Будучи проездом в Москве в июне 2012года написала заявление на выдачу кредитных карт в банке «Русский Стандарт». Платила исправно до момента скачка валютного курса. С ноября 20104года по причине общегороссийского экономического кризиса у меня начались финансовые проблемы-рабочие часы сократили, зарплата понизилась, премии не стало. В начале 2015года понимая остроту проблемы я уведомила об этом банк и поросила рассмотреть варианты реструктуризации или рефинансирования долга, по телефону условия не обговаривались, на электронную почту не высылались и якобы для рассмотрения условий реструктуризации нужно личное присутствия в отделении банка. Я выезжала в филиал для урегулирования проблемы неоднократно, который находиться за 350 километров от моего места проживания, тратя свое рабочее время и средства и неся финансовые убытки, что является обременительным для меня при задолженности банку. На третий визит в филиале мне дали шаблон для ознакомленияместе с таким же или с большим процентом, но на более длительный срок, а письменно, по почте, уведомили об увеличении процентов по кредиту и тут я посмотрела внимательно за что я расписалась и за что с меня списывают средства. Как среднестатистический гражданин с минимальным знанием банковского дела и страхования я в свое время просто подписала в нужных местах листы с анкетой и заявлением и упомянула, что являюсь застрахованной по предидущему потребительскому кредиту, которым не пришлось фактически воспользоваться, но страховка осталась. Постфактум обнаруживаю согласие на страхование по которому с меня снимают комиссии. На момент открытия трех карт у меня четыре одинаковых страховки в страховой компании банка-я четыре раза могу умереть? Нет ни номера договора страхования ни номера полиса, а комиссии есть, которые по соразмерности ни с чем не сопоставимы. И насколько вообще законны комиссии? Далее захоже в ваш интерн-банк и вижу список карт по которы может быть подключена моя страховка и вижу, что Аэрофлот только для сотрудников, я не сотрудник! Наличо нарушение моих потребительских прав как минимум, фактически введение в заблуждение и мелкое мошеничество как максимум. Я обратилась в банк письменно с просьбой вернуть мне незаконно удержанные средства и зачесть их в сумме основного долга, но ответа в течении месяца я так и не получила. Звонящие мне сотрудники отсылают на горячуюю линию, вместо официального ответа, на каком основании так ведутся деловые переговоры по проблемны вопросам, обращения, просьбам и жалобам? Мне сотрудники звонят лично ежедневно и ежечасно, иногда угрожая коллекторами, я тоже могу со своей стороны подать жалобу в Роспотребнадзор о защите прав потребителей, затем направиться в налоговую инспекцию и продолжить общение уже только в суде по защите своих прав и интересов ведь ГК РФ и Конституцию еще никто не отменял. Может я все таки получу ответ на свой запрос и денежные средства изъятые с моих счетов? Иначе напршивается вывод, что данные действия намеренно направлены на затягивании и увеличении моей кредитной нагрузки, а это уже и моральный ущерб.
Добрый день, Екатерина!
Поясню, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия, в том числе и размер платы за услуги страхования. При этом Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и ознакомлены и понимаете условия договора.
Ваше заявление по данной ситуации от 01.07.2015 было рассмотрено Банком, о чем Вы были уведомлены СМС-сообщением 02.07.2015. Я уточню возможность направления письменного ответа по данному заявлению.
Также обращаю Ваше внимание, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. Критерии предлагаемых продуктов зависят от многих факторов.
В настоящее время Банк может рассмотреть возможность предоставления Вам реструктуризацию. Для получения подробной информации Вы можете обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Дополнительно прошу направить скриншот, в котором отображается указанная Вами информация, о том, что на Ваше имя оформлена Карта для сотрудников.
Также если у Вас есть претензии по части поступающих звонков, то Банк готов провести внутреннюю проверку.
Для её проведения прошу Вас уточнить следующую информацию:
— номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки;
— даты и время звонков;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— ФИО сотрудников, с которыми Вы общались.
Всю запрошенную информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 39070918».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Кредит Драйв Клик Банка был передан (уступка прав) Сбербанку. Счетов и карт СберБанка не имею. Нужно ли мне открыва... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
Здравствуйте. Что нужно добавить в отзыв, чтоб его засчитали? Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Добрый день! Оформила кредит наличными, одобрили в течении суток, перевели на счёт и через 10 минут заблокировали,... Читать полностью
в какой срок после розыгрыша мне обязаны перечислить выигрыш? Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Карта халва была получена 17/10/24г, по ней не производилось ни единой операции, более продуктов конкретно совком б... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему я написал отзыв , выложил его и сразу же поступил ответ, что отзыв не... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью