Добрый вечер! Хотя, не такой он уж и добрый! Я -не клиент Вашего банка, члены моей семьи не клиенты и не поручители ваших клиентов. Я хочу уточнить на каком основании ваши специалисты по обзвону долгов звонят мне с поиском моего соседа по лестничной клетке? Я или члены моей семьи не нанимались к вам на работу, чтобы ходить по соседям и передавать информацию о долгах. Я не поленился и написал заявление -регистрационный номер 6302-ОКП/7375 в офисе вашей компании с указанием номеров. на которые звонят и с которого звонят. Сегодня днем снова раздался звонок на домашний номер, заканчивается в заявлении на 16 с поиском все того же лица… Я позвонил в ваш колл-центр, разговаривал с ведущим специалистом на что мне она по телефону сообщила, что по предварительной информации в заявлении недостаточно информации. Это как расценивать? Во-первых, я требую письменный ответ на заявление, в заявлении указан адрес, ФИО лица по которому звонят, номера телефонов! И этого недостаточно? Специалист уточнил, что не указано телефонов, с которых звонят, так вот, во-первых, указаны, во вторых, даже если и не указаны, это проблема проверить, я указал куда звонят??? Мне абсолютно все равно на то, что мой сосед-ваш должник!!! Я еще раз повторюсь, что поручителями никто соседа не выступал и вы не имеете не единого права звонить на мои номера и искать соседа, а я принципиально не буду передавать информацию, так как считаю что это ваши проблемы и проблемы заемщика. А если хотите, чтобы сообщал-платите мне за мои услуги вознаграждение? Как вам такое предложение???…Вызывающе-не правда ли??? Так вот ваши действия -такие же Я хочу получить а) ответ по проблеме б) письменный ответ с извинениями на почтовый адрес. В случае отсутствия реакции в сроки предусмотренные законодательством, следующие заявления отправятся в РПН и прокуратуру.
Добрый день, Septeeember28!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности родственника вызывают негативные эмоции.
Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойства, вызванные описанной Вами ситуацией.
Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться коммуникации по данным, указанным в Анкете, с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
При этом любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.
Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля.
Банк готов провести проверку корректности действий сотрудников, для этого прошу Вас предоставить дополнительные данные:
— все номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки;
— даты и время поступления звонков;
— ФИО сотрудников;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты;
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Дополнительно прошу уточнить персональные данные Клиента (ФИО, дату рождения или N договора, в случае обладания Вами подобной информацией) в отношении которого поступают звонки.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8319292».
Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры.
Не могу не отметить, что Ваше заявление № 6302-ОКП/7375 от 07.09.2015 рассмотрено. Письменный ответ на данное заявление был направлен Банком на указанный адрес 25.09.2015.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью