Здравствуйте. Мой супруг является держателем кредитной карты Вашего банка и в силу жизненных обстоятельств (о которых банк неоднократно поставлен в известность в телефонных беседах, обращениями в отделения банка, где даже не смотрят на документы, и путем направления пакета документов, подтверждающих финансовое положение нашей семьи в настоящий момент посредством почтовой связи) имеет задолженность, не имея возможности вносить денежные средства в полном объеме вот уже два месяца — на бывшей уже работе так сложились обстоятельства, что его буквально вынудили написать заявление на увольнение по собственному желанию, у нас годовалый ребенок, буквально на днях родится еще один.
При обращении в несколько отделений банка с просьбой о рефинансировании только устный разговор, никаких заявлений никто и не предлагает писать. Письменного ответа банка на обращение нет, по телефону вообще сказали, что данная форма ответа не предусмотрена, обращайтесь в региональное отделение банка. Денежные средства вносятся посильными суммами — по 100, 300, 500 рублей… Мизер, конечно, но все же… От обязательств он и не отказывается, но именно сейчас поиски работы осложняются моими предстоящими родами — старшего ребенка попросту не с кем оставить.
При этом представители банка звонят каждый день, разговаривают не всегда корректно, да что там… Отвратительно разговаривают, откровенно хамят. Но главное даже не это.
Собственно вопрос: Ваш банк не в курсе, что в силу статьи 15 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», в частности, не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, а именно непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи,в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика?
И супругом, и мной уже были неоднократно заявлены претензии, даже рассмотрены, принесены Ваши извинения — и снова бесконечные звонки с 7 утра (особенно в выходные). Вам закон совсем не писан, что ли??? Сейчас дошло до того, что телефон в это время просто выключен — иначе ребенок просыпается и долго капризничает, да и мне сейчас вот
И если Вы, принося извинения, не держите свое слово, повторяя явно незаконные действия снова и снова, как вообще можно чего-то ждать от должников? Логика-то где? Ну какой банк — такие и должники… Все правильно. Обращения клиентов игнорируются, а как вернуть — так все и сразу. К сожалению, не всегда это возможно. И неужели невозможен хотя бы такой шаг навстречу, такая малость, как напоминание о долге НЕ РАННИМ УТРОМ? Тем более, это не просто блажь. Невыполнение моим супругом своих долговых обязательств, насколько я понимаю, НЕ ДАЕТ банку права НАРУШАТЬ ЗАКОН, разве нет?
Ну а кроме — уже поступали звонки на МОЙ мобильный номер и на городской, после претензий с моей стороны, впрочем, прекратились. Это ведь тоже НЕЗАКОННО, разве банк об этом не знает? Почему такое возможно в принципе?
И как возможно, что зачитывается мне оператором одно (что я, как заявитель, прошу только не звонить супругу-должнику в 7 утра, так как это не только причиняет некоторые неудобства, но и является нарушением закона), а рассматривается другое? Так, буквально вчера оператор зачитал полный ответ, где сказано о том, что МОЙ номер будет исключен из ошибочной рассылки (или
Словом, впечатление от Вашей работы оставляет желать только лучшего. Ни малейшего желания решить ситуацию в индивидуальном порядке (а как красиво миссия банка прописана!!! слова, слова, слова…), только требования, хотя и обоснованные, но подкрепленные незаконными действиями.
В который раз повторяю — если это не прекратится, мы будем вынуждены обратиться в соответствующие органы, включая прокуратуру и ЦБ РФ. Неужели только такими методами можно с Вами бороться?
Добрый день,
спасибо, что обратились к нам.
Письменный ответ по претензии будет предоставлен Банком в ближайшее время.
Также мы обязательно проверим корректность действий со стороны сотрудников отдела взыскания, что касается времени поступления звонков, то информирование Клиентов производится Банком в строгом соответствии с Законодательством РФ.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Как связаться с сотрудником который должен был доставить карту Читать полностью
за что мне заблокировали счет 161? я писал вам в тех поддержку на неделе этой и спрашивал нету ли ее у меня, потому... Читать полностью
Добрый день! уже целую неделю хожу по филиалам банка в Москве, пишу в чат мобильного банка и звоню по 2 часа на гор... Читать полностью
добрый вечер, мы с вами недавно общались по поводу назойливых постоянных звонков от партнеров, они снова начались..... Читать полностью
Когда уже переведут деньги за отзыв «Зачтено»? Сколько уже можно ждать.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы решить вопрос по поводу страхования кредитной карты. Мне никто не говорил про страхование... Читать полностью
прошу вернуть 2999,снятые с моего счета в сентябре 2024года.Льгот я от Вас не получала и сама не подписывалась. Читать полностью
значит деньги вернуть банк не может,полностью,а только за последний месяц,а вот если напишиш положительный отзыв ,б... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью