Добрый вечер!
Получив Ваш ответ на свой повторный вопростекст для ссылки, вынужден констатировать то, что у Вас нет времени вдумчиво понять, о чем я пишу.
Я просил Вас ответить на вопрос: «— станете ли Вы пользоваться услугой «Автоплатеж»?» Ответьте, пожалуйста.
[QUOTE]Наш банк всегда прислушивается к мнению клиентов и поэтому с удовольствием принимает любые пожелания.[/QUOTE]
У меня не пожелание, а, скорее, требование — не игнорировать заявление об опротестовании операции.
[QUOTE]… я рекомендую Вам направить свои пожелания через форму обратной связи на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. На основании Вашего обращения обязательно будут приняты меры, которые помогут исправить ситуацию.[/QUOTE]
Если бы Вы внимательно читали мои вопросы, то здесь
здесь увидели бы: «На напоминание с сайта 2 декабря получил только регистрацию, больше ничего:
«Уважаемый клиент!Ваше обращение, поступившее в Сбербанк России,
зарегистрировано за номером 000912-2015-168493 и принято Банком в
работу. Благодарим Вас за Ваше обращение. Данное письмо направлено
автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.» и поинтересовались у своих коллег о причине молчания.
[QUOTE]К сожалению, в рамках Горячей линии нет возможности оценить Вашу ситуацию, поскольку для этого требуется тщательный анализ данных по Вашей операции.[/QUOTE]
Анализируйте, я только за.
[QUOTE]Со своей стороны могу отметить, что банк заботится о безопасности клиентов и обеспечивает необходимый уровень безопасности в дистанционных каналах обслуживания. Пользоваться услугами банка удобно и безопасно, если соблюдать простые правила, подробнее о которых можно уточнить на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.[/QUOTE]
А это к чему? Я соблюдал эти простые правила.
[QUOTE]Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным к качеству предоставляемых банком услуг и принимаете участие в их
улучшении.[/QUOTE]
А то принимаю, только нужно ли это банку? Если это нужно, то почему с его стороны, включая Вас, идут отписки, а не решается вопрос?
Здравствуйте!
Отмечу, что банк в обязательном порядке рассматривает все обращения клиентов. Я уточнила информацию по Вашим обращениям. Ваше заявление об отмене операции было рассмотрено. Экспертами банка была проведена тщательная проверка. В связи с тем, что операция прошла успешно, отменить её, к сожалению, не представляется возможным. Для уточнения возможности возврата платежа рекомендую Вам обратиться к получателю (оператору сотовой связи).
Дополнительно отмечу, что банком было произведено списание денежных средств в рамках услуги «Автоплатеж» на основании информации о состоянии счета Вашего абонентского номера, переданной Вашим сотовым оператором.
Уточнить ответ по Вашим обращениям Вы также можете в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью