В 2013 г. отец взял ипотечный кредит на сумму 962000р., процентная ставка по кредиту 13,7%, платеж аннуитетный и общая сумма долга составляет 1563429,08р. из них проценты 601429,08р. График ежемесячных платежей был составлен так, что до выхода на пенсию, а именно до октября 2016 платеж составлял 19392,47р., а с ноября 2016 г. 10196,41р. В сентябре 2014 г. отец внес 42000р. для частично досрочного погашения кредита. Был сделан перерасчет на уменьшение общего долга он составил 1550574,39р. из них проценты 588574,39р. и так же был составлен новый график, где до октября 2016 г. платеж составлял 18874,38р., а с ноября 2016 г. 9924,00р. В июле 2015 г. отец так же внес для частично досрочного погашения кредита 50599,38р. Был сделан перерасчет, но сумма общего долга увеличилась и составила 1551921,16р. из них проценты 589921,16р. График теперь выглядит так, до октября 2016г платеж составляет 16142,12р, а с ноября 2016 г. 10049,36р. Похоже что увеличили процентную ставку, но этого не сообщили, а наоборот даже скрыли!
Отец написал претензию для выяснения по какой причине проценты не то что не уменьшились, а наоборот увеличились и тем самым повлекли за собой увеличение общего долга. Ответ пришел и в нем нет никаких разъяснений, которые помоги бы разобраться в сложившейся ситуации. Только написано о погашенной им сумме основного долга по кредиту и процентов, но эту информацию мы и сами знали. И сложилось такое впечатление, что главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, который дал ответ даже не разбирался в проблеме, а просто отписал по шаблону, так так в заголовке письма имя и отчество отца были написаны верно, а вот в конце письма уже не понято к кому обращаются не имя ни отчество были написаны неверно.
Хотелось бы все таки узнать причину увеличения долга, а именно процентов, которые повлекли за собой увеличение ежемесячных платежей с ноября 2016 г.?
Здравствуйте, Оксана!
Сожалею, что Вашему отцу пришлось столкнуться с такой ситуацией. Чтобы мы могли разобраться в причинах ее возникновения и провести проверку, я попрошу Вас оформить повторное обращение на сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите ФИО заемщика, его контактные данные, номер кредитного договора, дату его оформления, полный адрес или номер отделения, в котором был заключен договор, номер предыдущего обращения. По Вашему заявлению будет проведена повторная проверка и предоставлен официальный ответ банка.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте почему у меня заблокирована карта, утечка данных нету, доступ к третьим лицам нет Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
да,спасибо большое,только у меня нет пластика карты чтоб зайти,как я могу узнать номер карты?(чтобы зайти в приложе... Читать полностью
У меня был открыт вклад в хоум банкке, который должен действовать до августа 2025г. В связи с слиянием хоумбанка и... Читать полностью
Почему автокредит не одобрен Читать полностью
Здраствуйте почему у меня заблокирована карта, утечка данных нету, доступ к третьим лицам нет Читать полностью
Не могу оплатить ОСАГО Ингосстрах через ваш сервис, хотя через иной сервис сравни ру могу, но у вас условия немного... Читать полностью
Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Я отправила на почту банка... Читать полностью
Не проверяется отзыв, не засчитывается отзыв про альфа банкВА Читать полностью
" и несуразные вопросы придумывает ваш финмониторинг???У меня заблокировали карту ХАЛВА ссылаясь на фз 115.Банк при... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859862/ Читать полностью
Добрый день! Я, Самохина Анна Сергеевна (д.р 08.11.2002)12.11.2024 заблокировали карту и приложение в связи с сомни... Читать полностью