тел. с которых звонили +79*7764*0*8 и +79*9753*0*8. Я услышала в свой адрес угрозы, шантаж и вымогательство. Обещали приехать ко мне домой и опозорить перед соседями. И приехали. Вели себя безобразно и вызывающе — все соседи в курсе. Обещали приехать ко мне на работу. «Я сделаю всё чтобы тебя уволили«-это слова вашего сотрудника. И звонили мне на работу, представившись работниками прокуратуры, сообщили моему работодателю, что я якобы в розыске по серьёзному преступлению и скрываюсь. «Я сделаю всё, чтобы заставить тебя нервничать«-это тоже слова вашего сотрудника. Теперь хочется узнать, это официальная политика вашего банка, так разговаривать и запугивать людей, которые даже не являются вашими клиентами? Или это произвол отдельно взятого сотрудника? Очень хочется увидеть ответ. И варианты разрешения проблемы. Без внимания этот случай не оставлю. Буду и дальше жаловаться и добиваться как минимум извинений.
Добрый день, zoya2026!
Прошу отнестись с пониманием, что в случае нарушения Клиентом обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Отмечу, что Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
При этом для предоставления комментариев и проведения проверки нам необходима более полная информация. Поэтом прошу сообщить следующие данные:
— данные для идентификации Клиента Банка (полные ФИО, дату рождения и номера договоров по банковскому продукту);
— даты и адреса визитов;
— временные рамки поступления звонок;
— все номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки.
Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале
В заключение позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
19 ноября, я хотела внести деньги в валюте на счет. Незадолго до этого я писала в поддержку с тем, чтобы уточнить,... Читать полностью
Я не совсем понимаю, какой смысл регистрировать еще одно обращение на разблокировку, когда уже есть текущее - №8353... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Сбер, с 25 ноября ушла на больничный по беременности и родам, соответственно доходы сни... Читать полностью
здравствуйте. подскажите пожалуйста почему мне не начислили вознаграждение за открытие карты я заказал карту на бан... Читать полностью
Я описала и написала . Да и приложила Читать полностью
Здравствуйте. Оформлялась заявка на кредитные каникулы третьим лицом с моего личного кабинета. Соответственно была... Читать полностью
Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке. Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью
Всем здравствуйте. Никогда не думала,что смогу с таким столкнуться, да еще и с банком, которому доверяешь(ял). Озна... Читать полностью