Добрый день.
Клиентом вашего банка являюсь не так давно, более года и, к сожалению, как раз год назад попал на факт обмана со стороны сотрудника вашего банка. Правда, понял я это далеко не сразу. В целом обман не большой, но сам факт подобного поведения сотрудника меня очень огорчает. Хотелось бы, чтобы с вашей стороны было проведено расследование в поисках данного сотрудника, если он еще, конечно, работает.
В марте 2014 года, я посетил отделение по адресу г. Москва, ул. Новокосинская, д 35, с целью получения карты «Банк в кармане» (Стандарт), чтобы иметь доступ к интернет-банку. Сотрудник банка Русский Стандарт, молодой человек (ФИО не запомнил), сказал, что данная карта больше не выпускается и на замену ей выпускается «Транспортная карта» и что отличий никаких нет, только возможность оплаты проезда. Я сказал, что это мне не нужно и спросил: «Является ли выпуск данной карты также бесплатным и есть ли комиссия за годовое обслуживание?». Менеджер ответил, что карта бесплатная и комиссии нет, нужно лишь положить 100 руб. для ее активации. Раз так, я решил взять данную карту, т. к. я хотел иметь доступ к интернет-банку. Документов с тарифами или иных договоров мне предоставлено не было. Карту кстати мы пополнили тут же вместе с сотрудником. Честно говоря, я сразу этому удивился.
Я понимаю, что это мелочь, но картой я не пользуюсь (можно посмотреть статистику), поэтому не хочу платить в дальнейшем, мне нужен был лишь доступ в интернет-банк и желательно бесплатный.
Надеюсь, что карту можно будет заменить на «Банк в кармане», которая выпускается до сих пор.
Добрый день, Snapik!
Благодарю за то, что Вы не оставили сложившуюся ситуацию без внимания.
К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас, как клиента Банка. Для предоставления подробных комментариев по отзыву и проведения расследования прошу сообщить Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора по Банковскому продукту.
Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.
Отмечу, что если в ходе проверки будут выявления некорректных действий со стороны сотрудника отделения, то с ним обязательно будет проведено дополнительное обучение, а также применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором.
Дополнительно замечу, что, действительно, плата за годовое обслуживание по Транспортной карте составляет 100 руб.
Подробно ознакомиться с Тарифным планом Вы можете на официальном сайте Банка по адресу:
http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
28.11 были указаны реквизиты банковской карты на сайте cyberlanb,после чего 30.11были списаны 990₽,без возврата Читать полностью
Здравствуйте. Написал отзыв об Альфа-банке ещё в октябре, попросили прислать дополнительные скриншоты с датой напи... Читать полностью
Здравствуйте! На этой неделе уже обращался к вам с жалобой на расчет бонуса, спасибо что оперативно решили вопрос.... Читать полностью
С 03.11.2024 нет возврата денежных средств по безналичному расчету в магазине Лемана Про Читать полностью
Петров Валерий НиколаевичРанее я даже не знаю когда и как регистрировался за 11 рублей 18 сентября, теперь у меня с... Читать полностью
Здравствуйте! Пару лет назад у меня были ограничения ос сторны банка. Я закрыл карту и счет, отозвал персональные д... Читать полностью
19 ноября, я хотела внести деньги в валюте на счет. Незадолго до этого я писала в поддержку с тем, чтобы уточнить,... Читать полностью
Я не совсем понимаю, какой смысл регистрировать еще одно обращение на разблокировку, когда уже есть текущее - №8353... Читать полностью