Добрый день! Много лет уже являюсь клиентом вашего банка и мею не один выплаченный кредит. Мгого лет проработала на одном месте,но без оформления по труд.книжке(в общем как и все остальные). З. п. производилась с 1го по 5е число каждого месяца и выплаты я производила соответственно в первых числах месяца. В связи с переходом нашего проекта с другую компанию-нам объявили,что з. п.будет выплачиваться с 10го по 15е число. Я обратилась в отделение банка на Пятницкой с просьбой пеиедвинуть дату платежей,во избежание просрочек. Мне объяснили,что такой возможности у банка нет и предложили объединить 2 кр. карты и потреб.кредит в один продукт и передвинуть срок выплат. Ничего ее рставалось-я согласилась. Производила выплаты ежемесячно по 30 тыс руб. В сентябре прошлого года нам поставили условие-всем отрыть ИП или увольнение. Открыла и по-прежнему выполняла ту же работу(с 2003года). Но условия работы всё ухудшались,а з. п.уменьшилась и времени не оставалось на подработку-стала терять клиентуру. Пришлось уволиться с 01.07.2015 г. До сего месяца выплаты производила из сбережений,но и их не осталось. По причине моего возраста-сразу рпботу найти непросто. ИП пришлось закрывать,единственное имущество-дом в деревне в Калужской обла ти 270км от Москвы-выставила его на Авито продаю,но звонков вообще нет. Снимаю квартиру и её пока нечем оплачивать. Обратилась 28го сентября в отделение банка на Автозаводской с просьбой уменьшить размер платежей,увеличив срок выплаты,без предоставления доп.документов. Пришел ответ-снова приехала в отделение и услышала,что нудны доп.документы. Написала еще одно заявление,приложив к нему справку о том,что ИП такая-то прекратила сотрудничество с проектом Дом-2 с 01.07.2015 г. Других нет. ИП это не нужно,так как никакой деятельности не ведётся и не предполагалось(только лишние траты),работу ищу и не прекращаю,но так как я ХОЧУ платить и оставаться в состоянии относительного равновесия пока не нормализуется моя ситуация очень прошу пойти мне на встречу и уменьшить размер платежей. Я попросила рабо ника банка дать мне остаток суммы,что бы знать сколько ещё осталось и в графике увидела,что из 30 тыс.рублей-27 тыс это проценты и только 3-погашение долга-очень лихо!!! Так неужеле лучше вообще ничего не получать или судиться-рядиться тратя и время и нервы,чем получать хотя бы какие-то платежи,но ПОЛУЧАТЬ!,дав клиенту возможность выправить ситуацию в нормальном режиме. Ведь когда мне предоставляли кредит-никаких документов кроме паспорта с меня не потребовали,и неужели то,что я выплачивала кредиты ранее в срок не может благоприятно повлиять на наши отношения. Мне звонят и всё время делают ударение на то,что у меня кредит,чуть ли не в подарок от банка не предоставленный и я его не оплачиваю,а то,что он появился благодаря тому,что нужно было всего лишь сроки платеда передвинуть об этом никто и не говорит… Всегда всем рассказывала как долго пользуюсь услугами вашего банка и всегда очень добропорядочные отношения и вот теперь оказалась просто персоной во всех смыслах не благьнадёжной. Работники звонят и грозят обзванивать всез и работодатель любой сможет увидеть какая я бяка и не возьмёт меня на работу-ЗДОРОВО-не найду работу-не смогу платить-продать нечего-взять нечего-предлагаю зоть по немногу,но ПЛАТИТЬ-не идут на встречу и где лог ка не понятно! Помогите зоть Вы-обратиться больше не к кому..
С уважением,Ирина.
Уважаемая Ирина!
Понимаем, что в жизни каждого возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять, взятые на себя обязательства перед Банком.
Поверьте, при обращении клиентов мы подходим к решению возникшего вопроса с максимальной ответственностью и стараемся для каждого заемщика предложить индивидуальный вариант, однако просим Вас с пониманием отнестись к тому, что изменение условий погашения задолженности есть право, а не обязанность Банка.
Для уточнения информации о возможности снижения финансовой нагрузки на текущий момент рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации.
Я готова уточнить возможность рассмотрения Вашей ситуации в индивидуальном порядке, для чего прошу Вас в личном сообщении на данном портале или по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=8340680» предоставить данные для Вашей идентификации (ФИО полностью и дату рождения или номер договора в Банке).
При наличии претензий в отношении поступающих Вам звонков оставить такую претензию Вы можете
— при обращении в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
— по электронной почте через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка http://www.rsb.ru/faq/ask/;
— при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и письменным заявлением http://www.rsb.ru/about/branch/;
— в личном сообщении на данном портале или по указанному ранее адресу электронной почты с указанной темой.
В письме с претензией на звонки необходимо указать данные для Вашей идентификации, номера телефонов, с которого и на который поступали звонки в некорректной форме, даты и время конкретных звонков, ФИО сотрудников по возможности.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый вечер!При попытке привязать карту Сбербанк к аккаунту Озон заблокировался Сбербанк Онлайн. Пришла СМС с реко... Читать полностью
25.11 в 0:15 с карты Яндекс пей сняли деньги со счета Альфа банка(привязанной к Яндекс сплиту) без всяких подтвержд... Читать полностью
Добрый вечер!Я хочу открыть вклад на определённое количество месяцев.При этом хочу его закрыть после окончания срок... Читать полностью
Как узнать, за отзыв о каком банке заплатит Банки.ру? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, какой вклад сейчас является в вашем банке наииболее привлекательным, с учетом срока ориен... Читать полностью
Почему не заполняются в профиле банки.ру данные документов, а именно адрес регистрации и проживания? Читать полностью
Добрый день. Альфа-банк в одностороннем порядке ввели ограничения по картам ссылаясь на 115ФЗНа вопрос что нужно пр... Читать полностью
Списали деньги с сайта cuberland G MOSKVA RUS подписок не было никаких покупок! Читать полностью
Здравствуйте! При заполнении формы полиса есть така графа - Рыночная стоимость квартиры на момент оформления полиса... Читать полностью
Альфа в очередной раз показал свою несостоятельность организовать нормальное обслуживание юр лиц. Постоянно проблем... Читать полностью