05 октября 2015 г я обратилась в отделение Сбербанка г. Пушкино № 9040/00818 к кассиру-операционисту с просьбой предоставить мою кредитную историю (выписку из БКИ), либо список БКИ, где она хранится. Кассир ответила, что не понимает о чем речь и пригласила менеджера. Менеджер попросила меня написать заявление-запрос в свободной форме, сняла копию паспорта, и сказала что, при получении ответа на него уведомит меня по телефону. Поскольку накануне я консультировалась по телефону горячей линии Сбербанка со специалистом, который подробно рассказал процедуру получения кредитной истории через отделение Сбербанка, то я спросила менеджера, где я могу оплатить услугу. Мне было сказано, что когда придет ответ на мой запрос, она пригласит меня в отделение и я оплачу его, перед тем как забрать. Ушла я несколько в недоумении, но решила положиться на работника банка.
В течении трех последующих недель звонка не поступило и, приехав в отделение банка, я обратилась к этому менеджеру повторно. она ответила мне, что скан моего заявления отправлен, но ответа еще не поступало. Я сказала ей, что по телефону горячей линии меня уверили,что ответ приходит в течении 10 рабочих дней. Менеджер удалилась, проконсультировалась с руководителем и вернувшись, сказала, что по словам руководителя отделения заявление рассматривается 30 дней и срок еще не вышел. Ушла я из отделения заручившись обещанием менеджера позвонить мне, когда придет ответ на мой запрос.
28 ноября 2015г я не получив ни ответа на эл. почту, ни звонка из банка, обратилась в это отделение повторно. В этот день менеджер, принявшая мое заявление не работала, я общалась с другой сотрудницей. Поскольку она также не поняла что я имею в виду, говоря о запросе в БКИ, мне пришлось пересказать ей мою консультацию со специалистом об этой услуге. Около получаса у этой сотрудницы заняло выяснение по телефону обстоятельств работы с моим заявлением и как нужно эту услугу проводить. Ответ на первое заявление так и не поступил (что неудивительно, поскольку оплату у меня взять изначально отказались). Далее мне был предложен стандартный бланк-запрос выписки из БКИ и проведена в кассе оплата за эту услугу. Ответ я попросила дать мне либо на эл. почту, либо пригласить в отделение за ним.
По сегодняшний день ответа я не получила. Меня интересуют следующие вопросы:
С момента моего первичного обращения прошло более 2.5 месяцев. Когда я получу свою кредитную историю?
Сроки выполнения подобных запросов сбербанком и услуг и ссылки на них?
Почему сотрудники банка, включая руководителя некомпетентны в работе с подобными обращениями?
Добрый день!
Приношу извинения за столь длительные сроки рассмотрения Вашего заявления.
Для того чтобы я смогла разобраться в Вашем вопросе оставьте, пожалуйста, обращение на нашем сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении потребуется указать Ваши ФИО, паспортные данные, контактный номер телефона. Наши специалисты обязательно его рассмотрят и проинформируют Вас о принятом решении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Здравствуйте. 13 ноября 2024 обратилась в отделение Сбербанка в г.Апатиты с заявлением о приемк исполнительного док... Читать полностью
Совершенно верно. Кредит был в ДрайвКлик, сейчас переведен в Сбербанк.Теперь нужно внести данные о полисе.Ранее отп... Читать полностью
Ненужную для ипотеки страховку навязала не страховая компания, а Сбербанк, поэтому я и обратился к Вам с вопросом о... Читать полностью
все предоставила в отделение банка! Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
приветствую, хотелось бы узнать, нормально ли что я оставил отзыв 20.11 а он до сих пор на проверке? Читать полностью
Есть ли возможность перевода средств в Китай? В какой валюте? Тарифы? Читать полностью