http://www.banki.ru/services/question…Id=7976384
Умней не придумаешь, а мне нечего было есть и я после работы купил себе покушать, и налички не было. Операция вроде уже была совершена. А если бы были деньги, то явно я бы не ныл бы по поводу реструктуризации, какая макроэкономика? вы наверное письма готовили в январе и разослали их весной, еще раз вам скажу если не следите за новостями ЦБ уже ставку снизил — ваш банк пытается заработать на людях. А что там каким законом регулируется мне все равно, мне также по закону положено писать жалобы на вас столько сколько захочу, как и НЕ платить и признать себя в будущем банкротом.
А еще логики нету — тариф меняете сразу, от карты можно отказаться — тогда возвращаете комиссию за ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ, это разная вещь чем обслуживание счета, как умничала одна ваша дама из колл центра
Уважаемый lauger!
По имеющимся данным Предложение было Вам доставлено до совершения операции, которая явилась подтверждением Вашего согласия на такое Предложение. Сожалею, если это была Ваша вынужденная мера, однако, позвольте отметить, что при значительном росте ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации с начала 2014 года АО «Банк Русский Стандарт» максимально долго сохранял прежние условия кредитования для своих клиентов.
По вопросу об удерживаемой Плате за выпуск и обслуживание карты поясню, что Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом РФ для написания заявления о возможности ее возврата, в случае если не планируете в дальнейшем пользоваться картой и напишете заявление о расторжении Договора с оплатой суммы полной задолженности по Счету.
Отмечу, что Плата за выпуск и обслуживание карты взимается за каждый год обслуживания, не зависимо от отказа от использования самой карты, например, при ее блокировании. Если у Вас есть претензии в отношении оказанной Вам консультации по телефону, для проведения проверки прошу Вас сообщить дату и время Вашего обращения в Банк, номера телефонов, с которого и на который Вы звонили, ФИО сотрудника по возможности.
Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте.
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью