Уважаемая Дарья Соколова! Повторно вынуждена обратиться к вам по поводу грубейших нарушений, допускаемых Вашим Банком при проведении рекламных акций.К сожалению(сожалею в данном случае только о потерянном мною времени!) я вынуждена обратиться в вышестоящую организацию, осуществляющую надзор за деятельностью Банка,с просьбой обратить внимание на АБСОЛЮТНУЮ БЕСЦЕРЕМОННОСТЬ,с которой Вы обманываете своих клиентов!Со своей стороны(хоть я и являюсь Вашим МНОГОЛЕТНИМ клиентом!)я не только категорически отказываюсь от ЛЮБЫХ акционных ваших продуктов,но и всерьёз задумываюсь: а стоит ли мне дальше иметь дело со столь ЛЖИВЫМ БАНКОМ?? Подробно объясняю ниже(в «информации для Банка»)
Добрый день, kompas1957!
В первую очередь позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!
Я прекрасно понимаю, что сложившиеся обстоятельства могли повлиять на взаимоотношения с Банком. Я надеюсь, что мои комментарии смогут немного прояснить причины произошедшего.
Каждой Торговой точке присваивается MCC-код, что позволяет Банку определять категорию операции.
MCC-код (MCC, Merchant Category Code) — код вида торговой точки. Он представляет собой четырехзначный номер и применяется в отрасли банковских карт для классификации торгово-сервисных предприятий (ТСП) по типу их деятельности.
Классификация МСС целиком и полностью зависит от Банка-эквайера, который присваивает тот или иной код каждому конкретному торгово-сервисному предприятию. Мы как эмитент обрабатываем операции с тем кодом, который получаем от эквайера, и определение категории операции зависит, в том числе и от корректности действий эквайера.
Именно по этой причине, по операции от 22.11.2015 Банком была определана операция из категории «Автомобили и прочие автотранспортные средства» с кодом MCC 5541. Данный код присваивается, как правило, заправочным станциям, на территории которых могут располагаться магазины самообслуживания, мойки машин или станции техобслуживания.
В связи с поступлением обращения, Банком в исключительном порядке в целях поддержания лояльности принято положительное по включению Вас в список участников Акции, в связи с чем сообщение о четвертом задании могло поступить позднее.
Мне искренне жаль, что данная ситуация оставила у Вас негативные впечатления и послужила поводом для данного отзыва.
На основании изложенного была инициирована служебная проверка по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались в Отделении Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 246294.
В заключение отмечу, что Ваше обращение не останется без должного внимания. Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью