В декабре 2015 года пришло сообщение от сбербанка «Ваша кредитная карта VisaGold Credit-VSDC с новым сроком действия доставлена в отделение Сбербанка по адресу г. Барнаул Павловский тракт 132. Приглашаем Вас для её получения. Старая карта действует по 31.12»
1. Так как я не нахожусь в данный момент в городе, то обратился в контактный центр 8 800 555 5550 с вопросом.
Может ли по нотариально заверенной доверенности прийти человек и забрать мою кредитную карту с новым сроком действия, так как у меня возможности такой в данный момент нет.
В ответ оператор сказал «Да, можете».
2. В декабре моя мама пошла в отделение на Павловском тракте 132 с доверенностью для получения карты. В ответ она получила отказ с мотивировкой что кредитные карты не выдают по доверенности и что я могу получить карту ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО лично.
3. После этого я повторно обратился в контактный центр на номер 8 800 555 5550 с вопросом.
Может ли по нотариально заверенной доверенности прийти человек и забрать мою кредитную карту с новым сроком действия, так как у меня возможности такой в данный момент нет.
В ответ ВТОРОЙ РАЗ оператор сказал «Да, можете».
После этого я позвонил ещё одному оператору, чтобы наверняка убедиться
В ответ ТРЕТИЙ РАЗ оператор сказал «Да, можете»
Я составил претензию, её зарегистрировали под номером 002221-2015-256282
и 21.12.2015 я получил ответ.
«Согласно нормативным документам банка, выдача кредитной карты с новым сроком действия по нотариальной доверенности НЕ ДОПУСКАЕТСЯ»
4. После этого 21.12.2015 я снова составил претензию, на не обоснованный ответ, т. к. уже дважды получил от операторов ответ что «МОЖНО».
Обращение зарегистрировано под номером 002222-2015-250626
и 25.01.2016 я получил ответ
«Была проведена дополнительная проверка, но согласно нормативным документам банка, выдача кредитной карты с новым сроком действия по нотариальной доверенности НЕ ДОПУСКАЕТСЯ»
5. После этого 25.01.2016 я сделал три контрольных звонка в контактный центр и получил снова три положительных ответа. А именно:
ЧЕТВЁРТЫЙ ЗВОНОК 25/01/2016, 22—16, номер оператора 22835 Ярослав. Ответ: «Да, можете.»
ПЯТЫЙ ЗВОНОК 25/01/2016, 22—22, номер оператора 45107 Валерия. Ответ: «Да, можете.»
ШЕСТОЙ ЗВОНОК 25/01/2016, 22—22, номер оператора 22222 Ростислав. Ответ: «Да, можете.»
В итоге,
— ШЕСТЬ звонков операторам в КЦ дают положительный ответ ссылаясь на нормативные документы банка.
— ДВЕ претензии с отрицательным ответом ссылаясь на нормативные документы банка.
— ОДНО отделение Павловский тракт 132 Барнаул, которое не выдаёт карту!
— ОДИН недовольный клиент, который остался без карты и которому ШЕСТЬ оператором УТВЕРЖДАЕТ что может по доверенности забрать карту, но на практике забрать её не могу. А претензии составлять без осмыслено так как ответ отрицательный.
Прошу выяснить и принять меры
— ЛИБО в отношении всех ОПЕРАТОРОВ КЦ которые ВСЕГДА утверждают что Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПО ДОВЕРЕННОСТИ
— ЛИБО в отношении руководства отделения на Павловском тракте 132 и двух персон которые в претензии дали мне противоположный ответ.
Также прошу, внимательно рассмотреть мою претензию. Так как если ответ снова будет «не допускается по нормативным документам банка», то я СНОВА буду звонить вашим операторам в КЦ и они снова будут говорить противоположный ответ.
Такое ощущение что нормативные документы в КЦ и ПРЕТЕНЗИОННОМ отделе РАЗНЫЕ!!!
Прошу принять меры и решить мою проблему в самый короткий срок, так как уже в феврале карта будет уничтожена, т. к. я не могу её забрать
Добрый день, Евгений!
Благодарю Вас за такое длительное ожидание. К сожалению, чтобы осуществить связь между всеми действующими структурными подразделениями потребовалось много времени.
Информация получена, и ситуация разрешена. Надеюсь, что Вы обратитесь за кредитной картой в ближайшее время.
Действительно, получение кредитной карты по доверенности при её автоматическом перевыпуске возможно.
Отмечу, что с сотрудниками отделения была проведена беседа и соответственное дообучение, что как информация в документах, действительно, различалась.
Также должна поблагодарить Вас за отзыв, так как он повлиял на корректировку информации в базе данных банка.
Надеюсь на понимание и наше дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРазблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме,... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
И теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью