Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемая Елена. Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...

12.11.2015 11:42
14

Здравствуйте, уважаемая Елена.
Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открытия вклада. Далее банк по собственно инициативе выпустил кредитную карту с тарифным планом GP-VIP с лимитом 235 000 руб.
Были еще несколько VIP-вкладов за несколько лет.
Потом произошли известные события с банком, кредитный лимит закрыли, и возобновили в размере 5 000 руб. В 2014—2015 году был вклад и в 2014 году была выпущена дебетовая карта с ТП-40.
Обслуживался как в головном офисе на Спартаковской, так и в ВИП-офисе на Уланском.
В ноябре 2015 года внезапно обнаруживаю, что в интернет-банке у меня исчезло отображение всех карт.
Уточнил на горячей линии, выяснилось, что все карты заблокированы, и нужно для выяснения причины блокировки подъехать в офис.
В офисе «Мясницкий» в пятницу, 06 ноября, операционист не смогла ничего сказать о причинах блокировки, пришлось на помощь звать Руководителя.
Руководитель офиса Алексей после продолжительного поиска, нашел где то в компьютере письмо от 14 сентября (!) 2015 года и распечатал его.
В письме банк просит предоставить подтверждающие документы на 3 перевода от августа месяца в пополнение карты, пришедшие из другого банка с моего же именного счета.
Сумма переводов от 247 до 350 тысяч руб.
Почему банк никаким образом не проинформировал меня с 14 сентября о существовании этого запроса — мне непонятно. По факту очевидно, одно подразделение выпустило запрос и ожидало документы, не дождалось — и заблокировало карты, а я и знать не знаю до момента обнаружения этого факта, что банк запрашивал документы.
Сегодня, 12 ноября мне раздается звонок от не представившейся операционистки, которая информирует меня, что мне надо подъехать в офис, чтобы закрыть счета.
На мой вопрос «Как же так? Зачем же я собирал для банка запрошенные в пятницу документы?», оперционистка несколько раз отключалась (видимо консультировалась с кем то) и все равно твердила одну и ту же фразу, что банк принял решение закрыть карты и даже если я привезу собранные документы, то это ничего не меняет.

В связи с этим прошу Вас разобраться в проблеме и выявить виновных — почему я, как клиент, узнаю об этом почти через 2 месяца после выпуска банком запроса финмониторинга и то, лишь по факту невозможности использовать банковскую карту. Кто ответственный за информирование клиента о таких запросах?
И как понимать ситуацию, в котором о существовании запроса, я, наконец узнаю (в прошедшую пятницу), но, как оказывается со слов звонящего мне сотрудника банка, уже ничего предоставлять не надо??!!
Прошу помочь в разрешении данной ситуации.

Добрый день!
Срок предоставления запрашиваемых Банком документов по операциям, совершенных по счету, составляет 5 рабочих дней. Срок предоставления документов указан в запросе, который предоставляется Клиенту под подпись. Если Владелец счета не предоставил документы в течение 5 рабочих дней, Банк вправе отказать в проведении операций по счету.
Предполагаем, что ранее запрос не был выдан Клиенту, так как сотрудники не смогли до него дозвониться. Беседа о необходимости уведомления Клиентов в максимально короткие сроки о поступлении в их адрес запросов с сотрудниками офисов проведена.
Благодарим Вас за сообщение.

С Уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго дня.
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Траст

Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью

21.12.2015 О банке
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого...
Траст

Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью

28.11.2015 О банке
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его...
Траст

Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью

12.11.2015 О банке
Добрый день!
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Траст

Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью

05.11.2015 О банке
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к...
Траст

Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью

04.11.2015 О банке
В продолжении моего поста от 24.10.2015.
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
Траст

В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью

26.10.2015 О банке
Елена, добрый день.

Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Траст

Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью

13.10.2015 О банке
Елена, добрый день.
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Траст

Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью

06.10.2015 О банке
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что...
Траст

Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью

01.10.2015 О банке
Елена, добрый день.

Я являюсь клиентом банка Траст. Почему Вы считаете этичным не только не...
Траст

Елена, добрый день.Я являюсь клиентом банка Траст. Почему Вы считаете этичным не только не отвечать на мой вопрос,... Читать полностью

01.10.2015 О банке
Последние вопросы организациям
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью

Возобновить обслуживание в банке
ВТБ

Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью

Компроментация банк.счетов.
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

не дает вести дату пишет что нужно ввести каректную дату

подскажите что делать  Читать полностью

«Честный» бартер со стороны Альфабанка. Списали 500 рублей, решили вернуть 300 р, правда сначала по карте сделайте операцию.
Альфа-Банк

Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Заблокировали карты!
Т-Банк

Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью

Как снять ограничение дистанционного обслуживания ООО?
Сбербанк

Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью

Оплата за жилищно-коммунальные услуги
Сбербанк

При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью

Отделения Альфа-Банка не способны грамотно и качественно решить вопросы клиентов
Альфа-Банк

запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью