В марте 2015 г. я обратилась в ваш банк и подала заявление о спорных операциях по карте VISA № 4279 **** **** 7410, которому был присвоен номер № 003001-2015-002231.
Дополнительно к этому заявлению и в соответствии с требованием международной платежной системы VISA International для проведения претензионной работы (раздел Cardholder Disputes and Chargebacks) мной были предоставлены достоверные данные, причина оспаривания операций и полный комплект документов.
Далее ваш банк, который является принципиальным членом всемирных платежных систем MasterCard WorldWide и Visa International, рассмотрел мое право как держателя карты на возврат платежа, принял заявление и начал процедуру опротестования, отправив запрос в банк продавца (эквайер).
После чего 28 апреля 2015г, я на электронную почту получила письмо от вашего банка, в котором было указано что по моему заявлению требуется дополнительное время и ответ будет предоставлен не позднее 28.05.2015 г.
Не получив ответ в указанный срок, я 05.06.2015г отправила на эл. адрес help@sbrf.ru дополнительное заявление в котором на основании:
— Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»:
ст 9. п. 8.
— Письма Банка России от 01.08.2011 № 112-Т
Просила отправить на адрес моей эл. почты официальный ответ в течении 3 рабочих дней с момента направления данного заявления по следующим вопросам:
1. По какой причине был нарушен Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», а именно максимальный срок рассмотрения 30 дней.
2. По какой причине не был предоставлен ответ 28.05.2015г, а именно нарушен срок ответа, указанный в дополнительном письме, на срок более 9 дней.
3. В случае если банк эквайер отклонил запрос о возмещении средств и вы не получите соответствующий реестр платежей (электронный журнал), просила предоставить подробные разъяснения о возможности продолжить диспут, после отказа эквайера на первой стадии (CBK) и указать точную дату.
Также по истечению трех рабочих дней, по дополнительному заявлению ответ не поступил, поэтому я звонила на телефон горячей линии, но оператор ничего не смог мне ответить и повторно зарегистрировал моей обращение.
В итоге на сегодняшний день я до сих пор не получила никакого ответа, поэтому считаю что Сбербанком России были нарушены мои права как потребителя, нарушен ФЗ «О национальной платежной системе» и Регламент Международной Платежной Системы VISA, а именно раздел, Cardholder Disputes and Chargebacks.
Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения поданных мной заявлений и данного обращения в течении 3 дней с момента его направления к вам, я намерена:
— Написать досудебную претензию на имя Президента, Председателя Правления ОАО «Сбербанк России» — Германа Оскаровича Грефа,
— Подать жалобу в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену, где соответсвенно последуют штрафы в вашу сторону.
— Подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей,
— Обратиться с жалобой в МПС VISA о вашем не соблюдении правил,
— Обратиться за помощью к юристам Общероссийской общественной организации потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг» (ФинПотребСоюз),
— Обратиться в регеональные и федеральные СМИ, в том числе и в сети Интернет, придав моему вопросу общественных характер.
Добрый день!
Насколько мне стало известно, ответ по Вашему обращению был направлен банком. Ознакомиться с ним, при необходимости, Вы сможете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день. Проверьте пожалуйста, можно ли снять ограничения по картам и вход в онлайн-банк?На горячей линии говор... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Тегетаева Лена Николаевна, 30.08.1953 года рождения, на сегодняшний день нахожусь в тяжелом... Читать полностью
Добрый день. У меня тот же вопрос по накопительному вкладу. Не отображается сумма остатка расходов, необходимая для... Читать полностью
Добрый день, произошли списания от компании microzaim.top за, так называемые услуги. Никакими услугами не пользовал... Читать полностью
Сын имеет кредит в Сбербанке. Сейчас он заграницей и при входе в ЛК с другого устройства ему заблокировали вход. До... Читать полностью
Здравствуйте! 24.04.25 года в 16:17 по МСК, хотел перевести 1.700 рублей со Сбера на свою личную карту Альфа Банка... Читать полностью
Здравствуйте. Такая ситуаци: жена в данный момент не работает,пока только пытается устроится на работу,залоговый кр... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре я оплатила бронь в отделе «ГОРОД МИРА FAMILY RESORT & SPA ANAPA MIRACLEON 5*». В связи с про... Читать полностью
как получить справку об оплате жилищных услуг управляющей компании за апрель 2023 по декабрь 2023. Требуют из миров... Читать полностью
Потомучто перевод совершил я а не кто то другой я перевел деньги со своего счета в псб на счет в сбере. Какая тут м... Читать полностью
Сын имеет кредит в Сбербанке. Сейчас он заграницей и при входе в ЛК с другого устройства ему заблокировали вход. До... Читать полностью
25 апреля 2025 года ПАО "Сбербанк" заблокировал ВСЕ мои дебетовые карты (они были открыты в рамках зарплатного прое... Читать полностью
Добрый день.Опять повторилась ситуация с "замечательной" работой отдела, который занимается исполнительными докумен... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в декрете от1,5 до 3-х лет, кредитные каникулы не одобрили,причина не надлежащие документы,... Читать полностью
Добрый день. 28.03.2025 Сбербанк заблокировал дебетовую карту. На горячей линии сказали, что блокировка произошла... Читать полностью
Здравствуйте,на мужа открыто исполнительное производство ,как на поручителя по кредиту.Все длится уже с 2009 года.П... Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет. Есть кредитные продукты в Сбербанке. Так... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда был доволен ,сейчас какой... Читать полностью
Вопрос решен, спасибо за отзывчивость! Читать полностью
Меня повергло в шоке после того как при переводе на мой счет в альфа банке через Сбербанк по номеру телефона, вылез... Читать полностью
Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк».История вопроса: обнаружив ограничения на счете, я писал в бан... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как удалить свой отзыв? Читать полностью
Добрый день. Проверьте пожалуйста, можно ли снять ограничения по картам и вход в онлайн-банк?На горячей линии говор... Читать полностью
Надоели ваши навязчивые звонки с предложением оформить кредит по якобы моей заявке. Никогда не был в офисах Совкомб... Читать полностью
Здравствуйте, у меня была открыта кубышка, пользовался ею мне пришел арест по счетам и взыскание. Уточнил у банка,... Читать полностью
Жду ответ по вопросу. В комментариях указал скриншоты. И ссылку на вопрос. Ответ можете дать тут Читать полностью
По какой причине "значит пост был не зачтен"?? Вы так любой новый пост без объяснения причин тоже "не зачтете"! И к... Читать полностью
Одобрили кредит, как узнать условия и как получить? Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Тегетаева Лена Николаевна, 30.08.1953 года рождения, на сегодняшний день нахожусь в тяжелом... Читать полностью
Отключить услугу уведомления, навязанную мне 22.04.2025г Читать полностью