Доброго времени суток, Николай!
Я так понимаю, что Вы один из тех немногих Сотрудников Банка, кто действительно вникает в суть проблемы и указывает на способы её разрешения.
Моя история банальна — оформлены дебетовые карты к вкладу на моё имя, имя сестры и отца. Банк в одночасье 6 октября 2015 без уведомления арестовал все три счёта нашей семьи: все мои, в т. ч. текущий счёт, счёт сестры и счёт отца. Об этом я узнал случайно!!! когда хотел войти в свой личный кабинет интернет-банкинга — где получил сообщение системы в красном цвете: «В настоящий момент Вы не можете использовать систему Интернет банк. Обратитесь, пожалуйста, в контактный центр Банка по телефону 8 (800) 200-0-981»
По звонку на этот номер мне сообщают, что мои счета арестованы и нужно идти в офис, там мне пояснят, что к чему. На след. день при визите в офис в Москве на Вернадского, мне пояснили, что нужно заполнить документы — потом принести их обратно и банк будет их рассматривать… позже такие же комплекты документов пришли по Почте России мне, сестре и отцу. Со ссылкой на 115-ФЗ Банк запрашивает эти документы в заполненном нами виде.
В полном недоумении мы начали перечитывать весь 115-ФЗ, но Банк не указал конкретные статьи этого Закона, кроме того, Банк, очевидно, сам не читал 115-ФЗ, потому что к тем операциям, что мы провели, а именно — пополнение СВОЕЙ карты на официальном сайте банка по номеру СВОЕЙ же карты, оформленной в другом банке — всё строго по Правилам и Условиям этих переводов, что опубликованы на оф. сайте Банка, а затем перевели деньги со счёта сестры на счёт отца и сняли в банкомате — за это получили незаконный арест всех счетов в банке. С 6 октября 2015 г. я не имею доступа к своим же собственным денежным средствам (более 50 тыс. руб.).
Я хочу получить официальный документ от Банка, в котором будет указано, что Банк наложил арест на мои счета и счета моих родственников такого-то числа, с указание ответственного лица, подписью, печатью- имею полное право на требование такого документа. Я намерен подать Жалобы в ЦентроБанк, Прокуратуру, РоспотребНадзор, ФАС, а также Иск в Суд — на незаконное удержание собственных средств клиента, неправомерные действия Банка, нарушение Банком Федеральных Законов и иных правовых актов РФ с требованием компенсации всех неустоек, морального вреда, наложением штрафа на Банк согласно действующему Законодательству РФ.
Я очень терпеливый и лояльный клиент, обслуживающийся во многих Банках РФ, законопослушный гражданин РФ, но я не намерен терпеть такого наплевательского, а главное ничем не обоснованного отношения ни к себе, ни к своим родственникам.
Я хочу получить от Банка:
1. официальный документ с постановлением об аресте банка (на фирменном бланке, с подписями, печатью)
2. ответ на моё заявление, поданное в Банк с приложением заполненных документов, ксерокопий подтверждающих документов, справок, выписок и т. д.
Обращаю отдельное внимание на то, что согласно действующему Законодательству РФ, а именно Согласно Закону о защите прав потребителей:
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Благодарю за внимание. Надеюсь на быстрый и компетентный ответ. С уважением, Михаил.
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение. Вижу необходимость немного прояснить описанную Вами ситуацию.
В соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт банк вправе отказать клиенту в совершении расходной операции по карте, как вправе и ограничить функционирование платежного сервиса и интернет-банка (пункт 4.2.17.). Пункт 5.2.8. V раздела Общих условий устанавливает за Банком право ограничить функциональность платежного сервиса по своему усмотрению, а пункт 1.2.18. Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц банка с использованием интернет-банка (правила ДБО) устанавливает за банком право прекратить работу интернет-банка как с предварительным уведомлением клиента, так и без него. По этой причине при попытке входа могло отразиться соответствующее сообщение.
Понимаю, что подобные ситуации требуют как от банка, так и от клиента дополнительных действий по запросу документов, их проверке и т. д. Но, к сожалению, действующее законодательство Российской Федерации однозначно регламентирует порядок действий банка в подобных случаях. Прошу Вас отнестись к этому с пониманием. Со своей стороны готов оказать нашим клиентам всю необходимую информационную поддержку для оперативного принятия решения по таким вопросам.
В Вашем случае по счетам были проведены операции, для корректного обслуживания которых банку необходимы дополнительные документы с пояснением, на основании чего было произведено зачисление денежных средств на счета. Подробную информацию о требованиях к документам банк направляет клиенту по почте РФ. Насколько я знаю, соответствующее письмо было направлено Вам 07.10.2015 года. Заполненные документы (их оригинал) клиенту необходимо направить в банк по почте РФ или предоставить в дополнительный офис.
Отдельно замечу, что арест счета в подобном случае банком не производится, а лишь временно блокируются удаленные средства доступа к счетам, такие как пластик карты или интернет-банк. По этим причинам документ, подтверждающий арест счетов, не может быть Вам предоставлен.
Замечу, что у клиента остается возможность распоряжаться собственными средствами. Для этого необходимо обратиться в офис банка и заполнить соответствующее заявление на проведение нужной операции. Заявление будет рассмотрено банком и вынесено решение о возможности её совершения.
Дополню, что документы, предоставленные Вами в офис, были получены и приняты к рассмотрению (ориентировочный срок принятия решения по ним порядка 30 рабочих дней). В случае, если появятся дополнительные вопросы, прошу, обращайтесь ко мне.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью