Здравствуйте! В начале этого года решил оформить в вашем банке дебетовую карту. При оформление заявки на карту сообщили комиссию за годовое обслуживание. При получении карты комиссия за годовое обслуживание увеличилась в два раза. Выяснилось что это ошибка сотрудника банка, который оформлял заявку и
Почему клиент должен оплачивать ошибки сотрудников банка из своего кармана?
Уважаемый bobik159!
Благодарим Вас за обращение.
Проверим информацию и вернёмся к Вам с ответом в ближайшее время.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
А почему вы не отказываетесь сделать новый запрос в мегамаркет с связи с абсолютно иной ситуации- возвратом товара... Читать полностью
17.04.2025г пополняли озон карту через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат забрал (600 000 рублей),на экране появил... Читать полностью
В том то и дело, что это НЕ ответ, а ОТПИСКА, Если вы, конечно, понимаете разницу. Потому что 20 дней прошло уже да... Читать полностью
Озон Банк внес меня в список ЦБ. В ответе на обращение в ЦБ-отказ. Сказали обращаться в Озон Банк. Ваш Банк не идет... Читать полностью
Как бы проценты совсем не маленькие за пользование рассрочкой, а тут такая неприятная ситуация, банк вдруг без пре... Читать полностью
почему втб карта не участвует в акции хотя с сылка есть. Читать полностью
Здравствуйте!Уже неделю не могу связаться с поддержкой. Посмотрел похожие истории и понял, что меня заблокировали з... Читать полностью
Разблокируйте учётную запись Читать полностью