Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Возникла следующая ситуация - в 2011/12 году была у меня транспортная карта банка...

28.01.2016 16:48
1

Добрый день!
Возникла следующая ситуация — в 2011/12 году была у меня транспортная карта банка Русский Стандарт. в сентябре 2012/13 (затрудняюсь с годом, к сожалению), карта была мной закрыта в ДО Багратионовская. Молодой человек уточнил, что карта закрыта и претензий ко мне банк не имеет.
Вчера, 27.01. мне позвонили с неизвестного номера, представился молодой человек представителем некоей организации «VostokFin» и потребовал у меня закрытия задолженности в размере 7 с лишним тысяч рублей.
На мой логичный вопрос — по какому поводу, талдычил как заведенный, что у меня есть обязательства перед кредитором, которые я обязана исполнить в течение суток, иначе у меня опишут имущество, будут начислены бешеные штрафы. После моих неоднократных доводов в пользу того, что я не пользуюсь услугами, закрыла договор, да и никто за последние несколько лет по вопросу задолженностей конкретно в ЗАО «Русский Стандарт Банк» меня никто не беспокоил и не уведомлял, молодой человек бросил трубку.
Через пару часов на мой телефон пришло смс-сообщение с текстом:«Долг перед ЗАО «Банк Русский Стандарт» увеличивается ежедневно! и номер телефона».
Прошу помочь разобраться в данной ситуации, т. к. очень неприятно получать подобные известия спустя несколько лет полного необщения с данным банком и его представителями.

Добрый день, Polius!

Обратите внимание, что уступка прав денежного требования по Задолженности по Договору в порядке, предусмотренном ст. ст. 382—384 ГК РФ, Банком до настоящего времени не осуществлялась. Функции по взысканию Задолженности исполняются работниками ООО «АСД» на основании договора аутсорсинга.

По вопросам о размере задолженности по Договорам о предоставлении и обслуживании договора и порядке ее погашения, Вам необходимо обращаться в ООО «ВостокФинанс»: 8-800-333-75-15.

Мы не отрицаем факта сотрудничества с организациями, занимающимися возвратом просроченной задолженности. Но прошу с пониманием отнестись к тому, что своих методов работы/правил при привлечении агентства мы не устанавливаем.

Согласно Тарифному плану ТП 99.10, действующим по карте «Транспортная карта (г. Москва)», «Размер пеней за несвоевременный возврат Кредита, начисляемых Банком (ежедневно)» составляет 0,1%.

Расчет пени за несвоевременный возврат Кредита осуществляется за каждый день, начиная с даты начала Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, до окончания которого Кредит должен быть погашен, при условии, что Просроченная часть Кредита, от суммы которого они рассчитаны, не была возвращена (погашена) Клиентом Банку в полном объеме в течение первых 10 (десяти) календарных дней такого Расчетного периода. В случае выставления Заключительного Счета-выписки пени за несвоевременный возврат Кредита рассчитываются по Дату оплаты Заключительного Счета-выписки. Пени за несвоевременный возврат Кредита рассчитываются дополнительно к процентам, начисляемым за пользование Кредитом.

При использовании кредитных средств, по карте «Транспортная карта (г. Москва)» проценты за использование таких средств начисляются из расчета 0,2% годовых ежедневно и списываются со счета в последний день расчетного периода.

Проценты, начисленные за пользование Кредитом, выставляются Банком к уплате в дату окончания Расчетного периода, в котором

они были начислены, а в случае выставления Заключительного Счета-выписки — в Дату оплаты Заключительного Счета-выписки.

19.12.2013 Банком был сформирован Заключительный Счет-выписка, и направлен по электронной почте. На данный момент Заключительный Счет-выписка не оплачен.

Для закрытия договора рекомендуем произвести погашение имеющейся задолженности.

Полностью ознакомиться с тарифами по транспортной карте возможно на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/ .

Хочу также обратить Ваше внимание, что по окончании каждого Расчетного периода Банк формирует Счет-выписку. Счет-выписка формируется раз в месяц и содержит информацию обо всех Операциях, отраженных на Счете в течение Расчетного периода, а также информацию об остатке денежных средств на Счете, Задолженности по Договору о Карте, а также информацию о сумме для оплаты. Счет-выписка также включает в себя информацию, относящуюся к Договору, в том числе реквизиты для оплаты.

 Счет-выписка передается Банком Клиенту следующими способами:

— в Банке на бумажном носителе, при личном обращении в Банк;

— в электронной форме по адресу электронной почты при условии, что подключена услуга «ИНФО M@IL» (услуга бесплатная);

— размещается Банком в Интернет-банке в разделе «Карты и счета»;

— направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания при условии, что имеется заявление с данной просьбой (услуга платная).

Помимо указанных способов Вы вправе получить информацию, содержащуюся в Счете-выписке, устно, обратившись в Банк по телефону Call-Центра Русский Стандарт (при условии правильного сообщения Клиентом Кодов доступа).

В Банке отсутствует заявление на закрытие договора по Карте «Транспортная карта (г. Москва)».

Для тщательного анализа корректности оказанной консультации сотрудниками Банка прошу Вас в деталях описать сложившуюся ситуацию, с указанием всех основных моментов:

— временные рамки Ваших обращений в Банк с заявлением на закрытие договора;

— адрес Отделений;

— любую информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Для анализа корректности оказанной консультации сотрудниками Банка прошу Вас в деталях описать сложившуюся ситуацию, с указанием всех основных моментов:

— временные рамки Ваших обращений в Банк;

— все номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки;

— ФИО сотрудников;

— любую информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 43692181».

При получении необходимых данных, Банком непременно будет проведена необходимая работа.

Я сожалею, что у Вас сложилось столь негативное мнение о Банке! Мы искренне хотим изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону.

Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перевод средств в другой банк
Т-Банк

т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью

Перевод баланса по кредитке
Альфа-Банк

Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение.  Читать полностью

Не списались деньги за домклик, хотя деньги на карте были
Сбербанк

Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью

Претензия по поводу

Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет, пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ в Альфа мобайл заблокирован.
Альфа-Банк

Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью

Сбербмаркет купер не выплачивает мне деньги за реф программу.
Сбербанк

Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью

Как заполнить анкету

Как заполнить анкету на кредит,при отсутстия отчества? Читать полностью

мне 18, на меня каким то образом взяли рассрочку, звонила в поддержку обещали разобраться, прошло 4 дня, никаких звонков, и сейчас звонят о задолженности, а мне что делать если я абсолютно ничего не брала. мой вопрос направляли в экономический отдел
Совкомбанк

мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью

Как узнать сколько на мне вообще висит карт?

Сколько на меня оформлено дебетовых и кредитных карт? Разные банки Читать полностью

Банк не выполняет обязательства
Т-Банк

Я участвовала в акции "20% кэшбэк за услуги ЖКУ" проводимой Т-Банком.Внимательно изучив условия акции и согласовыва... Читать полностью

12.01.2025 Другое