Добрый день.
Честно говоря, я негодую по поводу качества обслуживания. Придется объясняться очень издалека.
Я являюсь клиентом вашего банка, на карту мне приходит зарплата, а еще у меня есть кредит в вашем же банке.
В длинные майские выходные у меня закончилась карта с ключами к моему-интернет банку. Платеж по кредиту был назначен на 5-е мая. В 12 часов дня 5го мая я пришла в отделение банка, что бы получить новую карту с одноразовыми паролями.
Сотрудник банка достал новую карту для меня и я попросила сразу же актвировать ее, т. к. истекшую карту я забыла дома и провести процедуру привязки новой карты самостоятельно не смогла бы.
Сотрудник банка посоветовался с коллегой по поводу интерфейса, они нашли нужные поля и сообщили, что все готово и работает.
Около 16ти часов я попыталась сделать перевод с карты на счет через интерет банк (для оплаты кредита). Но завершит операцию не удалось. Интернет банк выдал мне сообщение, что ключи на моей карте закончились и нужно привязать новую карту.
Я очень сильно удивилась, но решила подождать. Около 19 часов того же дня я попыталась повторить процедуру с помощью мобильного банка. Результат был плачевный — карта с ключами так и не работала.
Найдя дома старую карту я попыталась произвести процедуру привязки самостоятельно. Но получила сообщение о том, что либо пароль старой карты, либо номер новой введен неверно. Попытку я повторила через некоторое время еще дважды, операция не прошла с тем же сообщением и затем (после 3х кратного неверного ввода, как считал мобильный банк) я закономерно получила сообщение, что должна обратить в отделение банка.
Кредит я оплатила ночью с помощью банкомата, сроки платежа мною не были соблюдены.
Сегодня (6го мая) около 16 часов я пришла еще раз в то самое отделение банка. увидела тех самых сотрудников. Объяснила, что случилось, рассказала какие действия я предпринимала.
Мне выдали новую карту с ключами. Еще раз ее привязали к моему интернет банку. Старший сотрудник все проверил и подтвердил, что все сделано и сделано правильно.
Но! До сих пор я вижу в своем банк-клиенте ошибку «Используемый комплект СК блокирован. Для привязки нового комплекта обратитесь в службу поддержки банка.».
А теперь сам вопрос. Сколько раз и в какое отделение банка мне надо прийти, что бы наконец то заставить мой интернет банк работать, как и раньше, в полнофункциональном режиме? Сколько сотрудников банка требуется, что бы привязать одну карту с ключами? Признаться честно, я негодую. Выразить все это без употребления ненормативной лексики было очень трудно.
Очень надеюсь, что мне не придется снова идти в банк и вы сможете решить мою проблему.
Спасибо.
Добрый день.
В ответ на Ваш вопрос мы приносим извинения за неудобства и сообщаем, что информация, изложенная в Вашем вопросе была передана в ответственное подразделение.
Мы рады, что Ваш вопрос был успешно решен в ходе телефонного разговора с уполномоченным сотрудником Банка.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Всём пострадавшим, добрый день. Напишите в ТГ pirkova_v, добавим туда всех для коллективного заявления в прокуротур... Читать полностью
Опять что ли? Ну, здрасте. Где мои деньги? Как прикрепить сюда исполнитпльный лист? Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью