Добрый день.
Являюсь клиентом PSB. Некоторое время назад оформил карту All inclusive. Несколько месяцев все было хорошо, однако в какой-то момент перестала проходить оплата карточкой в некоторых магазинах. Решив, что карта неисправна обратился в офис, и карту мне перевыпустили. К сожалению с новой картой проблема только усилилась, теперь примерно в половине магазинов оплата картой не проходит (Мяснов / Перекресток и прочие менее известные).
Повторно обратился в офис и мне повторно перевыпустили карту, но проблема сохранилась. Какие ещё действия можно предпринять, чтобы восстановить работоспособность карты?
Если проблему решить не удасться, то придется менять банк, т. к. большую часть покупок я совершаю по карте и наличных денег практически не имею.
Здравствуйте!
К сожалению, не удалось идентифицировать Вас как клиента.
Просим Вас указать номер телефона для связи, чтобы мы могли проверить работоспособность карты в системе.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день. Не открываете счте в этом банке. Заблокировали карту не в первый раз. А каждый перевод блокировали с к... Читать полностью
Добрый день. Кратко банк ВТБ обманывает клиентов.Оформлял карту банка Открытие с бонусной программой от Лукойла. Ис... Читать полностью
Банк отказывается исполнять исполнительный лист, прикрываясь мораторием от 18 марта 2024 г. N 326Постановление Прав... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляла рассрочку на покупку ноутбука в МВидео в г.Екатеринбург. Специалист, который оформлял расср... Читать полностью
Выбрать категории по карте можно, но бонусы на них не начисляются. Потому что карты старые . Клиента об этом не уве... Читать полностью
Я не оформлял детскую карту, оформлял родитель и ей вместе с картой блэк дали детскую карту, реферальной ссылки не... Читать полностью
При ответе здесь есть два окна: для публикации и ниже - для конфиденциальной информации. Номер был указан во второ... Читать полностью
В банке telecub.ru MOSKVA RUS Читать полностью
Хочу пожаловаться на банк перед тем как прерву обслуживание. Читать полностью
Оформил плюс ОСАГО Электроно, не через офис Сбер страхования (№ХХХ0467853609). Действия полюса начинается с 02.12.2... Читать полностью