Уважаемые представители банка!
Так же я считаю, что обо всех изменениях какого-либо тарифного плана, стоит оповещать клиентов банка не только на официальном сайте, а направлять смс-уведомления о любых изменениях в тарифах, и не только на номер мобильного клиента банка, но и на электронную почту клиента. Так было бы значительно меньше претензий со стороны ваших же клиентов. Почему до сих пор нет смс-информирования в этих случаях. Это очень многих не устраивает, и меня, в том числе. Надо уже
Уважаемая Helenspb78!
Ваше обращение по данному вопросу направлено мной в качестве пожелания и может быть учтено Банком в дальнейшем.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Непосредственно в Вашей ситуации с введением Программы лояльности RS Cashback уведомление об участии в Программе вместе с предложением открыть Счет RS Cashback было размещено Банком на стартовой странице системы Интернет-банк.
Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Ситуация очень не смешная произошла на днях! С месяц назад привезли мне карту, проблемы начались сразу, не могли за... Читать полностью
Как узнать номер счета? Читать полностью
претензия В Газпромбанк Уведомляю вас что с 14 декабря 2024-го года я лишен возможности пользоваться привилегиями... Читать полностью
в 2024 году Т-банк одобрил мне кредит в размере 284000₽ . Представитель банка сказала, что переводы можно делать б... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре у меня была повышенная категория кешбек на коммуналку 10%. Уточнила этот вопрос у оператора... Читать полностью
Сегодня при обращении об отключении подписки Халва 10, оператор сказал, что я не потеряю +1% к вкладу, т. к. срок в... Читать полностью
1 января 2025 года было поступление на карту 35534, 34₽После перехода рос банк на т-банк, эти денежные средства не... Читать полностью
Заблокировали карту 11.11.2024в этот же день написала заявление о закрытие счета,нооосегодня 12 января деньги не ве... Читать полностью
Проблема не решена! Т-Банк отказывается решать мою проблему и требует внести платежи по кредиту в два раза больше ч... Читать полностью