Добрый день!
Увидел ответ на свое обращение, спасибо, но ответы на вопросы Вы не дали:
— какова Ваша оценка описанной в отзыве ситуации?
— станете ли Вы пользоваться услугой «Автоплатеж»?
Вы ответили: «Таким образом, у банка не имелось оснований для отказа в операции.» Я полностью с этим согласен, но банк и Вы пытаетесь подменить понятия. Речь идет не о том, что банк провел операцию, а в том, что проигнорировал мое заявление на опротестование операции. Хуже всего то, что ответ на мое опротестование писался месяц, но в итоге был дан не ответ, а отписка. Т. е. люди, которым банк платит зарплату, ничего не сделали для опротестования операции, они не связались с «Мегафоном» для разработки механизмов нейтрализации таких сбоев в будущем и не задумались вообще об услуге «Автоплатеж», которая при такой позиции банка теряет всякий смысл и становится опасной для клиентов.
Грустно, что Вы лишь прикрываетесь инструкциями, вместо того чтобы их корректировать под влиянием времени.
Я не могу заставить банк стать лучше, если он сам этого не хочет, но ответы на два вопроса услышать хочется.
Добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным к качеству предоставляемых банком услуг и принимаете участие в их улучшении. Наш банк всегда прислушивается к мнению клиентов и поэтому с удовольствием принимает любые пожелания. Поэтому, я рекомендую Вам направить свои пожелания через форму обратной связи на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. На основании Вашего обращения обязательно будут приняты меры, которые помогут исправить ситуацию.
К сожалению, в рамках Горячей линии нет возможности оценить Вашу ситуацию, поскольку для этого требуется тщательный анализ данных по Вашей операции.
Со своей стороны могу отметить, что банк заботится о безопасности клиентов и обеспечивает необходимый уровень безопасности в дистанционных каналах обслуживания. Пользоваться услугами банка удобно и безопасно, если соблюдать простые правила, подробнее о которых можно уточнить на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотможно спросить когда придет ответ примерно Читать полностью
Добрый день. Был оформлена программа "все врачи онлайн" № 14101935429 есть желание отказаться, но в личном кабинете... Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Здравствуйте. 17.12.2024 я обратился в отделение Сбербанка за получением наследства в виде денежных средств. Мне за... Читать полностью
Заблокировали карту сбер по 115фз летом, осень вышло обновление в центробанке и мне начали блокировать все карты др... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
можно спросить когда придет ответ примерно Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Здравствуйте. 17.12.2024 я обратился в отделение Сбербанка за получением наследства в виде денежных средств. Мне за... Читать полностью
Заблокировали карту сбер по 115фз летом, осень вышло обновление в центробанке и мне начали блокировать все карты др... Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью
клининг компания не выплатила зар плату уборщикам за ноябрь доп офис 0397 и другим. куда обращаться? Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Я пенсионерка. Мне 87 лет. В рамках акции "ЖКУ с кэшбэком 20 %" Т-банк не выплатил мне в ближайшую выписку 22 декаб... Читать полностью
Решил я купить себе автомобиль. Так как с автокредитом стоимость авто выходила дешевле, от моего имени попросил два... Читать полностью
Почему не пополняется вклад? Деньги в кошельке есть, вклад открыт еще утром!!! Читать полностью
Мне оформили карту по приглашению.Через несколько дней я потратил на автозаправке на 600 рублей, но мне не пришел б... Читать полностью
Здравствуйтебанк остановил перевод мошенникам и за это я им благодарна, но, пожалуйста разблокируйте мою карту!я ос... Читать полностью
Однажды позвонил сотрудник и начал предлагать кредитную карту, только не уведомил, что карта без льготного периода,... Читать полностью
Эти уведомления приходят мне постоянно! Не один раз, иногда и два раза в день! Прошу исключить мой номер телефона и... Читать полностью
где рсхб банк накопилось много отзывов? Читать полностью
Здравствуйте! Оформил в мае 2024 г кредит в альфа банкеВ тело кредита добавили 2 страховки:1. Страховка жизни (7000... Читать полностью